От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-28
Дата: 2018-11-29 08:41

Просьба: чтобы бабушка спала по ночам и за её исцеление.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 28 ноября 2018, 00:00

Пожалуйста молитесь о моей бабушке Иде Васильевне ей 89 лет. молитесь чтобы
она спала по ночам-плохо спит. по ночам не спит даже со снотворным. у неё
всё болит. И чтобы Иисус исцелил её сердце от болезни и чтобы ей не было
тяжело дышать. чтобы она верила в Иисуса и покаялась. также за исцеление
ишемического нерва в мозге. он у бабушки сорван. она не ходит. чтобы могла
ходить.

Просьба: Прошу помощи мужу
От кого: Марина
Дата, время: 28 ноября 2018, 00:19

Господи, помоги моему любимому мужу в работе, дай сил, здоровья, крепости
духа, пошли удачу! Дай ангела Твоего завтра в дорогу! Не оставь, Отче,
молю! \r\nНам очень нужна Твоя помощь! Молюсь и верую! Аминь!

Просьба: О дочери
От кого: Мама
Дата, время: 28 ноября 2018, 00:29

Господи, милостив будь рабе Твоей Анне, дай ей здоровья, душевных и
телесных сил! Особо прошу, Отче: пошли моей дочери хорошего мужа - доброго,
верного, умного, любящего, опору на долгую, счастливую жизнь, доброго отца
для её дочки! Услышь материнскую молитву, Господи, не оставь, молю! Аминь!

Просьба: Прошу счастья дочери
От кого: Мама
Дата, время: 28 ноября 2018, 00:33

Господи, пусть Наташа будет счастлива!

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Абигуль
Дата, время: 28 ноября 2018, 01:46

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу дьяволу,
маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры, чиновники и
политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и уничтожают
целые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают сделать всех
живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов на земле только потому,
что имеют власть и деньги. Но им мало и этого, хотят сами стать богами.
Господь Иисус Христос! Ты поставляешь царей, Tы и низлагаешь. Ты - Владыка
мира. Мы, дети Твои, не сторонники революций и войн. Мы - верим и знаем,
что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный Судья и Ты - наш
Защитник.Защити нашу землю от кровопролития, войн, уничтожения живущих.
Отдаю Тебе эту землю в Твои всемогущие руки и прошу во имя Иисуса Христа-
управь все на земле по Твоей милосердной воле к роду человеческому, по
твоему могуществу. Уповаем только на Тебя великий Бог, Отец и Сын и Дух
Святой.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Азиза
Дата, время: 28 ноября 2018, 01:48

Милосердный, милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный,
благосердный Отец Небесный! Прими благодарность безмерную за То что видя
порою  когда  я поступаю не как чадо Божие, потому что НЕ бываю порою
милосерден, как Ты, Небесный мой Отче, и НЕ помышляю о том, что говоришь Ты
мне, Христос Господь мой: блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Не
помышляю  я о последнем приговоре на Страшном суде: подите от Меня,
проклятые, в огонь вечный; ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; был наг, и
вы не одели Меня; болен был, и не посетили Меня. Милосердный Отче!
Благодарю Тебя что прощаешь мне, молящимся и нашим детям  во имя Иисуса
Христа  эти и другие тяжкие грехи, и не вменяешь  нам  их по великой
милости Твоей и человеколюбию Твоему . Благослови каждого молитвенника и
наших детей во имя Иисуса Христа жить в радости, счастье, любви, мире,
дастатке как духовном , так и материальном. Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой за каждого молитвенника перед престолом Твоим и за детей наших ,
благодарящего Тебя за все Твои милости.Душа поет Тебе Аллилуйя Великий,
каждое колено преклоняется перед престолом Твоим. Тебе же слава великая
вовеки.Аминь.Благослови пожалуйста каждого присоединившегося  молитвой
присоединения обильно по щедротам Твоим .

Просьба: прошу Боже
От кого: Азиза
Дата, время: 28 ноября 2018, 01:51

Прошу каждого искреннего молящегося о молитвенной помощи прошу искренне и в
надежде быть улышанной искренним молящимся.\r\n\r\nНапрасно нечестивые рано
встают, поздно просиживают, едят хлеб печали, тогда как возлюбленному
Своему Он дает сон. \r\nБоже,благодарю,что посылаешь истину Свою нам, детям
Твоим, что нам не надо ни за что переживать,ибо Ты даришь и всегда подаришь
нам спокойствие и хороший сон. \r\nА мы, когда начинаем переживать , не
выполняем Твои слова: \" В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет
страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.\" 1
Иоанна 4:18 .Прости нам всем грехи наши во имя Иисуса Христа и подари нам
всем Боже спокойный сон и жизнь в радости и счастье.Благослови этот день и
эту неделю прожить в Духе Святом, здоровье, финансовой стабильности и в
Твоем процветании. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой.Аллилуйя.Спасибо Боже
за каждого искренне молящегося.\r\n

