От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС ЯВИЛСЯ МАРИИ МАГДАЛИНЕ
Дата: 2018-11-29 00:40

Чтение на четверг, 29 ноября 2018 года

ИИСУС ЯВИЛСЯ МАРИИ МАГДАЛИНЕ

От Иоанна 20:10-18
"Иисус говорил ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему;
а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к
Богу Моему и Богу вашему" (17)

1. Жена, что ты плачешь? (10-13)
Мария Магдалина стояла у креста. Вторым потрясением для нее была пропажа
тела Господа. Когда все ушли, Мария осталась одна и горько плакала. Для неё
в пустом гробе не было никаких добрых вестей. Величайшим утешением для
Марии было воздать любимому Учителю последние почести, но и эта надежда у
нее исчезла. Человеческая печаль застила духовные глаза Марии так, что она
не видела ни Ангелов, ни Самого Иисуса.

2. Я видела Господа (14-18)
Когда Иисус обратился к женщине по имени, она узнала Его. Мария была так
рада, что хотела броситься к Иисусу и обнять Его. Но это ещё было не время,
чтобы радоваться и обниматься. Это было время миссии. Иисус послал Марию к
ученикам с благой вестью о Его воскресении из мёртвых. Вскоре Иисус должен
был вернуться к Отцу, но сначала Ему надо было встретиться со Своими
учениками.

Молитва:  Господь, помоги иметь веру на основе Твоего Слова, а не своих
чувств и опыта. Благодарю Тебя за Воскресшего Христа, Который неизменно
незримо пребывает со мной и другими верующими.

Одно слово:  Я видела Господа

ПУСТОЙ ГРОБ

Я ПОСЫЛАЮ ВАС