От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ВЕРУ
Дата: 2018-11-01 00:40

Чтение на четверг, 01 ноября 2018 года

БОГ БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ВЕРУ

4-я Царств 4:8-37
"И сказала она мужу своему: вот, я знаю, что человек Божий, который
проходит мимо нас постоянно, святой; сделаем небольшую горницу над стеною и
поставим ему там постель, и стол, и седалище, и светильник; и когда он
будет приходить к нам, пусть заходит туда" (9,10)

1. Маленькая комната для Божьего слуги (8-17)
Большинство людей не думали о личных нуждах Елисея, но одна богатая женщина
в Сонаме решила позаботиться о нем. Сначала она пригласила его на ужин. А
когда поняла, что он Божий слуга, то приготовила ему маленькую комнату под
своей крышей, чтобы он мог использовать ее каждый раз, когда заходил в этот
город. Сердечно принять одного человека по той причине, что он слуга Бога,
это сердечно принять Самого Бога. Женщина не ожидала награды, но Елисей
помолился о ней, и Бог благословил их бездетную семью рождением сына.

2. Просила ли я сына? (18-37)
Мальчик вырос и стал радостью для своих родителей. Но однажды он пошел с
отцом на поле, получил солнечный удар и умер. Его мать поспешила к Елисею.
Она пошла к нему с верой в воскресение. Она решила не возвращаться без
Елисея, поэтому пророк пошёл с ней. После того, как его слуге не удалось
помочь мальчику, Елисей сам боролся в молитве перед Богом, и Творец-Бог
вернул мальчика к жизни.

Молитва:  Господь, помоги мне быть гостеприимным к Твоим слугам и хранить
Твои благословения с радостью и верой.

Одно слово:  Маленькая комната для Божьего раба

НАБЕРИ НЕ МАЛО

ЕЛИСЕЙ КОРМИТ БОЖЬЕ СТАДО