От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-27
Дата: 2018-11-28 02:40

Просьба: За исцеление Галины
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 00:54

\r\nПрошу молитв о болящей и скорбящей Галине, завтра с утра серьезная
глазная операция (глаукома). Недавно потеряла единственного сына, очень
скорбит. Помогите пожалуйста, вашей молитвой.

Просьба: за исцеление и спасение Виктора после операции.
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:01

Дорогие братья и сестры! Помолитесь о рБ Викторе пожалуйста! Прооперирован,
положение критическое, 84 года, работает до сих пор, человек НАСТОЯЩИЙ!!!!
Храни вас всех Господь!

Просьба: Господи
От кого: Я, Росссия
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:11

Прошу, чтоб никогда не случилось то, чего я так боюсь столько лет. Прошу.
умоляю. никогда и никак.

Просьба: Прессинг на работе
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:17

Братья и сестры прошу вас поддержать меня в молитве. На работе невыносимая
обстановка, огромная нагрузка. Начальник и напарница специально создают
препятствия, чтобы мне было сложно работать. Прошу за них тоже помолиться.
Так как я в имею кредиты, уволится и уйти в никуда не могу. Кредиты
образовались, так как муж пил и наркоманил 20 лет. Мне хочется наложить на
себя руки, так как не хватает физических и Духовных сил. Пусть Господь
простит меня, я признаюсь, что я ослабла . Пытаюсь молиться, но одна не
могу справиться. Атаки со всех сторон, не досыпаю, не могу расслабиться,
мысли не отпускают. Я понимаю, что может это не самое плохое в жизни, что
происходит со мной, но справиться не могу. Поддержите меня молитвой, чтобы
Господь помог мне все преодолеть и не сломаться и помог с новой работой.
Мне предложили другую работу, но там решается вопрос на счет меня. Прошу,
чтобы была воля Господа, чтобы потом мне пришлось пожалеть, что ушла на эту
работу. Спасибо Господу за то, что есть такое служение, где есть
молитвенная поддержка. Спасибо Господу за молящихся.

Просьба: помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:23

Господи умоляю помоги нашей семье избавь Виктора от лени и пьянства, пошли
желания и возможности работать! Избавь нас от нищеты, долгов и бед!

Просьба: за исцеление Леонида от рака крови.
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:27

\r\nБратья и сестры! \r\nПомолитесь о т. б. р.Б. Леониде. Завтра кладут на
операцию. Онкология крови. \r\nСпаси Господь!

Просьба: подай ума
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:32

Подай нам ума чтоб понять что делать дальше, чтоб дочка сдала экзамены и
нашла свою дорогу! Помоги нам пошли разума!

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:37

Благослови всех близких!! \r\nСлава Боже, Тебе за милость Твою! Благодарю
за сегодняшний день, усмотри на другой работе, чтоб я смогла всё успеть,
детей благослови дай мудрости, сил и терпения, благослови начальство,
директора и завуча, смягчи их сердца.. \r\nПомоги выздороветь окончательно,
чтоб болячки не брали бы меня.. \r\nПомоги взять под контроль свой аппетит,
найти то, что потеряла.

Просьба: за исцеление Николая
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 01:49

\r\nпрошу молитв о тяжелоболящем Николае. Последняя стадия рака, он уже не
приходит в себя.

Просьба: Спасение
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 03:18

Помолитесь за меня пожалуйста! Хочу стойко переносить искушения! Да будет
сильной рука моя держащая щит веры! Ольга

Просьба: молитва
От кого: светлана, верхняя пышма
Дата, время: 27 ноября 2018, 07:49

Братья и сестры прошу мсолитв за ольгу владимиира анатолия и светланы

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 27 ноября 2018, 08:34

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 27 ноября 2018, 08:35

Прошу молитв за р.Б. Георгия и Еву, чтобы Господь помиловал нас и помог нам
в работе, чтобы Господь помог нам уразуметь в чем наше призвание, что нам
следует оставлять и чем следует заниматься и помог нам выполнять нашу
работу грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо
ближних и помог нам стать настоящими и достойными родителями и супругами.

