От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-05
Дата: 2018-11-06 00:40

Просьба: обострение
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 ноября 2018, 00:37

Я много лет страдаю хроническим психическим расстройством. Теперь вновь
меня накрывает обострение, чувствую себя очень плохо психически и
морально... принимаю лекарства, но от них толку мало, очень не хочу вновь
ложиться в психоневрологический диспансер, там очень жестокие врачи, в
прошлом году один из них - заведующий отделения опустил меня морально ниже
плинтуса, унизил и оскорбил .... дорогие, умоляю ваших многих молитв и
постов за мое полное освобождение от тяжких оков психической болезни,
освобождение от жестоких тиранов-психиатров и зависимости от ихнего
влияния, полное исцеление и восстановление моего мозга, психики и нервной
системы и улучшение моего психического состояния. Помолитесь, пусть Господь
полностью освободит меня от оков психической болезни, издевательств
безбожников психиатров, необходимости постоянно принимать психотропные
средства, инвалидности, психической ущербности, всех комплексов, тревог,
переживаний и мучений - часто чувствую себя в обществе изгоем через свою
болезнь, не могу найти нормальную работу .... только Бог, насколько сильно
я страдаю от боли в душе и сердце, сколько боли в моем сердце знает только
БОГ. Только БОГ, наш всемогущий Отец по вашим молитвам и постам может меня
полностью исцелить и освободить меня .... помогите также поскорее
трудоустроиться, найти ХОРОШУЮ РАБОТУ, КОТОРУЮ СМОГУ ИСПОЛНЯТЬ ПО СОСТОЯНИЮ
ЗДОРОВЬЯ, потому что длительная безработица очень вредит моему психическому
здоровью и усугубляет мою болезнь .... помогите перестать ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
СОЦИАЛЬНЫМ ИЗГОЕМ ЧЕРЕЗ СВОЮ БОЛЕЗНЬ, ПОМОГИТЕ ПРОСТИТЬ ВСЕМ ОБИДЧИКАМ И
ИСЦЕЛИТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ БОЖЬЕЙ ЛЮБОВЬЮ И ПРИНЯТИЕМ. И стать наконец здоровым,
свободным, обеспеченным и полноценным человеком.... с уважением, ваш
страждущий брат Богдан из Украины.

Просьба: За здоровье, устройство и работу
От кого: Наталья
Дата, время: 05 ноября 2018, 01:39

Прошу, за близких, дай всем сил ти здоровья, удачи, храни в руке своей..
\r\n Господи, за работу, чтобы ученики ходили, чтоб всё получалось, чтоб
ещё пришли, чтоб у меня были силы и мудрость с ними работать.. дай здоровья
мужу, чтобы у него перестали болеть руки и ноги. \r\nПомоги всем
нуждающимся!

Просьба: Болит сердце, очень плохо.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 04:28

Здравствуйте! Меня зовут Светлана и у меня стало часто болеть сердце. Очень
страшно, помолитесь пожалуйста, чтобы произошло чудо и мое сердце стало
вновь здоровым и не беспокоило меня. Спасибо большое заранее за ваши
молитвы.

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 ноября 2018, 08:12

Подай Господи нам ума-разума, здоровья и возможностей, направь нас и
поддержи. Спасибо за все хорошее, за возможность видеть своих детей, за
добрых людей на пути, за то что сыты сегодня, не оставь нас молю и в
дальнейшем! Пошли Виктору постоянную работу и желание работать, на Тебя
уповаем, помоги!

