От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-02
Дата: 2018-11-03 00:40

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 02 ноября 2018, 07:12

Об умножении достатка и избавлении от долгов.

Просьба: Работа
От кого: Ольга, Украина
Дата, время: 02 ноября 2018, 07:32

Прошу Господа дать мне работу. Благодарю.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 02 ноября 2018, 09:26

ОТЕЦ МОЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ ПРОДВИЖЕНИЕ МОИХ
ДОКУМЕНТОВ ПО СОВМЕЩЕНИЮ ПРОФЕССИЙ. БЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ ХОМЕНКО, АЛАГУЕВА,
ШАБАЛИНА И ВСЕХ КТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО
ЧУДО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ОТЕЦ ЗАВЕРШЕНИЕ РЕМОНТА!!! ВИТАЛИЯ, НАТАШУ,
АЛЕНУ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО ЧУДО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ МОЙ ОТПУСК,
ДОРОГУ, СОСЕДЕЙ, ЛЕЧЕНИЕ, ОТДЫХ. ВИТАЛИЯ И ТАТЬЯНУ И УСМОТРИ МНЕ ХОРОШЕГО
СОСЕДА БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!!! СПАСИБО ТЕБЕ ГОСПОДИ ЗА ЭТО ЧУДО!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКУ И НАСТЮ СЛЕТАТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ!!! ДАЙ ИМ НАЙТИ СЕБЕ ТАМ
ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКТОРА КЛЕЙНА, ПОМОГИ ЕМУ ВОССТАНОВИТЬСЯ
И РЕШИТЬ С РАБОТОЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ В РАБОТЕ, БЛАГОСЛОВИ СМЕНЩИЦ И
ОБОРУДОВАНИЕ НА ТНС 2А!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАПУ ГОСПОДИ ИСЦЕЛИ ЕГО ЛЕГКИЕ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МАМУ ИСЦЕЛИ ЕЕ НОЖКУ ГОСПОДИ, УБЕРИ ВСЕ ЯЗВОЧКИ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ КАТЮ ГОСПОДИ СПАСИ ЕЕ И ОТКРОЙСЯ ЕЙ, ДАЙ ЕЙ ПИЩУ ДЛЯ ДУХА И
ОЖИВИ ЕЕ. НАУЧИ МОЛИТЬСЯ И ОТКРОЙ ПИСАНИЕ!!! ПОКАЖИ ЕЙ СВОЮ ЛЮБОВЬ И
ЗАБОТУ!!! БЛАГОСЛОВИ ЧЕРЕЗ НЕЕ И МАМУ ЕЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ СОСЕДА СЕРГЕЯ
ИСЦЕЛИ ЕГО ЧЕЛЮСТЬ И ЗУБЫ, ПОМОГИ ЕМУ ПРОПИСАТЬСЯ И ПРОДАТЬ АКЦИИ!!! ПОМОГИ
НАЙТИ РАБОТУ!!! \r\nСЕБЕ ПРОШУ - НЕ ВЫПУСКАЙ МЕНЯ БОЖЕ МОЙ ИЗ РУК СВОИХ,
СОЖМИ МЕНЯ КРЕПКО, ЧТОБЫ Я ОЩУЩАЛ ТВОЁ  ТЕПЛО И ЧУВСТВОВАЛ СИЛУ!!! ПОМОГИ
ПОСТИЧЬ ГЛУБИНЫ ТВОИ БОЖЕ МОЙ, ПОМОГИ УРАЗУМЕТЬ ТВОЙ ХАРАКТЕР И МЫСЛИ О
МНЕ! ОТКРОЙ СВОИ ПЛАНЫ НА МОЮ ЖИЗНЬ И ПОМОГИ ВОПЛОТИТЬ ИХ!!! \r\nФИМУ
ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ И ДАЙ ЕМУ МУДРОСТИ И РАДОСТИ!!! \r\nЗА ВСЕ СПАСИБО!!!
\r\nАМИНЬ.

Просьба: здоровье
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 02 ноября 2018, 10:39

Исцели меня Боже , прости мне все грехи вольные и невольные. Пусть родные и
близкие мои будут живы, Спасибо Тебе Господи за все хорошее в моей жизни.
Благослови и направь меня во всем, во всех делах и мыслях моих. Пусть все
больные перестанут мучатся, помоги всем просящим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 02 ноября 2018, 10:46

Просьба молиться за р.Б. Давида, чтобы Господь помог ему выбраться из
долговой ямы и послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних (у него трое детей, тяжелое материальное положение)

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 02 ноября 2018, 10:46

Прошу молитв о помощи Божией в работе р.Б. Георгию, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи, помог мне на новой работе, которую Он дал мне и
научил выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально, во
славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 02 ноября 2018, 10:47

Прошу молитв за семью Георгия, Еву и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил, очистил наши сердца и вывел на путь спасения.

Просьба: прошу Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 02 ноября 2018, 10:52

Помоги рабу Твоему Виктору устроится на работу, пошли ему желание работать
и содержать семью, чтоб мы зажили сыто , в достатке и без долгов. Господи
помоги прошу выпутаться из долгов и не делать новых. Пошли нам возможности
и удачи! Устала от нищеты, прости за уныние, прошу помоги!

Просьба: помоги
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 02 ноября 2018, 10:58

Господи исцели меня от психической болезни навсегда, исцелии мои глаза и
все больные органы. Помоги мне выдержать все и принять. Не оставь меня в
минуту горя, пусть моя жизнь будет лучше, помоги умоляю слезно с финансами
и здоровьем!

