От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-10-31
Дата: 2018-11-01 04:41

Просьба: Прошу,Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 31 октября 2018, 00:53

Господи, Прошу, чтоб мой ребенок был со мной, чтоб моя мама была здорова и
долгих лет жизни и чтоб проблема с мужем ушла.

Просьба: ПРИЧАСТИЕ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 31 октября 2018, 01:19

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, чтобы Господь меня простил
и Причастие не было мне в осуждение! Спаси Вас Господь 🙏 ❤

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 31 октября 2018, 10:38

Прошу молитв о помощи Божией в работе р.Б. Георгию, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи, помог мне на новой работе, которую Он дал мне и
научил выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально, во
славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 31 октября 2018, 10:39

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
искоренил из наших сердец всякую скверны, даровал нам истинное и искреннее
покаяние и наполнил наши сердца любовью, чтобы Господь вывел нас на путь
спасения и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии.

Просьба: Душа болит
От кого: анна, Афины
Дата, время: 31 октября 2018, 13:05

Помолитесь, пожалуйста за меня. Я не знаю как мне жить, давит настолько
депрессия или это апатия, - уже не понимаю вообще себя, только очень
тяжело. Я, вроде бы и живу в красивом городе, где море и солнце круглый
год, фрукты, кажется радости должно быть море, но... Я никак не могу найти
себя. Уже 30 лет после школы отметили в этом году, а я все на распутье.
Все, как будто бы не живу, а думаю что начну жить. Так уже тяжело, что
кричала бы во все горло, но уже и не кричится и не плачется -все как будто
бы замерло. С самого детства я любила петь, пела везде где можно,
занималась в разных кружках, но пение перевесило все. Я поняла, что хочу
заниматься этим всю жизнь. Поступила в муз. , потом другое муз. образование
и тут у меня разбивается брат. Я попала в секту на этом фоне или может не
на этом- не знаю. Меня позвали поступать в консерваторию и я советуюсь,
естественно с этими сектантами, т.к. была уже там плотно. Мне сказали, что
это идол твой и тебе нужно этот корень умертвить, это грех, который не даст
тебе подняться в небо, может быть Бог хочет от тебя другого. А чего
другого? Я сказала, что раз Бог дал мне талант петь, нужно и двигаться в
этом направлении. Но нет, переубедили, отговорили... И что теперь? 30 лет я
мою туалеты, работаю уборщицей, в любых ее проявлениях. Из секты я ушла
через 15 лет, и уже никуда не смогла поступить, время ушло. Теперь только я
понимаю, как важно в этой жизни все делать вовремя. Всему свое время,
давалось время на учебу, на становление в жизни, чтобы потом собирать
плоды, а не бегать всю жизнь в поиске. И еще правильно сказано что после 45
очень сильно происходит переоценка ценностей. Вот поэтому и здесь, в
Греции, я настолько увидела всю пустоту и бесполезность жизни, что теперь
меня накрывают с головой эти волны отчаяния. Я очень много писала стихов,
хотели меня печатать тогда еще в Киеве, и тоже тогда обломали меня там в
секте. Сказали, что какими то бесами навеяны твои стихи. Видимо я
перегорела тогда от этих утверждений, потому что перестала и их писать. А
вот недавно прочла одну статью про Шопена и когда прочла эти слова:
Последние годы своей жизни Шопен не мог сочинять музыку. Он писал друзьям,
что перестал чувствовать, радоваться и поэтому не может больше творить.
-поняла что это про меня. Вот там, в секте я и перестала чувствовать,
радоваться и поэтому не могла ни петь ни стихи писать ни рисовать. Я уже
как зомби по-видимому была. Конечно, если петь все время \"о, я грешник
бедный\" или в таком роде песни, т.к. светские песни считались грехом и не
слушались. А как же безгранична музыка и сколько в ней много граней через
которые человек может выразиться в жизни. Но как я тогда этого не видела,
не понимала, а потом, когда уже ушла оттуда, вот так и бродила по жизни
отрешенно. Сделала документы, т.к. я гречанка и приехала на родину моих
предков. Конечно не знала что меня здесь ожидает, этой второй стороны
медали я совсем не учла. Как только столкнулась с этими работами убирать и
только, напала еще больше на меня апатия. Я то думала, что поменяется в
лучшую сторону уже жизнь, ан нет. А что пенять, если я в нее не сеяла, что
я могу пожинать? . Нужно было в свое время учиться чтобы потом можно было
бы взять оттуда. Не взять ничего оттуда, где не было положено... это увы
так и это осознаешь только сейчас. Вышла замуж, да и то считаю так, сошлись
два одиночества. Вот в последнее время все труднее и труднее мне морально,
из-за этого порчу нервы мужу, кажется все бросила бы и бежала, но не знаю
даже куда... и его жалко, при чем здесь он, я ведь должна его вдохновлять,
поддерживать, - а если сама никудышная в душевном состоянии, как можно кого
еще вдохновить... Работать бросила вообще, уже надоело по самое горло эти
уборки и тому подобное. Вот так и коротаю свои дни... проснусь утром,
слоняюсь по квартире, ничем не занята, ни к чему не тянет, не интересно
ничего- так день до вечера и проходит. Просто страшно становится от этого,
а ничего абсолютно не меняется. Я то понимаю, что должно поменяться
внутреннее направление моего взгляда, но оно никак не меняется, увы.