От кого: Не указано
Дата, время: 05 ноября 2018, 08:16

Господь, вразуми р.Б. Елену, пользующуюся своим служебным положением.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 ноября 2018, 08:54

Господи, береги меня от онкологии. Слава Богу за всё!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 10:14

Здравствуйте, дорогие! Прошу молитв о рабе Божией Иулии о исцелении от
панических атак и уныния(депрессии), о здравии и многих лет жизни, одна с
ребенком и в долгах. \r\nПрошу ваших святых молитв о бол отр Данииле
переболел лейкозом, сейчас проблемы с ногами. \r\nПрошу молитвенной помощи
о бол р. Б Ларисы, микроинсульт. \r\nОчень прошу молитв за р. Б Екатерину
чтобы не делала ошибок . \r\nЧтобы пришла к вере \r\nБожьей помощи в жизни
. \r\nО здравии духовном и телесном \r\nПрошу молитв за р. Б Светлану
большие проблемы на работе \r\nЧтобы с Божией помощью все уладилось. \r\nОт
Анны:Помолитесь, пожалуйста, чтоб нашлись деньги для выплаты коммуналки и
квартиры, благодарю. \r\nо упокоении р.Б. :Александра, новопр. Феодора,
Ларисы, Елены, Веры, Василия, Андрея, Владимира, Александра, Сергия,
Валентина, Параскевы, Вадима, Андрея. Помолитесь, пожалуйста, за бол.
Наталью, бол. Людмилу, Михаила, Дмитрия, Евгения, Иоанна, Диану и
Дмитрия-на всякую помощь. \r\nПрошу ваших молитв за иерея Иоанна, иерея
Алексия, протодьякона Андрея и матушек Марину и Ольгу. \r\nБлагодати Вам!

Просьба: ДЕВУШКА В КОМЕ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 10:16

Прошу Ваших молитв о здравии и спасении бол. Марины, на днях ее сбила
машина, девушка в коме, сильная травма головы. Спаси Вас Господь!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 11:22

О упокоении р.Б. :н. п. Марины, Прошу ваших молитв о упокоении р Б:
монахини Ольги, Георгия, Григория, Анны, Анны, Валерия, Евгении, Любови, ,
Виталия, Александра, Зинаиды. Прошу помолиться за р. Б. непраз. Христину .
Плохо себя чувствует. Прошу помолитесь за здравие р. Б. Алексей, Елены,
Валентины, Михаила, Олега. \r\nЗа упокой р. Б. Анны. Аркадия. Галины,
Петра(родители) Срочно! \r\nПрошу молитв о здравии болящих р.Б. Алексее и
Елене (сын и мать, у обоих рецидив онкологии), о спасении души, исцелении
тела, сохранении жизни во Славу Божию, об укреплении сил и духа. \r\nпрошу
помянуть в молитве Иулию и о покаянии Александра. О вразумлении р.Б. е.
Владимира и помощи Божией р.Б. Вадиму. \r\nО здравии р.Б. :бол.
Риммы\r\nПомолитесь, пожалуйста, за Ирину и Валентину-на всякую помощь.
\r\nПомолитесь братья и сестры за р. Б Анну и Николая чтоб наладились
отношения. \r\nПомолитесь пожалуйста о р. Б. Ангелине, чтобы плохие мысли,
перестали мучить. И о рабе Божьей Людмиле, пожалуйста, чтобы, Господь
укрепил, и защитил. \r\nо здравии р.Б. : Игоря, Валерия, бол. Валентины,
бол. Ангелины

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 ноября 2018, 12:26

Господи, спаси , сохрани, сбереги в дороге моих детей.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 ноября 2018, 12:26

Господи, прошу здоровья, сил, удачи нам с мужем, сыновьям , маме.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 ноября 2018, 12:27

Господи, прошу удачи в дороге, поездке, в жизни.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 14:00