Просьба: проблема в человеке
От кого: Михаил, Енисейск Красноярского края
Дата, время: 28 ноября 2018, 05:53

Здравствуйте у меня проблема прошу помолитесь что бы человек вышел из моей
жизни и перестал ее портить и влиять он буквально как будто вселился и
постоянно матерится на окружающих и в церкви и в семье разлады из за этого
я не знаю к кому мне обратиться пожалуйста помолитесь за меня что б его не
было и что б была свобода и восстановиться после всего этого спасибо вам

Просьба: О здравии Елены
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 28 ноября 2018, 06:23

Дорогие братья и сестры! Прошу, умоляю о молитве об очень хорошем человеке.
Поставили диагноз : рак с метастазами. Сейчас 2 недели на обследования.
Господи, Отец наш небесный, для Тебя нет ничего невозможного. Сотвори,
Господи чудо. Пусть диагноз не подтвердится, Исцели, Господи р.Б. Елену.
Прости прегрешения ее вольные и невольные. Здравия всем молящимся. Спаси
Бог

Просьба: О здравии Романа
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 28 ноября 2018, 06:32

Прошу помолиться о здравии Романа, наркозависимый , прошел реабилитацию в
центре Диакония при РПЦ ( Александро-Невская лавра), полгода чистый,
воцерковленный, но сейчас через месяц выйдет по благословению жить на
квартире в городе, чтоб трудиться. Господи, благоустрой Романа, убереги его
от возвращения к пьянству и наркомании. Пошли ангела, чтоб уберечь от
возвращения в грехи. Кланяюсь в ноги основателям Диаконии. Люди
православные , подскажите всем одержимым недугом винопития обращаться в
Диаконию. С помощью Божьей Диакония возвращает пьющих к нормальной жизни.
Спаси Бог всех!

Просьба: О здравии и вразумлении
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 28 ноября 2018, 06:50

В августе под машину попала крохотная (1. 8 кг) собачка , добрейшая
крошечка, Лелечка. Потому что ее хозяйка Татиана не водила ее на поводке.
Собачка пережила муки страшные. Ходить крошечке сейчас больно. Плачет
громко, когда ходит в туалет. Люди, родные, дорогие, водите ваших самых
собак на поводках!!! Берегите. Не переоценивайте сообразительность
животных! \r\nПрошу помолиться о вразумлении Татианы, чтоб посадила Лелю в
хороший вольер, пока она у Тани на работе, чтоб собачка не путалась на
работе по грязному цементному полу под ногами покупателей. Сердце
разрывается, так за Лелечку страшно, не могу умолить Татиану, чтоб Леля на
поводке ходила. Татиана лечит Лелю у лучших ветеринаров, но пока все
бесполезно. Больно собачке ходить. А ей всего полтора годика. Такая
красивая и ласковая собачка!!!

Просьба: О здравии Ирины
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 28 ноября 2018, 06:58

Трушу идти к врачу, Господи, так страшно. Пусть обойдется. Милости прошу,
чуда. Прости Господи мои прегрешения! Прости меня, дуру грешную. Прости по
великой милости Своей! Умоляю всех братьев и сестер помолиться о здравии
Ирины!

Просьба: За семью.
От кого: ....., США
Дата, время: 28 ноября 2018, 08:29

ЗА Юлию, Вилиса и их дочь Софию о здравии их души и тела прошу. Прости и
спаси. Есть проблемы, вступись , Господи . Спасибо.

Просьба: Илоне
От кого: С
Дата, время: 28 ноября 2018, 09:41

Илона, бей поклоны, крестись молитвой, призывай Боже на помощь!!!

Просьба: спасение от наркотиков
От кого: М. раба Божья, РФ
Дата, время: 28 ноября 2018, 09:46

Господи Иисус Христос спаси сына от наркотиков.

Просьба: способность покаяться
От кого: Мама, РФ
Дата, время: 28 ноября 2018, 10:19

Отец Небесный, дай моим детям способность к покаянию и самокритике, открой
духовные очи им. Чтобы видели всю опасность и неприглядность своих грехов.
Духом Святым пошли желание и способность покаяться, ибо без Тебя не можем
ничего!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 28 ноября 2018, 10:36

Господи, береги моего сына Виталия, меня, мою жену Екатерину от всех
болезней. Благослови нас крепким здоровьем. Слава Богу за всё!

