От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-10-30
Дата: 2018-10-31 00:40

Просьба: В тупике
От кого: Леся, ЕС
Дата, время: 30 октября 2018, 00:08

Нет ни сил, ни желания жить. Поддержите за покой и радость от Господа, за
хорошую работу, за усторойство во всех сферах жизни

Просьба: За устройство, здоровье  и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 30 октября 2018, 00:12

Господь, благослови всех близких, папу моих подруг, который после инсульта.
моих родителей и брата, пусть он найдёт квартиру, куда бы его были бы
согласны взять с котом. \r\nСохрани от начальства и благослови их, чтобы не
запрещали пользоваться помещением и играть на инструменте. \r\nХрани на
работе, и помоги найти новую и лучшую . \r\nБлагослови всех нуждающихся

Просьба: чтобы не мучили.
От кого: Не указано
Дата, время: 30 октября 2018, 01:05

молитесь чтобы меня не мучили.

Просьба: О Господи, как мне  больно
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 октября 2018, 01:39

Что мне делать

Просьба: Прошу
От кого: Ля, Россия
Дата, время: 30 октября 2018, 02:41

Пожалуйста

Просьба: молитесь чтобы я не кричала.
От кого: Не указано
Дата, время: 30 октября 2018, 03:58

молитесь чтобы я не кричала громким криком по ночам и днём. и чтобы я
исцелилась. чтобы Иисус был со мною.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 октября 2018, 09:28

Прошу молитв о помощи Божией в работе р.Б. Георгию, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи, помог мне на новой работе, которую Он дал мне и
научил выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально, во
славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молю о детях
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 30 октября 2018, 09:49

Господи прости мою душу грешную. Услышь мою молитву. Молю о здравии р.Б.
Катерины и Андрея. Помоги им огради от бед. Аминь

Просьба: Исцеление моей сестры
От кого: мария
Дата, время: 30 октября 2018, 10:09

Добрый день дорогие мои братья и сёстры! Обращаюсь к Вам с молитвенной
просьбой, помолитесь пожалуйста за мою сестру Галину. У неё сильные боли в
ногах, врачи говорят артрит . Скорее всего ревматический артрит, у сестры
проблемы с сердцем, гипертония. Помолитесь пожалуйста , дорогие братья и
сестры! Благодарю Вас! Божьих Вам всем благословений! Храни Вас Господь!!
🙏 🙏 🙏

От кого: Дмитрий
Дата, время: 30 октября 2018, 11:39

Господи, благослови легкой успешной операцией на пупочной грыже...

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 октября 2018, 14:06

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
искоренил из наших сердец всякую скверны, даровал нам истинное и искреннее
покаяние и наполнил наши сердца любовью, чтобы Господь вывел нас на путь
спасения и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии.

Просьба: здоровья
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 30 октября 2018, 15:24

Господи Боже исцели меня от всех болезней, избавь от мучений и боли. Даруй
здоровья всем моим родным и близким. Умоляю пусть все будут сыты и здоровы.
Пожалуйста пусть все будет хорошо!

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 30 октября 2018, 15:30

Господи помоги нам в трудной жизненной ситуации, помоги выплатить кредит
прошу Тебя, помоги оплатить долги и купить все необходимое. Не оставь нас
Боже!

Просьба: Прошу об исцелении Владимира.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 30 октября 2018, 17:34

Прошу об исцелении Владимира. Слава Богу за всё. Аминь.

Просьба: за успешные роды
От кого: Наталья, Красноярск
Дата, время: 30 октября 2018, 17:42

Доброго времени суток Друзья ! Через несколько дней- в начале ноября - у
Виктории- родится ребенок - Просим вас молиться за успешные и
благословенные роды -чтоб было Все под Водительством Господа Нашего Аминь--
Пусть будут ответственные акушеры-врачи - Аминь -Благодарим ВАС !
АЛЛИЛУЙЯ!!

Просьба: СРОЧНО НУЖНА МОЛИТВА
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 30 октября 2018, 18:32

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, за тяж. бол. Григория! Сделали
операцию на голове, плохо приходит в сознание, уже на аппарате
искусственного дыхания, вроде как... Врачи говорят, что может не выжить...
Крещён. Можете тоже это сообщение кому-нибудь передать. Это знакомая мамы
просила помолиться.... 🙏

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 30 октября 2018, 19:15

Господи, пусть всё у меня будет хорошо. Слава Богу за всё!

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 30 октября 2018, 19:44

Очень Вас прошу, молитесь пожалуйста о здоровье моей мамы Елены и чтобы
Господь исцелил её от недуги по милости своей великой. Спасибо Всем!

Просьба: За исцеление от плохого самочувствия и головокружения.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 30 октября 2018, 20:05

прошу молиться за исцеление от плохого самочувствия и за исцеление от
сильного головокружения. чтобы я не упала когда иду в магазин.

Просьба: сильнейший ожог
От кого: Анна
Дата, время: 30 октября 2018, 21:37

Прошу молится за Веру 62-х лат, обварила ногу кипятком, сильнейший ожог.
Прошу молится за скорейшее исцеление и покаяние. Божиих благословений всем.

Просьба: исцеление
От кого: Валентин
Дата, время: 30 октября 2018, 23:02

Дорогие братья и сестры помолитесь пожалуйстa, чтобы Господь Иисус Христос
дал мне исцеление и полное выздоровление.

Просьба: О путешествующих
От кого: Марина
Дата, время: 30 октября 2018, 23:59

Господи, благослови на дальнюю дорогу рабов Твоих Марину и Евгения! Дай
Ангела Твоего нам в пути! Пусть дорога будет лёгкой, встреча с родными,
любимыми - радостной, счастливой! Пусть сбудется всё по великому Твоему
милосердию, молитвами Пречистыя Твоя Матери и всех Святых Твоих! Аминь!