Просьба: помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 27 ноября 2018, 09:54

Господи пошли ума моей дочери и убереги от плохих оценок сегодня и всегда!

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Азиза
Дата, время: 27 ноября 2018, 11:43

Господи всемогущий! Помоги работать без проволочек  и не оставь меня без
Твоего благословления... !!! Помоги коллеге в котором так нуждаемся найти
дорогу к нам . Помоги нам. Помоги выйти из этого круга негативизма и
трудностей в котором я топчусь уже столько лет. Пожалуйста Господи, помоги!
Услышь молитвы. На все Воля Твоя. Аминь

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Азиза
Дата, время: 27 ноября 2018, 11:46

Прошу молиться за финансовую стабильность предприятия ,пусть будут
разрушены все дела диавола и сатаны и всех нечистых духов пусть Божий мир и
любовь будет в моем сердце и в сердце каждого сотрудника и путь Господь
создаст в любви Своей  стабильный духовный ,финансовый поток  и наши
отношения на предприятии  в любви от Бога.Ему слава.

Просьба: прошу Боже
От кого: Азиза
Дата, время: 27 ноября 2018, 11:53

Во имя Ииуса Христа прошу Бога простить мне и моему предприятию  и всем нам
грехи во имя Иисуса Христа. прошу  также  перед Рождеством   ваших молитв в
благословлении стабильностью сегодняшнего дня. о гармонии, любви. верности
и процветании сегодня и завтра и вместе быть в эти  дни во имя Иисуса
Христа с Богом и Его любовью . \r\nпомоги Боже–чтоб радость была, дом
наполнился стабильностью ; чтобы мы жили в мире любви и согласии.Слава Богу
за каждую молитву.\r\n

Просьба: работа
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 11:58

Господи, пусть на работе будет все хорошо, все получается и идет все
гладко. Чтобы поставщики поставляли продукцию во время и качественную,
чтобы услуги оказывали хорошего качества и в срок. Чтобы получилось удачно
закрыть год, и начать удачно новый. Пусть начальство и участники будут
довольными. Благодарю всех молящихся. Пусть у Вас в семьях и на работе
будет мир, покой и процветание. Аминь.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 14:09

Господи, помоги моему мужу спасти бизнес, у нас нет других источников
финансов! Аминь!

Просьба: О внучке
От кого: Бабушка
Дата, время: 27 ноября 2018, 14:13

Господи, исцели мою внученьку, пусть срастется перелом без плохих
последствий, пусть по воле Твоей ничего плохого с ней больше не случится
никогда! Спаси и сохрани! Аминь!

Просьба: Молю
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 14:14

Господи, защити нашу семью от всех бед! Спаси и сохрани! Аминь!

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 ноября 2018, 15:15

Господи, прошу здоровья всем своим родным.

Просьба: болею
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 ноября 2018, 15:16

Господи, исцели меня. Горло, слабость, голос пропал. Уже гору таблеток
выпила-не помогает. Была у врача, назначили анализы. Прошу, пусть придет
исцеление и анализы будут в норме.

От кого: Татьяна
Дата, время: 27 ноября 2018, 15:17

Господи, спаси и сохрани сыновей, нас с мужем, маму.

Просьба: Бог благославил с работой
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 27 ноября 2018, 18:14

Недавно просила Господа в слезах о помощи с работой риэлтором. Бог помог!
Все уже лучше. Спасибо, Господь! Спасибо всем, кто молился...

Просьба: Долг по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 27 ноября 2018, 18:54

Господи! Помоги! Сосед по недосмотру оплатил мою квитанцию по комуналке. Я
ему смогу вернуть деньги только 12 декабря. Подай возможности расчитаться с
ним раньше. На все Воля Твоя.

Просьба: Благодарность
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 27 ноября 2018, 19:25

Огромное спасибо всем, кто меня поддержал молитвой - диагноз онкология не
подтвердился. Дай Бог Всем крепкого здоровья. Пусть в Ваш дом стучится
только счастье!

Просьба: Проблемы со спиной и сердцем
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 27 ноября 2018, 19:29

Братья и Сестры! Поддержите молитвой - болен сын - проблемы с сердцем и
очень болит спина - трудно сидеть и ходить. Дай Бог Всем здоровья!

