От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-08
Дата: 2018-11-09 07:41

Просьба: За исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 08 ноября 2018, 00:10

Просьба молиться за исцеление девочки Деркач Алисы от лейкоза. за исцеление
её от болей.

Просьба: в реанимации после операции на сердце.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 ноября 2018, 00:24

Помолитесь пожалуйста за мою мамочку. ей 77 лет. Шестые сутки в реанимации,
после тяжелой операции на сердце.

Просьба: За спасение души
От кого: Не указано, Европа
Дата, время: 08 ноября 2018, 02:43

Дорогой Господь Бог Всемогущий! Ты видишь моё сердце и видишь с какой
проблемой я к Тебе пришла. Я хочу, чтобы Ты, Любимый Господь, очистил моего
виртуального друга от той страшной пропасти, в которую опускается его душа.
Очисти его от греха и спаси. \r\n Пожалуйста, вразуми моего виртуального
друга, чтобы чувства его души отказались от ненависти к некоторым странам и
народам, а также от поддержки вооружённых конфликтов на Земле – как
морально, так и финансово. \r\n Очисть, Господи, сердце моего виртуального
друга, чтобы он перестал сексуально возбуждаться от садо-мазо, и полюбил
при этом ласку и нежность. \r\n Примени Боже Свою Силу Всемогущую, чтобы
мой виртуальный друг перестал верить в навязанное ему женским окружением
мнение, что орудие убийства входит в человека очень сексуально, и что в
страшных мучениях и смерти можно найти наслаждение. \r\n Дорогой Господь!
Открой моему виртуальному другу, что Бог не является всей энергией, включая
её тёмный аспект с именем Кали, который тоже надо любить и этому тёмному
аспекту поклоняться, как Богу, совершая поступки причинения зла и
жестокости. \r\n Сделай Господи так, чтобы открылись глаза моего
виртуального друга на то, что демонстративно вешать людей на столбах, делая
самосуд, это не есть добро и для будущего его души такой выбор не несёт
ничего хорошего. \r\n Повлияй Боже так на моего виртуального друга, чтобы
он отказался от мысли, что единственный хозяин этого мира – Антихрист,
который написал программный код для всего живого на Земле, и Вселенная
мёртвая, а люди не имеют выбора. \r\n Сделай, дорогой Господь, обрыв связей
моего виртуального друга с женщиной-медиумом, которая учит его, что в
каждом человеке пребывает дьявол, и это сладко, заманчиво, а дьявола надо
любить. \r\n Мой дорогой Господь Бог, Всемогущий! Сделай так, чтобы мой
виртуальный друг отказался изредка употреблять наркотики, с целью
пообщаться с бесами и посмотреть чужие жизни, угадывая настоящее и будущее,
потому что эти каналы вводят его в заблуждение, и дают ложную информацию о
мире, навевая ему мысли о том, что нас нет, а есть только Антихрист и его
программы. \r\n Боже! Создай также мир в семье моего виртуального друга, и
отказ от неофициального гарема из женщин, находящихся в разных странах
планеты, с которыми он имеет реальные и виртуальные связи. \r\n Дорогой
Господь Бог! Открой моему виртуальному другу истину, что кровная месть,
когда невинных детей убивают за их родителей, и других невинных людей
убивают за их родственников – это плохо. \r\n Боже! Вырви душу моего
виртуального друга из тёмного царства, потому что бесы с огромной силой
атаковали все мои попытки ему помочь. \r\n Благодарю Тебя Боже за то, что
Ты выслушал мою молитву. Благодарю за всё, что Ты делаешь. Слава Тебе –
Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.

