От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-01
Дата: 2018-11-02 08:40

Просьба: за освобождение от бесов и исцеление.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 01 ноября 2018, 01:30

прошу молиться за освобождение от бесов и за исцеление. если кто-нибудь
сможет помочь-мой электронный адрес ilo7415@yandex. ru

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИК, РФ
Дата, время: 01 ноября 2018, 02:29

ОТЕЦ МОЙ ДОРОГОЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА, МОЙ БОГ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ, ДАЙ МНЕ
МУДРОСТИ ОТЫСКАТЬ ПУТИ ТВОИ!!! И ДАЙ СИЛЫ СЛЕДОВАТЬ ПО НИМ! ВОЗЬМИ КРЕПКО
МОЮ РУКУ И ПРОВЕДИ МЕНЯ ДОРОГОЙ ТВОЕЙ!!! ПОМОГИ ВСЕГДА СЛЫШАТЬ ТЕБЯ И
СЛУШАТЬСЯ, ДАЖЕ В САМЫХ МЕЛОЧАХ БЫТЬ ВЕРНЫМ ТЕБЕ С РАДОСТЬЮ!!! В ТВОИ РУКИ
ПЕРЕДАЮ ВОЛЮ СВОЮ, ДУХ, ДУШУ И ТЕЛО. ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ В ЦАРСТВО ТВОЕ !!!
\r\nНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОРЫ ДЕЛ ОТЕЦ, ТЫ КОНЕЧНО ЗНАЕШЬ ВСЕ, ПОМОГИ СВЕРШИТЬ ТЕ
ИЗ НИХ ЧТО УГОДНЫ ТЕБЕ!!! \r\nОСОБО ПРОШУ ЗА КНИГУ, БЛАГОСЛОВИ И РАЗВЕЙ ВО
МНЕ СВОИ ДАРЫ, ЧТО БЫ Я ПРИНЕС ПЛОД СВОЙ ВО ВРЕМЯ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ЭТО
ДЕЛО С СОВМЕЩЕНИЕМ ПРОФЕССИЙ И ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ КОТОРЫХ ОНО ПРОЙДЕТ,
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА БЛАГОСЛОВЕНИЕ! ПОМОГИ ЗАВЕРШИТЬ РЕМОНТ, БЛАГОСЛОВИ НА ЭТО
ВИТАЛИЯ, НАТАШУ И АЛЕНУ ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ СНИМИ! БЛАГОСЛОВИ
ПЕРЕЕЗД ОБРАТНО В СВОЮ КЕЛЬЮ, СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ! ПОМОГИ МНЕ НА
РАБОЧЕМ МЕСТЕ И БЛАГОСЛОВИ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ И ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТЕКА В МОЕМ
ГОРОДЕ И СТРАНЕ! БЛАГОСЛОВИ МАМУ И ПАПУ, ЛЮБОВЬЮ СВОЕЮ ИСЦЕЛИ ИХ СЕРДЦА,
ДАЙ ИМ ЛЮБОВЬ СВОЮ!!! СПАСИ ИХ И БЛАГОСЛОВИ!!! БЛАГОСЛОВИ ВСЮ МОЮ РОДНЮ ДО
СОТОГО КОЛЕНА, ПОДНИМИ ДЕЛАТЕЛЕЙ СВОИХ ИЗ НИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД И
ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, МОЙ РАЙОН, КРАЙ, СТРАНУ И ВСЕ СТРАНЫ МИРА! УДЕРЖИ ГОСПОДИ
ВЕТРЫ ВОЙНЫ, ПОМИЛУЙ НАС И БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ И СПАСИ - ВИКТОРА,
ВИТАЛИЯ, ТАТЬЯНУ, ВИКУ, НАСТЮ, ГАЛИНУ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНУ, ПАШУ, ВОЛОДЮ, АНДРЕЯ,
ГЕРАСИМА, ГЕРАСИМА, СЕРГЕЯ, САШУ, МАКСА, САШУ, АЛЕКСЕЯ, СЕМУ, НАТАШУ, КАТЮ,
КАТЮ, КОСТЮ, ЖАРГАЛА, СЕРГЕЯ, ЖЕНЮ, ИГОРЯ, ВАНЮ, СЕРЕЖУ И ВСЕХ КОМУ Я
ГОВОРИЛ О ТВОЕЙ ЛЮБВИ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ КОГДА Я С ТОБОЙ, СПАСИ ВСЕХ И ТЕХ КТО
РЯДОМ С НИМИ!!! \r\nИ ФИМУ ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nСПАСИБО ТЕБЕ ИЕГОВА!!!
\r\nВО ИМЯ ИЕШУА ПРОШУ И МОЛЮ ТЕБЯ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Помоги ,Господи
От кого: Таня, США
Дата, время: 01 ноября 2018, 04:30

Господи, помоги решить большую проблему с наименьшими затратами, Тебе все
возможно! Только. Ты все можешь. Спаси и сохрани. Разрушь зависть и уйдут
все проблемы навсегда. Аминь!