+Богу о здравии: \r\nпатр. Федор II, патр. Иоанн X, патр. Иринея, митр.
Феофил III, патр. Кирилл, патр. Илия II, патр. Ириней, патр. Даниил , патр.
Неофит, патр. Хризостом II, патр. Ироним II, архиеп. Анастасий, митр.
Савва, митр. Тихон, митр. Корнилий, еп. Даниил, еп. Иоанн, митр. Корнилий,
митр. Онуфрия, митр. Илариона, митр. Сергия, митр. Евлогия, митр. Никон,
еп. Максима, еп. Николай, еп. Евфимия, арх. Евлогий, арх. Трифона, иг.
Серапиона, и/м Моисея, и/мТихона, прот. Николая, прот. Василия, прот.
Николая, прот. Василия, прот. Александра, прот. Сергия, прот. Владимира,
прот. Алексея, прот. Сергия, прот. Виктора, прот. Андрея, прот.
Константина, прот. Димитрия, прот. Георгия, прот. Вячеслава, прот. Романа,
прот. Ильи, иер. Константина, иер. Константина, иер. Константина, иер.
Андрея, иер. Андрея, иер. Александра, д. Олега, д. Анатолия, ин. Петра,
Николая, Олега, Александра, Вячеслава, Петра, Георгия, Анатолия, Валерия,
Виталия, Павла, Ирины, Вячеслава, Андрея, Екатерины, Александра,
Александры, Димитрия, Костантина, Иулии, Михаила, Ирины, Анатолия, Сергия,
Ксении, Людмилы, Елены, Людмилы, Зинаиды, Владимира, Владимира, Сергия,
Сергия, Димитрия, Александра, Олега, Сергия, Николая, Никиты, Александра,
Александры, Александра, Анны, Марины, Михаила , Никиты, Софии, Бориса,
Владимира, Димитрия, Иулии, Льва, Марка, Назария, Антонины, Софии,
Александра, б. Романа, Людмилы, Людмилы, Натальи, Андрея, Валерии, б.
Надежды, Марата, Надежды, Ангелины, Михаила, Петра, Натальи, Ирины,
Михаила, Александра, Димтирия, Анатолия, Анастасии, з. Алексея, Александры,
Андрея, Александра, Нины, Елены со чадами; \r\n\r\n+об упокоении: \r\nпатр.
Фотий, патр. Пимена, патр. Алексея, патр. Лавра, митр. Евлогий, митр.
Арсений, блж. митр. Владимир, митр. Ювиналия, и/мАлексея, прот. Стефана,
прот. Алексея, архид. Андрея, протод. Евфимия, схим. Антонии, Василия,
Михаила, Николая, Николая, Марии, Марии, Сергия, Алексея, Владимира,
Владимира, Романа, Димитрия, Павла, Сергия, Константина, Александра, Марии,
Екатерины, Анны, Анны, Ольги, Ольги, Станислава, Марины, Андрея, Анатолия,
Ильи, Екатерины, Владимира, Александра, Иосифа со чадами.

От кого: Милантина, Украина
Дата, время: 05 ноября 2018, 14:15

Дорогие братья и сестры ! Прошу поддержать меня в молитве об
трудоустройстве сына Демьяна никак не может найти работу. У него семья
ребенок ему надо заботиться о них. Прошу Тебя Всеблагой Отец наш во Имя
сына Твоего Иисуса Христа помоги ему ! Слава Тебе и Величие мой Господь !
Аминь.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 14:30

Дорогие! Прошу помолиться за р. Б. Сергея 24 года. Очень прошу помолиться
за р Б Сергея находиться в депрессии. \r\nПрошу молитв о здравии Михаила и
вразумлении и смягчении сердца Галины. \r\nЧтобы перестали мучать плохие
мысли. \r\nПрошу молитв за Йулию, Людмилу, Любовь, Валентину, Елену,
Романа, Наталью, Николая-болящие. Очень прошу помолиться за Марину, Елену,
Татьяну, Ирину, Наталью, Михаила, Нину, Виктора, Людмилу, Олега, Галину,
Олега-болящие. Прошу ваших молитв за Нину, Сергия, Андрея, Даниила, Иоанна,
Галину со чадом, Арсения, Дарью, Татьяну, Зинаиду, Ольгу, Евгения, Иоанна,
Михаила, Дмитрия, Диану- на всякую помощь. Прошу ваших молитв за млд.
Василия, отр. Артемия, млд. Софию, отр. Никиту, Фатинью со чадом, Игоря,
Ольгу, Игоря. \r\nОт Ирины:Прошу молится за финансы для меня и мамы для
повторной операции нужны деньги . тяжёлое финансовое положение. \r\nИсцели
Господи р Б Алексея от пьянства. \r\n+ о здравии: митр. Никона\r\nРадости
Вам любви и мира!