Просьба: от проклятия к благословению
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 28 ноября 2018, 10:56

Великий Бог, оберни все обстоятельства, которые происходят с сыном и дочкой
от смерти к жизни, от тьмы к свету, от проклятия к благословению, от
болезни к исцелению. Славлю имя Твоё и верю! Всех, кто молится за это,
благослови и соверши то же самое и для них.

Просьба: отвести беду от семьи
От кого: Д.Б., Уфа
Дата, время: 28 ноября 2018, 11:11

Господи, отведи беду от дома моего, от семьи моей. Все планы злые
дьявольские разрушь и поставь ангелов Своих вокруг, прости нас всех, и
мужа, и меня, и детей, сохрани от беды! Господи, прошу!

Просьба: рак последняя стадия
От кого: Людмила, Уфа
Дата, время: 28 ноября 2018, 11:19

Отец наш, сестра во Христе Люба мучается болями, рак последняя стадия,
асцит. Либо забери без мук, либо исцели, Господи! Спасибо всем за молитвы.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 28 ноября 2018, 12:01

ОТЕЦ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ!!! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ИСПОЛНЕНА В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
\r\nСПАСИБО ЗА РАБОТУ, ЗА БЛАГОСЛОВЕНИЕ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nСПАСИБО ЗА
ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ ОТПУСК!!! \r\nЗА СИЛЫ!!! ЗА ТО, ЧТО ТЫ РЯДОМ!!! БЛАГОДАРЮ
ТЕБЯ ЗА ДАРЫ!!! ПОМОГИ МНЕ РАЗВИТЬ ИХ!!! ДЛЯ ТВОЕЙ СЛАВЫ!!! \r\nСПАСИБО ЗА
МАМУ И ЗА ПАПУ!!! ЗА ВСЕХ РОДНЫХ!!! ЗА ДРУЗЕЙ, СОСЕДЕЙ, КОЛЛЕГ!!! \r\nСЛАВА
ТЕБЕ И ХВАЛА!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ВЕДИ МЕНЯ ДАЛЬШЕ, И БЛИЖЕ К СЕБЕ!!! НАУЧИ
МЕНЯ ПЕТЬ ТЕБЕ ПЕСНИ ХВАЛЫ!!! ХОЧУ СЛАВИТЬ ТЕБЯ КАЖДОЕ УТРО!!! Я ТЕБЯ
ЛЮБЛЮ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ КТО РЯДОМ, ОСОБЕННО АЛИКА, ВЗРАСТИ В НЕМ СЕМЯ
ТВОЕ!!! КАТЮ, ВИТАЛЮ, ВИКУ, ТАТЬЯНУ, НАСТЮ, ПАШУ, ГАЛЮ, ЛЕНУ, НАТАШУ,
ДЕНИСА, ВЕРУ, ПАПУ И МАМУ И ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ, КОЛЛЕГ, СОСЕДЕЙ!!! И
ФИМУ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Рихо умер
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 12:33

Была просьба молится за Рихо. Он умер. Спасибо за молитвы

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 28 ноября 2018, 14:18

Господи, избавь меня пожалуйста от плохих мыслей и плохих снов. Слава Богу
за всё!

Просьба: Алчность
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 28 ноября 2018, 15:10

Помогите мне молитвой, пожалуйста. Валентина из за денег(ей кажется все м а
ло) готова на меня устроит преследование профессиональное и моральное.

Просьба: Ответ  * Рихо умер*
От кого: Л., Россия
Дата, время: 28 ноября 2018, 15:36

Надо продолжать молиться за его душу. Не оставляйте молитв. Бог благ и мы
всего не знаем, что ТАМ. Вера делает чудеса. Иисус сказал, что у Него ключи
от ада и смерти. Душа Рихо да избежит суда, помилуй его, Господи. Сохрани
от огня и наказания, прости все его грехи. Прими в Царство Твоё!

Просьба: Алчность
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 28 ноября 2018, 16:30

Помогите мне молитвой, пожалуйста. Валентина из за денег(ей кажется все м а
ло) готова на меня устроит преследование профессиональное и моральное.

Просьба: за восстановление после родов
От кого: вика, красноярс
Дата, время: 28 ноября 2018, 17:10

Прошу --пожалуйста, помолитесь за физическое восстановление после родов--и
чтобы прошла всякая депрессия - во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!