Просьба: за исцеление!!!!!очень срочно!
От кого: ., Украина
Дата, время: 01 ноября 2018, 04:49

Помолитесь за то, чтобы капли очень быстро помогли и не пришлось тратить
большие деньги на лечение животного. Помоги, Господи, ибо ты знаешь доходы
семьи и мне очень жаль живое существо, чтобы не страдало.

Просьба: Болит душа
От кого: Эльмир, Томск
Дата, время: 01 ноября 2018, 05:41

У меня болит душа. Столько проблем в жизни. На сердце тревога и душевная
боль. Которая никуда не уходит. Я не знаю что делать. Поэтому прошу
помолится за исцеление души. Заранее благодарю за молитву. Да благословит
вас Бог.

Просьба: Сестра
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 01 ноября 2018, 05:41

Здравствуйте! У моей сестры осеннее обострение приступов шизофрении и она
уже несколько раз хотела убить себя и только чудом я ее спасла!!! Самая
большая проблема, что она боится смерти и на фоне этого выдумывает разные
бредни!!! Прошу вас ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, чтобы мою сестру оставил страх
смерти и она стала уверенным в себе человеком, который ничего не боится!!!
Простите, что пишу эмоционально, но МНЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! Я люблю ее, она
самый дорогой человек для меня и такое происходит. Сестру зовут НАТАЛЬЯ.
Прошу пожалуйста ваших молитв за нее!!! Спасибо заранее от всей души!

Просьба: за благословенные роды
От кого: наташа, краснояр.край
Дата, время: 01 ноября 2018, 07:58

Помолитесь Прошу За успешные и легкие роды у Вики в начале этого месяца-в
ноябре - и чтобы мать и дитя были под Божьей защитой - и пусть добрые люди
будут вокруг них ! Аминь ! Благодарность Молитвенникам -

Просьба: за  здоровье мужа
От кого: наталья, хакасия краснояр-край
Дата, время: 01 ноября 2018, 08:05

Просьба - прошение . Молящиеся Драгоценные Братья и Сестры!! Помолитесь за
полное восстановление здоровья мужа Олега -- за исцеление
Сердечно-сосудистой системы и против нервных тиков -недуг -- АМИНЬ ВО ИМЯ
ИИСУСА !!

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 ноября 2018, 09:55

Просьба молиться за р.Б. Давида, чтобы Господь помог ему выбраться из
долговой ямы и послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних (у него трое детей, тяжелое материальное положение)

Просьба: помолитесь за бабушку мою
От кого: Евгения, Москва,  Россия
Дата, время: 01 ноября 2018, 10:40

Прошу помолиться за мою пожилую бабушку 4. 11. 1930 Ефросинию Ивановну, ей
очень нужна молитва, она стала безумной и её крутят бесы, помолитесь об
очищении. Очень за неё переживаю.

От кого: Елена, Санкт-Петербург
Дата, время: 01 ноября 2018, 11:30

Иду к врачу на прием. Господи, спаси и сохрани! Пусть результаты
исследований будут хорошими! Аминь

Просьба: спасибо
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 01 ноября 2018, 11:58

Спасибо Господи что мы сегодня сыты не оставь нас и в дальнейшем!

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 01 ноября 2018, 12:04

Господи прошу подай нам неразумным ума и здоровья, Виктору пошли пожалуйста
желание работать и возможности в поиске работы. Ты все видишь как нам
тяжело живется муж не работает почти 4 года день рождения дочери , а нам не
на что купить подарок и отметить как-то чтоб детям было весело. Подработок
новых нет у меня совсем уныние одолело, прости нам все грехи и не дай
забыть, что все ниспослано тобой. Исцели меня , огради нас от всякого зла ,
защити и направь . Спасибо что выслушал.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 ноября 2018, 13:05

Прошу молитв о помощи Божией в работе р.Б. Георгию, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи, помог мне на новой работе, которую Он дал мне и
научил выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально, во
славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 ноября 2018, 14:15

Прошу молитв за семью Георгия, Еву и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил, очистил наши сердца и вывел на путь спасения.

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 01 ноября 2018, 15:24

Господи, помоги. Мама уже на командном дыхании. Спаси ее, дай ей здоровье.
Умоляю. Я одна и парализована.

Просьба: сестра
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 ноября 2018, 16:08

Господи, прошу для сестры здоровья и чтобы с сыном встретилась.

От кого: Татьяна
Дата, время: 01 ноября 2018, 16:08

Господи, спаси и сохрани моих родных, мою семью.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 ноября 2018, 16:09

Господи, сбереги моих детей-счастья, здоровья им и хорошей дороги.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 ноября 2018, 16:09

Господи, спаси и сохрани детей в дороге.

