От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-07
Дата: 2018-11-08 07:40

Просьба: 7 ноября операция у Карины Екатерины.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 ноября 2018, 00:25

Операцию Карине Екатерине назначили на завтра 07. 11. Пожалуйста, молитесь
о нашей малышке!!!! Завтра кто сможет, подайте записочку на Литургию.
Операция будет не менее 2-х часов. Удалят селезёнку и сосуды с желудка.
Божией помощи врачам!

От кого: Надежда, Одесса, Украина
Дата, время: 07 ноября 2018, 03:09

Прошу церковь, помолиться за моего внука Сашеньку, ему 4 года, диагноз
грипп, лекарства не помогают, не могу сбить температуру 39.5, его родители
уехали на заработки, малыш остался со мной, пожалуйста помогите молитвой,
благословений вам от Господа Иисуса Христа!

Просьба: собака
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 07 ноября 2018, 04:39

Господи! исцели от агрессии мою собаку Санту и благослови женщину, которая
заботится о ней. Пусть все обстроится с Твоей помощью. Я очень далеко от
них и не могу никак повлиять на ситуацию. Прости, помоги и спаси, Господи.

Просьба: учеба
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 08:13

Господи помоги прошу моей дочери Марине в учебе, ей тяжело все дается, она
плачет. Вчера сказала что зачем тогда жить раз она такая дура и ничего не
понимает. Прости ей такие мысли, пошли ей ума-разума, добрых учителей и
хорошую подругу. Помоги ей в жизни!

Просьба: помоги с финансами
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 08:20

Господи молю тебя помоги нам в денежном вопросе, чтоб Виктор работал,
устали от нищеты. Пошли ему мысли о желании работать и содержать семью,
чтоб он перестал выпивать и злословить. Помоги пожалуйста, нет денег не на
что. Ты и сам все знаешь, прости нас за все и огради от боли и зла.

Просьба: здоровье
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 08:25

Подай молю Господи здоровья мне и моим близким. Исцели и сохрани своею
благодатью. Спасибо за все хорошее в жизни, не оставь нас и в дальнейшем
пожалуйста!

Просьба: молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 ноября 2018, 08:40

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 ноября 2018, 08:42

Прошу молитв о помощи Божией в работе р. Б. Георгию, чтобы Господь
помиловал меня и простил за грехи и помог мне в работе, которую Он дал мне,
ибо я без Него ничего. Помолитесь пожалуйста о том, чтобы Господь научил
выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально во славу
Божию и на благо ближних.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Абигуль
Дата, время: 07 ноября 2018, 09:43

Боже великий, я благодарю Тебя, за то, что Ты наполняешь мою душу и душу
моих близких и наших детей , молящихся и окружающих нас во имя Иисуса
Христа Светом, за то, что моя жизнь прекрасна и счастлива с Тобою и
благословлениями Твоими, за то, что огонь озарения и милосердия струится в
сердце мое, всех молитвенников и окружающих нас по великой милости Твоей. Я
благодарю и славлю Тебя, Господи, за то, что Ты помогаешь реализовать в
моей жизни все мои внутренние накопления, помогаешь мне выполнить мое
предназначение и жизненную программу этого воплощения.Помоги детям нашим:
их работе, миру в семьях, хорошим отношениям с окружающими, успехам в их
начинаниях и продолжениях. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой. Аминь.
Благослови каждого помолившегося Боже обильно, только Ты это можешь. Слава
Тебе.

Просьба: прошу Боже
От кого: Абигуль
Дата, время: 07 ноября 2018, 09:43

Господи прими мою благодарность за все, что делаешь для меня и моих
близких. Прости меня Господи, за мои грехи вольные и не вольные. Прошу
прими мою благодарность, за то, что в моей жизни происходит, по Tвоей
Господи, милости. Молю поддержи меня сейчас в моей нужде. Очень прошу
помоги заработать эту и следующую неделю во имя Иисуса Христа и закончить
большое строительство , также  помоги встретить добрых людей, которые
помогут словом, делом. Молю помоги жить в достатке и спокойствии мне и
каждому молитвеннику и нашим близким . Спасибо всем Вам дорогие мои, кто
поддержал молитвой! Храни Вас Господи.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Абигуль
Дата, время: 07 ноября 2018, 09:45