Просьба: Семья, рождение ребенка
От кого: Людмила, Бутурлиновка
Дата, время: 31 октября 2018, 13:08

О создании семьи и рождении ребенка

Просьба: Благословение в работе
От кого: Светлана
Дата, время: 31 октября 2018, 13:24

Господи, помоги правильно распределить свое время и все успеть, чтобы все
люди, которые получат мою работу были довольны. Благослови на новое
сотрудничество, пусть меня окружают только честные порядочные и довольные
клиенты. Благослови на заработок для семьи.

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Юродивый, Бог Знает
Дата, время: 31 октября 2018, 13:33

Господь , дай финансов изобильно с хобби , бизнесов , инвестиций и сверх
естественно , а так же отношений с девушкой и от тебя боже и длительные!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 31 октября 2018, 14:39

Братья и сестры, помолитесь пожалуйста о быстром заживление тканей после
операции. Благословит вас Господь.

Просьба: о помощи в поисках работы
От кого: Раиса, Кропивницкий
Дата, время: 31 октября 2018, 15:03

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте. Божьего
благословения и здоровья вам всем. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи за
мою подругу, рабу Божью Галину, которая сейчас находится в поисках работы.
\r\nВымолите у Господа нашего Спасителя для рабы Божьей Галины
благословение, чтобы она как можно скорее пошла на работу. \r\nС любовью к
Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: о благополучном исходе беременности
От кого: Раиса, Кропивницкий
Дата, время: 31 октября 2018, 15:09

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте. Божьего
благословения и здоровья вам всем. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи за
мою бывшую невестку, рабу Божью Наталью, которая ожидает ребенка (у нее
сейчас пол срока, есть небольшие проблемы). \r\nВымолите у Господа нашего
Спасителя для рабы Божьей Натальи благословение, на эту беременность и
чтобы она завершилась благополучными родами. \r\nС любовью к Господу нашему
Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: о заблудшем сыне
От кого: Раиса, Кропивницкий
Дата, время: 31 октября 2018, 15:14

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте. Божьего
благословения и здоровья вам всем. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи за
моего сына, раба Божьего Григория, которая попал под влияние друзей
наркоманов. \r\nВымолите у Господа нашего Спасителя для раба Божьего
Григория избавление от влияния этих друзей, чтобы он бросил употреблять
наркотики и начал вести здоровый образ жизни. \r\nС любовью к Господу
нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: о здравии, чтобы бросили пить
От кого: Раиса, Кропивницкий
Дата, время: 31 октября 2018, 15:30

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте. Божьего
благословения и здоровья вам всем. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи за
моего сына, раба Божьего Александра и мужа раба Божьего Сергея, которые
попали в зависимость от алкоголя. \r\nВымолите у Господа нашего Спасителя
для рабов Божьих Александра и Сергея избавление от алкогольной зависимости
и наставлении на истинный путь жизненный. \r\nС любовью к Господу нашему
Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: о здравии и освобождении от алкогольной зависимости
От кого: Анна, по просьбе сестры Любы, Флоренция
Дата, время: 31 октября 2018, 15:34

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте. Божьего
благословения и здоровья вам всем. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи за
мужа моей сестры, раба Божьего Владимира, который попал в зависимость от
алкоголя. \r\nВымолите у Господа нашего Спасителя для раба Божьего
Владимира избавление от алкогольной зависимости и наставление на истинный
путь жизненный. \r\nС любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши
молитвы, Анна.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 31 октября 2018, 15:38

[...]

От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 31 октября 2018, 15:40

[...]

От кого: Татьяна
Дата, время: 31 октября 2018, 17:26

Господи, прошу сил, здоровья, удачи мне, мужу, сыновьям и маме. Господь,
береги нас.

