От: JesusChrist.ru
Тема: БЛАГОДАРНЫЙ ВОИН И ЖАДНЫЙ СЛУГА
Дата: 2018-11-04 00:40

Чтение на воскресенье, 04 ноября 2018 года

БЛАГОДАРНЫЙ ВОИН И ЖАДНЫЙ СЛУГА

4-я Царств 5:15-27
"И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и
стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как
только у Израиля; итак прими дар от раба твоего" (15)

1. Иди с миром (15-19а)
Нееман познал Божью благодать. Он вернулся и поблагодарил Божьего слугу. Он
принес Елисею дар, который Елисей решительно отказывался принять. Нееман
исповедовал, что Бог Израиля Елинственный Истинный Бог, и принял решение
поклоняться только Ему. Он взял немного земли, чтобы отвезти в Сирию на
память об Израиле, и просил прощения за то, что по долгу службы обязан
сопровождать царя в дом идола. Елисей не искал материальной выгоды. Он был
рад видеть, что Нееман поклоняется Живому Богу, поэтому отправил его домой
с миром.

2. Жадность навлекает беду (19б-27)
Гиезий видел богатые дары, от которых Елисей отказался. Он решил, что это
хорошая возможность, которую нельзя упустить. Гиезий побежал за Нееманом и
попросил талант серебра и два комплекта одежд. Он пытался затем скрыть то,
что получил, но Бога невозможно обмануть. Эта жадность стоила Гиезию его
работы, здоровья и жизни.

Молитва:  Господь, помоги мне поклоняться Тебе с благодарностью и служить
Тебе с чистыми мотивами, и никогда не искать личной выгоды из Твой
благодати.

Одно слово:  Не будьте жадными; будьте благодарными

ПОВИНОВЕНИЕ НЕЕМАНА

НОВОЕ МЕСТО ДЛЯ СОБРАНИЙ