Просьба: За учеников и учителей
От кого: Светлана
Дата, время: 08 ноября 2018, 02:48

Прошу помолиться об учителях, директоре и одноклассниках мох детей (дочки и
сына). О их спасении, покаянии, о любви и доброте, о силе к добрым делам, о
милосердии, благоразумии и мудрости, об очищении от злых мыслей, желаний и
дел. О духовном пробуждении. Чтобы ученики уважали учителей и друг друга, а
учителя любили детей и стали бы учителями от Бога. Чтобы Бог контролировал
их уста от злословия. Чтобы директор думала о детях, а не о внешнем
престиже школы. Прошу Бога взять под Свой контроль и волю этих людей. Чтобы
учёба детей и их нахождение в школе было для них благословений, а не
проклятием, радостью, а не каторгой. Пользой, а не вредом. Предаю всех этих
людей в руки Божьи и посвящаю славе Божьей. Аминь.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 08 ноября 2018, 05:48

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится, я пенсионерка

Просьба: О здравии младенца
От кого: Ольга, Пермь Россия
Дата, время: 08 ноября 2018, 06:04

Младенец упал с кровати, прошу помолится о здравии

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 08 ноября 2018, 06:27

Спасибо Господи за всё!

Просьба: за дарование сил и крепкого здоровья
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 ноября 2018, 08:03

Сегодня первый раз иду на работу. Работа физическая и довольно сложная.
Прошу молиться за обильное Божье благословение и дарование мне сил от
Господа, внутренней собранности, ясности ума и сознания, выносливости,
хороших отношений в новом коллективе. Спасибо за каждую молитву!

Просьба: Огромные долги и они растут
От кого: Сестра
Дата, время: 08 ноября 2018, 08:06

Добрый день, прошу молиться за срочное погашение долгов по коммуналке и
кредитам, с мужем расхожусь, он все наши общие долги оставил на меня, все
обещает гасить, но не делает, все пропивает. Прошу, чтобы Господь решил
этот вопрос во имя Иисуса Христа! Аминь, спасибо за молитвы

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 ноября 2018, 09:19

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 ноября 2018, 09:21

Прошу молитв о помощи Божией в работе Георгию и Еве, чтобы Господь помог
нам в работе, научил нас выполнять свою работу грамотно, качественно и
профессионально, во славу Божию и на благо ближних, чтобы Господь руководил
нами и направлял на путь, угодный Ему.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 ноября 2018, 10:53

Господь дай квартирантов и на долго и Твоих и финансов изобильно с бизнеса
, хобби и вообще

Просьба: За освобождение от сексуального рабства
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 08 ноября 2018, 11:58

Дорогой Господь Бог! Помоги мне. Сделай так, чтобы человек, который загнал
меня в принудительное сексуальное рабство обиделся и сказал, что между нами
все кончено. \r\nЯ хочу служить Тебе, а не удовлетворять сексуальную похоть
мужчин, как проститутка.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 08 ноября 2018, 12:40

Муж неделю в запое. Помолитесь за раба Божьего Евгения. Господи, призри
милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

От кого: Цветана, Болгария
Дата, время: 08 ноября 2018, 15:04

У мамы проблемы с легкими. Дорогие братья и сестры, молитесь о полном
исцелении моей матери Елены.Боже, помоги.

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 ноября 2018, 17:44

Здравствуйте. Помолитесь, пожалуйста, за н. п. Елену! Я так поняла, что она
умерла несколько дней назад внезапно... Дети остались на попечении отца.
Насчёт Крещения не знаю, просто помолитесь за неё, она была молодая...

Просьба: Молитва за исцеление онкоболного
От кого: Даринка, Сербия Белград
Дата, время: 08 ноября 2018, 18:13

Прошу ваших молитв за моего друга который заболел раком! Пожалуйста
помолитесь за исцеление его от тяжкого недуга! Да поможет вам Господь во
всех ваших благих делах!