Просьба: за исцеление от страха и за спасение в Иисусе и за освобождение.
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 20:13

прошу молиться за исцеление от страха и от головокружения на улицах.
молитесь чтобы Иисус был со мною и с моими родными. чтобы вернулась вера в
Иисуса. чтобы бесы не парализовали мои ноги и мозг страхом когда я иду по
улице. и также перед проезжей частью. чтобы бесы не останавливали физически
как уже было. и приходилось поворачивать обратно домой когда шла в магазин.
прошу молиться чтобы бесы не убили меня. молитесь чтобы я не оказалась в
психиатрической клинике. если кто-нибудь сможет помочь-мой адрес
ilo7415@yandex. ru я очень нуждаюсь в помощи. пишите.

Просьба: Помолитесь пожалуйста о моей бабушке
От кого: Валерий, Таллинн, Эстония
Дата, время: 27 ноября 2018, 20:59

Здравствуйте! \r\n\r\n\r\nЯ уже писал о моей бабушке, у которой было
несколько операций. Ей 89 лет. Она уже очень больная. И был риск, что она
скоро умрет. Спасибо тем, кто помолился, потому, что она хотя бы сейчас
жива и не умрет так скоро, как я опасался. Но дни ее сочтены. Она уже мало
разговариает, плохо реагирует на все. Ее кормят с ложечки. Я понимаю, что
может быть это не совсем правильно просить у Бога что-то а-ля \"Я уже
просил у тебя. Ты сделал то, что возможно, но я хочу еще\". Но все же если
Богу будет угодно... И еще. Пускай, когда она умрет, то эта новость пройдет
для моих родственников настолько спокойно, насколько спокойно вообще может
пройти новость о том, что умерла их мама и бабушка.

От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 21:31

Пресвятая Богородице исцели мою маму.

От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 21:39

Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 27 ноября 2018, 21:49

Господи молю Тебя пусть все близкие и родные будут живы и здоровы, пусть
пожалуйста разум не покинет нас, пошли нам прошу достатка и сытости! Избавь
от нищеты и долгов! Надеемся на Тебя и уповаем, помоги Виктору с работой,
мне с подработками, детям с заданиями. Пусть все будет хорошо!

Просьба: О хороших взаимоотношениях
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 21:57

Господи, помоги наладить хорошие дружеские взаимоотношения с сотрудниками
по работе и с начальством. Благослови взаимопониманием!

Просьба: Спасение наших душ
От кого: Л.К., Россия
Дата, время: 27 ноября 2018, 22:16

Господь Бог наш, страшный в гневе и милостивый к любящим Тебя! Прости нас
за грехи наши! Спаси души наши и наших потомков, не дай погибнуть! Укрепи
веру. Даруй ум Христов. Светом Истины озари сердца! Ниспошли нашим детям и
внукам дух покаяния и прозрения, да познают они Тебя, великого Бога,
истинного и живого, Отца, Сына, Святого Духа. Тебе вся слава на Земле и
Небесах. Аминь.

Просьба: очень сильно болит сердце
От кого: Брат во Христе
Дата, время: 27 ноября 2018, 22:35

Очень сильно болит сердце уже несколько дней. Большая просьба молиться за
мое исцеление от болей, исцеление сердца. Не хочу преждевременно умереть от
инфаркта в своем относительно молодом возрасте. Положение очень серьезное,
Бог знает, сколько еще осталось жить. Завтра пойду к врачу. Прошу вас
молиться, чтобы Господь помиловал меня, исцелил мое сердце и возвратил к
жизни. Спасибо всем!

Просьба: За спасение мужа.
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 22:47

Прошу молиться за исцеление от тяжёлой болезни мужа. Молитесь и за спасение
его от смерти. Прошу молиться, чтобы он не мучился.

Просьба: за спасение мужа от самоубийства.
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2018, 23:21

Прошу молиться за спасение мужа от самоубийства.

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: Я, Росссия
Дата, время: 27 ноября 2018, 23:52

Пожалуйста, прошу.

Просьба: за спасение мужа от самоубийства.
От кого: Не указано