Просьба: Сестра просит молиться за родных и близких
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 11:14

Сестра просит молиться за родных и близких, сама уверовала в христианском
лагере, но родные всё еще неверующие, молитесь что бы Господь обратил
сердца родителей к дочери и да будет в их доме устройство от Бога, ей
трудно бороться самой, и не всегда она заявляет об этой нужде. Также
молитесь за ее здоровье как написано в посл. Иакова » молитесь друг за
друга, чтобы исцелиться» и за мудрость исполнения рабочих обязательств на
работе .

Просьба: Драгоценный Господь, прошу помоги
От кого: Сестра во Христе
Дата, время: 02 ноября 2018, 11:15

Драгоценный Господь, прошу помоги моему коллеге Владимиру. Ты видишь , что
он запутался в жизни и не знает выхода. Найди его, спаси и устрой его жизнь
для славы Твоей!

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 11:16

Дорогой Отец небесный, прошу , исцели сестричку во Христе Ирину Васильевну,
поддержи её, утешь. Удали от неё болезнь тела, которая так её мучит. Спаси
её сына Сергея и его семью, благослови , чтобы в его семье был Твой порядок
и устройство. Во имя Иисуса Христа молю. Аминь!

Просьба: отношение
От кого: Юродивый, Бог Знает
Дата, время: 02 ноября 2018, 14:40

Господь , дай отношений

Просьба: о всех болящих
От кого: Алина
Дата, время: 02 ноября 2018, 15:28

Господь! Укрепи всех тяжко болящих, дай силы на борьбу с болезнями, простри
Руку Твою, спаси их души, наглая смерть да не похитит их из Руки Твоей! Да
не отчаиваются они! Утеши их и близких! Спаси народ Твой!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 ноября 2018, 15:58

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза всех усопших,
особенно за тех, кто погиб в Керчи и \"Зимней Вишне\". Прошу особых молитв
за р.Б. :н. п. мон. Ангелину, н. п. Елену, н. п. Анастасию, н. п. Димитрия,
н. п. Николая, н. п. Вадима, Валентины, Лидии, Александра, Екатерины,
Домны, Тихона, Сергия, Людмилы, Галины, Веры, мл. Нины, Людмилы, Анны,
Татианы, Владимира, Владимира, Галины, Ксении, Евгения, Михаила. О здравии
и обращении к Богу всех моих близких особенно р.Б. :Елены, Александра,
Владимира, Татианы, Владимира. И сугубо за тяж. бол. Григория, человек на
аппарате искусственного дыхания после операции. Божиих благословений Вам и
вечного покоя Вашим усопшим близким!

Просьба: Господи помилуй, Господи прости!
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 02 ноября 2018, 16:02

Господи, прости меня все, что я согрешила словами, мыслями и делами

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 02 ноября 2018, 16:26

Маме становится все хуже. Она страдает от инсульта, сердце выходит из
ритма, легкие нездоровы, почки не работают. Врачи не справляются. Только Ты
можешь вылечить ее, Господи. Молитесь со мной, мои дорогие братья и сестры.
Прошу Вас. Благодарю всех Вас.

Просьба: за исцеление умирающего от рака крови
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:06

Умирающий от рака крови звезда КВН Тимур Гайдуков просит о помощи ... ему
35 лет.

Просьба: за исцеление Эвелины от рака головного мозга.
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:25

просьба молиться за исцеление Эвелины Матвеевой из Эстонии город Маарду от
рака головного мозга. ей 10 лет.

Просьба: молитва за дочь
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:32

Господи, прошу Твоей защиты для моей дочери - р.Б. Виктории. Да будет над
ней Твое благословение. Помоги ей найти свой путь, пошли ей помощь и
хороших людей на пути, дай ей здоровья душевного и телесного. Спасибо за
помощь всем молящимся, да услышит нас всех Господь. Аминь.

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:39

Я не знаю что делать. Поэтому прошу молиться за исцеление моей маме.
Инсульт, почки не работаят, сердце работает плохо. c. bankova@abv. bg

От кого: Лариса
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:39

Пожалуйста, помолитесь за мою маму болит сердце и нарушено дыхание! Спасибо
вам!

Просьба: исцели Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:40

Господи прости меня за все умоляю, прошу Тебя исцели мои глаза, уйми боль,
помоги мне грешной.

Просьба: защита
От кого: Алевтина
Дата, время: 02 ноября 2018, 17:43

Господь наш, Иисус! Укрой нас от стрел дьявола и бесов! Помоги нам всё
претерпеть до конца и спастись! имени Твоего ради! \r\nВышли Ангелов нам в
помощь!

Просьба: Ауструм в коме.
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 19:08

Помолитесь об Ауструме (католик) в коме уже три дня:(

Просьба: исцеление
От кого: Валентин
Дата, время: 02 ноября 2018, 20:49

Прошу поддержите в молитве об моем исцелении. Спасибо всем.

Просьба: Ауструм в коме.
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 21:46

Помолитесь об Ауструме (католик) в коме уже три дня:(

Просьба: Беременность и здоровье
От кого: Анастасия, РФ
Дата, время: 02 ноября 2018, 21:55

Очень прошу молитв и милости Божией, уже 22 недели как переношу тяжелый
токсикоз, прошу у Бога хоть немножко облегчения, чтобы заботиться о старшем
сыне были силы и здоровье... муж в командировке на миссии, трудное время
для меня... Помилуй, Господи...

Просьба: Ауструм в коме.
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2018, 22:56

Помолитесь об Ауструме (католик) в коме уже три дня:(