Просьба: молюсь Богу, потому что Он благ и вовек милость Его
От кого: Азиза
Дата, время: 01 ноября 2018, 16:59

Боже пошли мне Радость Спасения Твоего.Пошли любовь и защиту Твою во имя
Иисуса Христа.Открой мне разум что говорить и делать и всем, от кого
зависит моя дальнейшая судьба, пошли благорасположение и сочувствие ко мне,
Боже, скорый на помощь, прошу защиты и радости, Спасения во имя Сына Твоего
Иисуса Христа.\r\nПошли мне и  молящимся Дух Святой радости и счастья по
обилию Милосердия Твоего и Богатства Твоего.Благослови заработать на хлеб
сегодня и всю предстоящую неделю, молю также за моих коллег,пожалуйста.во
имя Иисуса Христа. Слава Отцу и Сыну и Духу Святому\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Азиза
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:01

Суд вынес отрицательное решение. Стало еще труднее. Прошу молиться.Боже во
имя Иисуса Христа пошли Твое благословение всех трудных ситуациях наших и
наших близких, а также в востановлении семьи, уважение, понимание и любовь
в семьях, организацию свадьбы.Пусть все близкие каждого молитвенника и
молитвенники будут обильно благословлены во имя Иисуса Христа по Твоей
всемогущей любви и милосердию.Слава Тебе Богу. Слава Тебе.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:24

[...]

От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:25

[...]

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:25

Прошу молитв за семью Георгия, Еву и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил, очистил наши сердца и вывел на путь спасения.

Просьба: Киров
От кого: Иаан, Бог знает
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:30

Господи дай финансов изобилие

От кого: Милантина, Украина
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:45

Господи ! К Тебе взываю поддержи мою внучку помоги ей в ее страдании . Дай
мудрости взрослым относиться к ней с любовью. Прошу Тебя во Имя Сына Твоего
а нашего Спасителя Иисуса Христа ! Аминь.

Просьба: Спасение
От кого: Ольга, Россия Амурск
Дата, время: 01 ноября 2018, 17:47

Молю Господа моего о освящении. Хочу познать Господа моего Иисуса Христа
лицом к лицу. Ольга.

Просьба: Александр в тяжёлом состоянии после ДТП.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 22:32

Прошу молитв за сына Татьяны, раба божьего Александра. После ДТП в тяжелом
состоянии. был в реанимации.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 01 ноября 2018, 22:38

Господи исцели и благослови.

Просьба: рак у 3-х летнего Виктора.
От кого: Илона, Таллинн, Эстония
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:09

Рак у 3-х летнего Виктора. молитесь.

Просьба: онкология у Нино
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:18

Дорогие мои братья и сестры во Христе! Прошу ваших молитв за подругу мою
рабу Божью Нино завтра у нее сложная операция связанная с онкологией
Помолимся братья и сестры соборно! Храни Господи всех молитвенников от всех
бед и болезней!

Просьба: у Артемия онко.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:20

молитесь о Тяжело болящем р.Б. Артемии (молод. парень онко).

Просьба: реанимация
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:21

Прошу ваших молитв Петя в реанимации темп 40 тяжелое состояние

Просьба: онкология у жены и сына Романа.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:24

Дорогие мои, прошу вас, обратитесь молитвой к Отцу нашему небесному о
даровании сил и терпения рабу Божьему Роману. Сначала у жены во время
беременности случилась онкология, а теперь у малыша, которому 1,5 года,
обнаружили злокачественную опухоль на почке.

Просьба: онкология у Людмилы
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:25

Драгоценные, прошу вас пожалуйста молиться за Людмилу, рак 4 стадия,
сильные боли, не верующая. Спасибо большое за ваши молитвы.

Просьба: операция у Жени.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:26

У девочки Жени рубцовый стеноз пищевода и назначена операция на 22. 11. 18.

Просьба: Валерий в коме.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:27

 Валерий 45 лет, находиться в тяжёлом состояние в реанимации в коме. Очень
нужна Ваша молитвенная помощь. Помолитесь пожалуйста за его выздоровление.

Просьба: опухоль у Инны
От кого: Не указано
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:28

Дорогие! Нужна молитва за исход операции по удалению опухоли в голове. А
частности опухоли слухового нерва невриномы. Опухоль большая. Операция
назначена на 7 число. Сейчас идёт подготовка к операции. Прошу Господа
сохранить от негативных последствий Я вам всем благодарна за поддержку.

Просьба: душа болит очень сильно.
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 01 ноября 2018, 23:51

Большая просьба молиться, чтобы моя венчанная жена Оксана перестала
причинять мне боль, перестала мне грубить, кричать на меня, сквернословить,
унижать в присутствии нашего ребенка. И чтобы я вновь обрел контакт и
общение со своей доченькой Марией, которой 10 лет, девочка тоже очень
своенравна и тоже часто причиняет мне боль. Сердце и душа болит очень
сильно, я вновь хочу обрести контакт и общение, нормальную семью и хорошие
отношения. Душа болит, только Бог может исцелить мою душу от отверженности,
боли, обиды, одиночества. Только Бог может изменить Оксану, дарить ей
мудрости, любви, разума, дарить нашей доченьке Марии любви, счастья,
уважение к родителям, чтобы больше не было боли и душевной тоски в наших
отношениях и нашем доме.