Боже, прости всем живущим грехи во имя Иисуса Христа и освободи землю –
нашу обитель  от пут дьявольских,\r\nот человеческой злобы, от
человеческого зверя. Прогони прочь все темные силы с земли-матушки во имя
Иисуса Христа .Очисти ее от всякой дьявольской скверны.Пусть воспрянет
духом наша красавица.Пусть живут на Земле люди добрые, любящие Тебя Бога
,люди добрые да разумные.Пусть берегут землю-матушку –Твой подарок от
сатаны , да от нечисти.Пусть растут на ней травы целебные,травы целебные да
душистые. Насыщает пусть этим целебным  запахом всю нашу обитель рода
людского, человеческого во имя Иисуса Христа. Пусть хранят живущие в себе
только доброту,только доброту да любовь к Тебе Богу –Создателю, ко всему
что Ты сделал в любви к роду человеческому и к созданному Тобою Богом
земле-матушке.Прославься Боже в милостях Твоих к нам и нашей земле во имя
Иисуса Христа.Аллилуйя Тебе. Аминь.\r\n

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 ноября 2018, 11:50

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его, оградил его от
всякого дурного влияния и помог нам, его родителям воспитать Арсена так,
как угодно Господу, чтобы Господь дал нам возможность, больше времени,
внимания, любви и заботы уделять ему.

Просьба: Брак
От кого: наташа, Россия
Дата, время: 07 ноября 2018, 13:50

Прошу молиться за создание семьи, Наташи и у Егора

Просьба: Избавление от приступов панических атак
От кого: Александр, Саки
Дата, время: 07 ноября 2018, 14:09

Прошу помолиться за меня об моём избавлении, исцелении, излечении,
освобождении от приступов панических атак, о том, чтобы у меня не было
тяжёлых приступов панических атак, чтобы они сошли на нет, чтобы Господь
Бог Всемилостивый помог мне справиться, совладать, побороть эти приступы
панических атак, чтобы они были у меня как можно реже, чтобы они проходили
как можно скорее, чтобы эти приступы оставили меня насовсем, навсегда, не
посещали меня больше никогда.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 07 ноября 2018, 16:37

Прошу Бога, чтобы благословил в работе, дополнительном заработке, достатке
мою семью. Чтобы стало немного легче жить.

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 16:57

Господи подай прошу нам здоровья, достатка, ума и спокойной жизни. Пошли
Виктору желание работать; отверни его от пьянства и лени прошу. Спасибо за
то что сыты сегодня, не оставь нас и в дальнейшем!

Просьба: 7 ноября операция у Карины Екатерины.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 ноября 2018, 16:59

[...]

От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 07 ноября 2018, 17:02

Прошу Господа, избавить от переживаний и душевного недуга.

Просьба: Причащение
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 ноября 2018, 17:56

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, чтобы Причастие не было
мне в осуждение. Благодати Вам!

Просьба: Сестра
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 07 ноября 2018, 18:12

Здравствуйте! У моей сестры осеннее обострение приступов шизофрении и она
уже несколько раз хотела убить себя и только чудом я ее спасла!!! Самая
большая проблема, что она боится смерти и на фоне этого выдумывает разные
бредни!!! Прошу вас ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, чтобы мою сестру оставил страх
смерти и она стала уверенным в себе человеком, который ничего не боится!!!
Простите, что пишу эмоционально, но МНЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! Я люблю ее, она
самый дорогой человек для меня и такое происходит. Сестру зовут НАТАЛЬЯ.
Прошу пожалуйста ваших молитв за нее!!! Спасибо заранее от всей души!