Просьба: молитва за Алевтину
От кого: Елена, Москва
Дата, время: 31 октября 2018, 17:43

Дорогие братья и сестры! Прошу Вас вместе со мной помолиться за
выздоровление рабы божьей Алевтины. у нее редкое(орфанное заболевание)
крови, обусловленное тромбоцитопенией. Красные клетки крови резко падают до
критических значений. Диагноз поставили после родов близнецов. Благодарю
Вас!

Просьба: Об благополучной операции
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 31 октября 2018, 17:47

Прошу Вас помолиться за мою маму, мы все переживаем за нее. Предстоит
операция на ноге, она последнее время ходила с палочкой т.к. разрушены
суставы. Некоторое время назад у нее был микроинсульт, и ее забирали на
скорой, находилась в реанимации. \r\n\r\nОчень Вас просим поддержать в
молитве за благополучное разрешение операции, чтобы не было никаких
эксцессов от нагрузки и опасностей для сердца, для мозга и других органов.
Чтобы хирурги были милосердны и аккуратны во время операции. \r\nМы очень
любим ее, папа, мама, дети переживают. \r\n\r\nСпасибо Вам за Ваши
драгоценные молитвы!

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 31 октября 2018, 18:09

Господи, пусть работают почки моей мамы. Сегодня хуже, чем вчера.
Пожалуйста, молитесь. Благодарю Вас. Бог благословит всех.

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 31 октября 2018, 19:05

Помоги Господи решить наши проблемы прошу Тебя! Виктору умоляю пошли мысли
о работе

От кого: Цветана
Дата, время: 31 октября 2018, 19:08

Господи, пусть работают почки моей мамы. Сегодня хуже, чем вчера.
Пожалуйста, молитесь. Благодарю Вас. Бог благословит всех.

Просьба: За устронение  очень большой проблемы
От кого: Татьяна
Дата, время: 31 октября 2018, 19:30

Собака очень воет по ночам . Господи помоги это твоё творение успокой
собачку ибо нет мочи слушать её страдание/ временное отсутствие хозяев.
Пусть своё успокоятся и она не мешает своим воем соседям.

Просьба: за исцеление от психической болезни.
От кого: Не указано
Дата, время: 31 октября 2018, 20:36

прошу молиться за моё исцеление от психической болезни. и чтобы Иисус был
со мной.

Просьба: о здоровье сына
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 31 октября 2018, 21:21

Господи, дай здоровье сыну моему, пошли ему душевное равновесие. Господи,
исцели его, как Ты исцелил его ранее, в 2010 году! Господи, поддержи его и
во всем наставь. Прости ему грехи вольные и невольные и даруй благодать
свою и поддержку. Господи, исцели сына, на Тебя уповаю и смиренно прошу,
одна надежда моя и спасение. Аминь

Просьба: о здоровье дочери
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 31 октября 2018, 21:23

Господи, помоги дочери моей, облегчи ее страдания и пошли ей здоровье,
сними воспаление, избавь от болей. Благодарю Тебя, Господь за все. Аминь

Просьба: здоровье
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 31 октября 2018, 21:30

Господи очень сильно болит нога, помоги мне прошу Тебя , исцели меня, уйми
мою боль пожалуйста, прости меня за все, не оставь в беде и страданиях.
Пусть все люди будут здоровы и живут долго и счастливо! Исцели прошу всех
болящих!

Просьба: спасибо
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 31 октября 2018, 21:37

Спасибо Господи что мы сегодня сыты, не оставь нас и в дальнейшем. Помоги
нам расчитаться с долгами и не делать новых. Спасибо что помогаешь нам
грешным. Слава Тебе!

Просьба: Тревога о выборе жизненного пути
От кого: анна
Дата, время: 31 октября 2018, 22:03

Господи, укажи мне путь, как мне дальше жить. В этом году я закончила
университет и рассталась с человеком, которого очень любила. Я сейчас на
каком то перепутье и мне от этого страшно, я не знаю что просить у Бога и
прошу только пожалуйста, Господи, направь меня Сам. Помоги перестать всего
бояться. Помоги жить полной жизнью, а не быть работ всех моих
многочисленных страхов. Помоги перестать считать себя ненужным человеком.
Начать любить себя, людей вокруг и Тебя. Научиться доверять Тебе. Господи,
дай мне веру и укажи путь. Прошу. То, как я думала, должна сложиться моя
жизнь, все это разрушилось. И мне одновременно страшно, но и есть надежда
что теперь я смогу увидеть свой истинный путь. Помоги мне пожалуйста.
Помолитесь вместе со мной. Спасибо!