Просьба: Друг болен
От кого: Даша, Белград. СЕРБИЯ
Дата, время: 08 ноября 2018, 18:36

Прошу молитва для р. Божьего Зоран, болен раком простаты/

Просьба: конфликт
От кого: Брат во Христе
Дата, время: 08 ноября 2018, 18:43

Между мной и одним человеком возник серьезный конфликт, он смертельно на
меня обиделся по непонятной для меня причине и теперь при встрече явно
угрожает и всячески злословит в мой адрес. Он употребляет алкоголь и ведет
себя очень неадекватно, к тому же живет в моем районе. Теперь у меня на
душе появилась тревога, страх перед встречей в данным человеком, особенно в
темное время суток. Я по натуре человек мирный и неконфликтный и очень не
хочу подвергать себя опасности, ввязываться в разборки и драки. Прошу
дорогих братьев и сестер помолиться за Божью защиту для меня, Божью охрану
и Божий покров, освобождение от тревоги и страха, избежание всяких драк,
разборок и потасовок. Помолитесь также за того парня, пусть он простит
меня, если я его чем-то обидел, перестанет мне угрожать, проклинать,
злословить и оставит в покое. Пусть Господь во имя Иисуса Христа избавит от
всякой драки и вражды вашими молитвами. Спасите меня вашими молитвами,
пусть я перестану бояться и переживать. Спасибо вам.

Просьба: Боже помоги
От кого: Цветана
Дата, время: 08 ноября 2018, 19:02

Господи, хранить нас от каждаго зла.

Просьба: за исцеление и освобождение.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 ноября 2018, 19:05

прошу молиться за освобождение от бесов и за исцеление от плохого
самочувствия и от страха. прошу молиться за исцеление от острой боли в
сердце. и чтобы Иисус был со мной.

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 08 ноября 2018, 19:24

Господи пошли Виктору желание искать работу и пошли ему удачи в поисках!
Господи пошли детям моим ума и добрых друзей, подай молю нам здоровья и
достатка! Спасибо Боже что мы сыты сегодня, не оставь нас и в дальнейшем!

Просьба: за исцеление и освобождение.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 ноября 2018, 19:28

прошу молиться за освобождение от бесов и за исцеление от плохого
самочувствия и от страха. прошу молиться за исцеление от острой боли в
сердце. и чтобы Иисус был со мной.

Просьба: Господи! Останови людскую неприязнь и злобу! Прошу Тебя!
От кого: Господь знает
Дата, время: 08 ноября 2018, 20:38

Господи! Прошу помоги! Останови людскую ненависть и злобу!!! \r\nКак
надоело это испытывать каждый раз… Помоги чтобы личные неприязни,
\r\nозлобление и людская гордыня не лишали возможности продвигаться
дальше\r\nи зарабатывать себе на проживание! Ты знаешь, Господи о чем я
прошу! \r\nПусть враги отойдут в сторону и дадут нормальной жизни!

Просьба: помоги с финансами
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 08 ноября 2018, 21:48

Господи молю помоги с решением денежного вопроса избавь от долгов и нищеты
умоляю!

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 ноября 2018, 22:10

[...]

От кого: Георгий, Ростов
[...]

Просьба: Работа
От кого: В, Россия
Дата, время: 08 ноября 2018, 22:32

Господи, прошу, чтоб все было отлично

Просьба: Прошу помолиться за меня
От кого: Любовь, Воронеж
Дата, время: 08 ноября 2018, 23:56

К Тебе, Богу и Творцу Моему, в Троице Святей славимому Отцу и Сыну и
Святому Духу, обращаюсь: помоги мне преодолеть все выпавшие испытания: и
судебные тяжбы, и проблемы с безразличием и коррупцией наших органов власти
- как тяжело достучаться до правды и справедливости! Дай силы и мудрости!
Если мне вернут деньги - рубля себе не оставлю - всё отнесу в храм.
\r\nГосподи, еще прошу Тебя, чтобы и машину мою починили. \r\nЛюди добрые,
прошу Вас молитвы перед Господом за рабу Божью Любовь. Спасибо Вам и низкий
поклон!