Просьба: О ЗДРАВИИ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 14:32

Александр 10 лет 100 процентов ожогов кипятком 3 степени.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 14:36

Прошу молитв за Игоря-на всякую помощь. \r\nПрошу молитв о духовном и
телесном здравии моей семьи мамы бол. Риммы, Екатерины, Максима бол. Игоря
и бол. Фотинии. \r\nПрошу молитв за Николая, потянул мышцу, поднимается с
крлвати с чужой помощью, о том чтобы выздоровел к работе, о пробуждении
совести Галины и покаянии в эгоизме. О путешествующей Фотинии и Ирине
\r\nПомощи Божией Вам!

Просьба: жильё
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 16:37

Господи, сотвори финансовое Чудо Своё. Пошли деньги на оплату квартиры. Дай
веры. Уже идёт просрочка. Хозяйка очень жёсткая женщина. Молю Тебя!

Просьба: Анне
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 17:10

Дорогая сестра во Христе! Попробуйте обратиться к психологу, чтобы
избавиться от страха. Помните, что ГОСПОДЬ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИТ. Помощи Вам
Божией!

Просьба: Анне из Афин
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 17:37

Дорогая сестра во Христе! Не отчаивайтесь! Очень хорошо, что Вы ушли из
секты. ГОСПОДЬ ВАС ЛЮБИТ И НЕ ОСТАВЛЯЕТ. Думайте о Его любви почаще.
Попробуйте обратиться к психологу, чтобы Вам было проще со всем
разобраться. Чаще молитесь Господу, Пресвятой Богородице и всем святым,
учавствуйте в Таинствах Церкви. Прочитайте книгу св. Иоанна Златоуста \"Как
преодолеть уныние и скорбь\". Желаю Вам спасения и Божией милости, любви,
радости и мира о Духе Святом! Обнимаю Вас!

Просьба: прошу  молиться
От кого: Наталия, красноярск
Дата, время: 05 ноября 2018, 17:43

Благодарю за Благодать Господа нашего ИИСУСА ХРИСТА! и любовь Нашего Отца
Небесного! Поддержите пожалуйста в Молитве Викторию-- она в роддоме- Пусть
Господь поможет ей родить быстро и легко - по милости Его- здорового
ребеночка - и пусть примут роды акушеры и врачи - которых пошлет Господь --
Аминь !

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 05 ноября 2018, 18:24

Господь дай финансов изобильно и чтоб квартирники на долго остались и все в
радости и мире мы прибыли . а так же по бизнесу сделок хороших

Просьба: Анна при смерти, 100 лет. Онкология.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 ноября 2018, 19:26

Р. Б. Анна при смерти, 100 лет. Онкология, отказывает сознание.

Просьба: На грани срыва, нет сил для борьбы и существования в
бепросветности...
От кого: Раб. Божия В., Господь знает
Дата, время: 05 ноября 2018, 20:29