Просьба: немощи
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:03

Брат очень плохо переносит жару летом, а в холодную пору сильно мерзнет.
Очень тепло одевается, осенью как зимой. Часто простужается, подолгу
температура держалась. Это очень мешает в жизни. Особенно на работе. В
прошлом месяце устроился на работу и неожиданностью стало то что дежурить
нужно на улице. Сегодня он на смене и жалуется на сильный озноб, думает
температура поднялась. Начальник домой не отпускает, а смена двое суток
подряд. Прошу молиться чтобы Бог успокоил и укрепил брата, согрел и
отвратил болезнь. За стабильную хорошую работу в теплом помещении,
благодать в оплате. Спасибо.

Просьба: Работа
От кого: Р, Россия
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:18

Господи, молю, пусть все будет хорошо и ничего не произойдет

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:20

Подай Господи ума-разума детям моим. Прошу подай им друзей хороших и добрых
учителей, пусть у них будет счастливая долгая жизнь.

Просьба: Господи,прошу простить
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:20

Работа

Просьба: сестры
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:24

Господи пошли долголетия и здоровья сестрам моим! Пожалуйста пусть они
никогда не мучаются и не страдают, дай им молю Боже сытости , достатка и
счастливых дней много-много! Родители наши так рано умерли, пусть сестры
мои живут долго прошу Тебя!

Просьба: за исцеление  Олега
От кого: Natalia, Краснояр.край
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:30

Доброго времени суток ! Дорогая Церковь! помолитесь . прошу ВАС . за мужа -
за полное восстановление нервно- сосудистой Системы -за Исцеление--За Волю
Бога и За мудрость - чем ему заниматься в жизни ! Спасибо . Аминь .

Просьба: Молитва
От кого: Сергей, Сороки Молдова
Дата, время: 07 ноября 2018, 19:48

Просим помолиться за сестру Любу у неё возможно рак лёгких , Да помилует
Господь\r\nСпособа за поддержку, верим в Божию милость... Бог благословит
вас братья и сёстры... Аминь...

Просьба: О СТРАЖДУЩЕМ МУЖЕ
От кого: ГАЛИНА, РФ
Дата, время: 07 ноября 2018, 21:25

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШИХ МОЛИТВ О МУЖЕ МОЕМ, СТРАЖДУЩЕМ ОЛЕГЕ. \r\nОЧЕНЬ ПРОШУ,
ОЧЕНЬ... \r\nДА БЛАГОСЛОВИТ ВСЕХ ГОСПОДЬ!

Просьба: Чтоб взяли в больницу
От кого: р.Б. Анна, Россия, Москва
Дата, время: 07 ноября 2018, 21:58

Братья и сестры! Ваши молитвы уже помогли моей семье несколько лет назад,
когда был болен раком муж. Слава Богу за все, муж жив! Но теперь этот недуг
настиг меня. Уже прошел почти месяц со страшным диагнозом, а я все еще не
могу лечь в больницу на операцию. Помолитесь за меня, чтобы меня скорее
прооперировали и я осталась жива и дееспособна. Спасибо, милые!

Просьба: исцели Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 22:51

Молю Тебя Боже исцели Виктора от пьянства и тунеядства, я устала от его
злых пьяных речей и как выпьет спать нам всем мешает. Господи подай ему
желание работать и содержать семью. Избавь меня от нервного перенапряжения,
у меня зуд по всему телу как понервничаю чесаться начинаю. Спаси и сохрани
мою психику и психику детей, терпения нет совсем. Прости меня Боже за все,
но дети ведь не должны его терпеть, помоги измени все к лучшему , молю
слезно!

Просьба: здоровье
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 ноября 2018, 22:56

Господи пошли мне здоровья и терпения , успокой мои нервы и позволь поспать
хорошенько прошу Тебя!

Просьба: Тяжелая ситуация
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 07 ноября 2018, 23:26

Прошу помолиться о решении жилищного вопроса, чтобы я смогла оформить землю
и продать свою часть дома. Живу с родственником, у которого психопатические
склонности. Бьет своего сына и жену, вчера сильно избил нашу кошку. Мне
пришлось купить электрошокер для самообороны, но все равно боюсь за свою
жизнь. Господи, помоги мне поскорее оформить свою долю дома и продать ее,
тогда я смогу уехать.