От: JesusChrist.ru
Тема: Участие в Его страданиях
Дата: 2018-11-05 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

УЧАСТИЕ В ЕГО СТРАДАНИЯХ

 "…Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь". (1-е Петра
4:13)

Если вы хотите, чтобы Бог вас употребил в Своем деле, Он вас проведет через
многое такое, что само по себе для вас не предназначается, а имеет своей
целью лишь сделать вас полезными в руках Его и помочь вам понять, что
происходит с другими душами, чтобы вы никогда не удивлялись тому, с чем
столкнетесь. "С этим человеком я не могу иметь дела". А почему не можете?
Бог предоставляет вам неограниченные возможности этому у Него научиться, а
вы от этих возможностей уходите, потому что вам кажется неразумным тратить
на это время!

Страдания Христовы -- это не страдания людей обыкновенных. Он пострадал "по
воле Божией" (1 Пет. 4:19), а не по тем причинам, по которым обычно
страдаем мы. Понять, чего добивается от нас Бог, можно только в том случае,
если мы пребываем в общении с Иисусом Христом. Познать, в чем заключается
Божья цель, -- одна из частей христианского воспитания. В истории
христианской церкви неоднократно проявлялась тенденция избежать единения со
страданиями Иисуса Христа: люди пытаются исполнить Божьи повеления в обход
Божьего пути, пытаются срезать путь. А Божий путь -- это всегда путь
страдания, путь долгий и нелегкий.

Так участвуем ли мы в Христовых страданиях? Готовы ли мы к тому, чтобы Бог
покончил с нашими амбициями, нашим хотением? Готовы ли мы к тому, чтобы Бог
уничтожил наши устремления, преобразовав их в другие, Свои? Мы, конечно же,
не будем знать доподлинно, почему Бог нас ведет тем путем, которым ведет,
иначе мы превратились бы в духовных зазнаек. В сам момент испытания мы
никогда не понимаем, через что же именно проводит нас Бог, мы проходим эти
испытания, в той или иной мере их не понимая, но потом выходим на место,
залитое светом, и говорим: "Так Бог препоясал меня силою, а я об этом и не
подозревал!"

Власть реальности

Убеждения