Господи милостивый! Я уж и не знаю как просить и как дальше жить, когда
\r\nсплошые нападки… Казалось бы позвонил работадатель и предложили
заместительскую\r\nработу на почасовую оплату, я так радовалась и
благодарила Господа… Мне дали 4 дня на интродукцию, т. е. дни для
ознакомления с рутинами и укладом на рабочем месте, но \r\nположено пройти
5 дней по ихнему уставу. Пятый день обещали выделить позднее, так как\r\nв
выходные дни, ознакомительная работа не проводится; в пятницу руководитель
должен был\r\nназначить день на этой неделе. \r\n\r\nК сожалению, он не
смог выйти сам и была вместо него др. женщина как руководитель и это
увы\r\nвсё усложнило… Она не выделила мне день для интродукции так как не
знала к кому прикрепить…\r\nВ итоге когда сегодня я позвонила в
заместительский отдел кадров, начались издевательства…\r\nВ отд. кадров
женщина сказала мне звонить самой в место, где я проходила интродукцию и
просила о предоставлении времени для ещё одного дня. Они не дали никакого
ответа, сказав что перезвонят когда сочтут нужным… И буквально через часа
два звонит та же женщина из зам. отд. \r\nкадров и огорошивает меня тем что
никакого интродукционного дня я не получу на том месте, где\r\nотработала 4
ознакомительных дня, т.к. согласно их обьяснениям я не так уж и подхожу,
правда умолчали по каким критериям не годна…\r\n\r\nОпять все мои труды и
старания полетели в печку… Столько сил и труда потрачено, Господи! \r\nНо
складывается такое впечатление, что нигде не дадут работать… Моя совесть
чиста; я делала работу с душой, но это НИКТО не ценит. Так кажется что
какое то проклятие висит надо мной и гнобит мою жизнь; когда начинает что
то продвигаться, то всё опять стопорится. Боженька милостивый, мы не сможем
жить на одну зарплату… Я не знаю что делать, но так дальше жить я не смогу
ни физически, ни морально. Не только яма безработицы страшит меня, но и сам
факт ненужности и ничтожности как личности и человека добивает мои
оставшиеся силы жить и бороться собственно неизвестно за что… Мне очень
больно и тяжело это писать, но может быть Господь помилует меня грешную и
даст лучик света в этой тепершней бепросветности и если есть какое то
проклятие поможет избавиться от него! Мне уже не верится что позвонят с
другой работы, но если ЭТО вдруг случится и мне дадут работать, то это
будет поистине чудом Господним!

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 05 ноября 2018, 21:12

Дорогие и уважаемые Люди!!! Обращаюсь к Вам за ПОМОЩЬЮ!!!! Очень Прошу всех
Вас откликнуться и по силам помолиться о Здравии моего мужа Юрия. Юрий
очень сильно НЕ ЗДОРОВ. Вот уже 2 года мы идем по пути к выздоровлению от
заболевания самого не хорошего, какое только может быть - опухоль головного
мозга!!! Сейчас Юрию совсем совсем НЕ ХОРОШО!!!! Но мы знаем и очень очень
хотим , чтобы Юрий выздоровел и опять стал ходить. Я и мой муж Юрий очень
верим: Чудо Творца - Господа Бога произойдет!!!! Я Вас, Люди добрые и
счастливые, Прошу кто как может помолиться о ЗДРАВИИ Юрия! Уж кому , как не
мне известна сила соборной молитвы. Очень прошу всех по силам помолитесь за
Юрия о выздоровлении его НЕ ЗДОРОВЬЯ, об укреплении его сил духовных и
физических, о помощи Божией. Не прошу Вас больших молитвословий, канонов, и
т. д, Господь зрит сердце. Прошу сердечной молитвы об исцелении недуга или
даровании сил и помощи в терпении болезни. ВО ЗДРАВИИ, ВО ЗДРАВИИ, ВО
ЗДРАВИИ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!

Просьба: за Марка - за здоровье и решение проблем с учёбой
От кого: мама
Дата, время: 05 ноября 2018, 23:55

Прошу помолиться за моего сына Марка. Он несколько недель болел, и ему не
выставили оценки за четверть, грозились, что все будут плохие. А он дома
сам занимался. Пусть Бог даст учителям мудрости войти в положение - не
ставить плохих оценок. И ещё очень прошу - помолитесь за здоровье Марка.
Чтобы больше никакие болезни, вирусы и простуды не подходили к нему близко.
Чтобы его здоровье стало крепким, чтобы Марк стал сильным и невосприимчивым
к болезням. Господи, благослови Марка в школе. Дай ему радости, смелости,
мужества, сил, мира, успехов и счастья. Во имя Иисуса.