От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-04
Дата: 2018-11-05 09:40

Просьба: очень плохо без работы
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 ноября 2018, 00:10

Дорогие, очень сильно прошу молиться за мое полное исцеление от неврозов,
депрессий, перепадов настроения, тоски, душевной муки, одиночества. А также
за то, чтобы Господь помог мне поскорее трудоустроиться, найти стабильную
работу и иметь стабильные источники дохода. Вновь оказался без работы,
денег, мучает по данному поводу постоянный стресс и переживания плюс
физические недомогания. Умоляю очень сильно молить Господа за мое духовное
и физическое исцеление, улучшение общего самочувствия, новую стабильную
работу для меня по силам и возможностям моим, финансовую стабильность,
уверенность в завтрашнем дне. А также за полное исцеление и восстановление
моей нервной системы, разума, психики, всего организма, исцеление от
депрессивных состояний, стрессов, переживаний, неврозов. Помогите вашими
молитвами исцелиться психически и морально, ПОМОГИТЕ ВАШИМИ МОЛИТВАМИ не
попасть вновь в психдиспансер и наконец обрести уверенность в себе, крепкое
здоровье и хорошую работу. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: Молитва о лечении
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 04 ноября 2018, 11:26

Уважаемые молитвенники! Снова обращаюсь сюда с просьбой, т.к. доведена до
отчаяния. Меня уже несколько лет мучает боль в челюсти, пролечила несколько
зубов, лечилась у невролога и все без толку. Потратила уже около 60 тыс.
руб. Сейчас снова обострение, я не могу ни спать, ни есть без
болеутоляющего. Я пробовала уже и нетрадиционные методы. Уже опускаются
руки. Молюсь, чтобы наконец нашлась причина боли и ее можно было устранить
при помощи медицины или каким-то лекарствами.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 ноября 2018, 12:23

Господи, прошу хорошей дороги сыновьям, нам с мужем, мамы.

Просьба: отдых
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 ноября 2018, 12:24

Господи, прошу для сына хорошей дороги и отдыха. Он и его девушка много
работают, прошу молитв за их хороший отпуск.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 ноября 2018, 12:25

Господи. помоги сыну поверить в себя. Он разочарован в девушках. Пусть
судьба подарит ему встречу со своим счастьем.

Просьба: машина
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 ноября 2018, 12:25

Господи, помоги мужу. Он очень переживает за машину. Пусть все будет
хорошо.

Просьба: Рак у Елены.
От кого: Не указано
Дата, время: 04 ноября 2018, 18:34

Прошу молитв о моей маме Елене. После того как заболела раком, ищет всякие
бредовые идеи и практики здорового образа жизни и омоложения, а потом и
следует им. Прошу молитв о вразумлении, крещена, но не воцерковлена. Легко
внушаема, но к Богу относится как к сказке. Спаси Господи!

Просьба: Наташа в коме.
От кого: Не указано
Дата, время: 04 ноября 2018, 18:54

Наташа Лобанова, после операции по женски, впала в кому, 5 день врачи не
могут ничего сделать. молитесь.

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 04 ноября 2018, 19:12

Господи прошу Твоего участия и помощи в моей жизни, пожалуйста измени все к
лучшему, подай мне и близким моим здоровья, достатка и удачи во всех делах.
Пожалуйста прости нас и огради от горя и всякого зла. Спасибо за все
хорошее, за то что живы и сыты сегодня спасибо, не оставь нас и в
дальнейшем! Слава Тебе!

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 04 ноября 2018, 19:16

Подай Господи Виктору желание и возможность найти работу! Пошли ему
ответственность и добросердечность.

Просьба: Насте нужна пересадка почки.
От кого: Не указано
Дата, время: 04 ноября 2018, 23:59

Насте 23 года, она попала в очень трудную ситуацию:ей нужна пересадка
почки, ее зрение ухудшилось-она видит просто силуэт. планируется поездка в
Одессу на обследование зрения и лечение \r\nНа данный момент Она на
поддержке лекарства:в таком состоянии она может прожить до 2х лет. Есть
донор -отец, но сама операция стоит очень дорого.