Просьба: ПРИЧАСТИЕ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 28 ноября 2018, 17:14

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, чтобы Причастие не было мне в
осуждение! Радости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: За исцеление Никиты.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 19:29

Очень прошу молитв о рабе Божьем Никите, перенес рак, сейчас в ремиссии,
врачи рекомендовали удалить миндалины, а для больного организма это сильная
нагрузка. Очень прошу помолиться за мальчика! Никита сейчас в больнице.
Благодарю сердечно за молитвенную помощь! Храни Господь, мира и добра в
семье для вас, мои дорогие!

Просьба: за исцеление Иоанна.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 19:45

просьба молиться за исцеление болеющего священника Иоанна.

Просьба: Жилье
От кого: Гульсум, Казахстан
Дата, время: 28 ноября 2018, 19:53

Господь я так хочу свое жилье 3 ех комнатну квартиру Спасибо за желания
которые Ты даешь Господь!

От кого: Лариса
Дата, время: 28 ноября 2018, 19:59

Мир Божий вам! Прошу вас помолиться за исцеление моей левой ноги! Благодарю
вас за поддержку в молитве! Будьте благословенны!

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 28 ноября 2018, 20:00

Прошу молиться за дедушку Ивана, он одинокий и лежит в больнице. ему
отрезали ногу до колена , сейчас держится температура, храни и исцели его
Господь а также даруй ему спасение !!! Также прошу молиться за операцию на
глаза моему отчима Николая , чтобы операция прошла хорошо и реабилитация
прошла хорошо. Да благословит вас Господь !!!

Просьба: за исцеление младенца Алексея от заражения крови.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 20:08

Просят молитв за мл. Алексея\r\nПеретонит. Заражение крови. \r\nСын
священника\r\nо. Романа.

Просьба: за исцеление Андрея от микроинсульта.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 20:20

Большая просьба, помолитесь пожалуйста за нашего духовного отца иерея
Андрея. Случился микроинсульт, он сейчас в реанимации.

Просьба: за исцеление  Владимира.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 20:36

Просьба о молитвенной поддержке! \r\nПрот. Владимир (78 лет от роду)
сегодня упал на улице и сломал себе ребро.

Просьба: за исцеление Феодора от инсульта.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 20:39

21 ноября митрополит Мукачевский и Ужгородский Феодор был экстренно
госпитализирован. врачи подозревают у архиерея инсульт.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Света
Дата, время: 28 ноября 2018, 21:55

Господь Бог наш  милостивый к нам, детям, любящим Тебя. Прости нас и всех
наших близких\r\nза грехи наши во имя Иисуса Христа. Спаси души наши и
наших потомков во имя Иисуса, не дай погибнуть!  Даруй ум Христов. Светом
Истины озари сердца! Ниспошли нашим детям и\r\nвнукам дух покаяния и
прозрения, да познают они Тебя, великого Бога,\r\nистинного и живого, Отца,
Сына, Святого Духа. Спасидетей наших и пошли им здоровье, мир и покой в их
жизнях и стабильность.Тебе же вся слава на Земле и Небесах. Аминь. \r\n

Просьба: защити землю нашу
От кого: Абаль
Дата, время: 28 ноября 2018, 21:58

Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои.\r\nВнемли гласу вопля
моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь.\r\nГосподи! рано услышь
голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать,\r\nибо Ты Бог, не
любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;\r\nнечестивые не пребудут
пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Спаси Землю
нашу от войн и бесчестий, от крови проливаемой и чести уничтожаемой.
Воскреси на Земле господство Духа Святого радости и счастья, стабильности,
мира и покоя. В каждом уголке нашей планеты. Уповаю на милости Твои.
Аллилуйя. \r\n

Просьба: прошу Боже
От кого: Анастасия
Дата, время: 28 ноября 2018, 22:01

Господь, я благодарю Тебя, за то что\r\nТы имеешь намерения обо мне
[относительно этого дела], намерения во благо, а не на зло, чтобы дать мне
будущность и надежду (Иер. 29:11); Ты все можешь, и намерение Твое обо мне
[относительно этого дела] не может быть остановлено (Иов 42:2); Много
замыслов в сердце человека, но в моей жизни [относительно этого дела]
состоится только определенное Тобою (Прит. 19:21); У меня есть будущность,
и надежда моя не потеряна, поэтому я могу не завидовать грешникам, но
пребывать в почтении и благоговении пред Тобою (Прит. 23:17-18). Спаси наше
предприятие от банкротства , пошли много ангелов служебных, которые будут
способствовать процветанию его и стабильности. Дай пожалуйста раработки мне
и коллегам в предстоящие дни. Прославься в милостях Твоих. Слава Отцу и
Сыну и Духу Святому.\r\n

Просьба: температура долго
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 28 ноября 2018, 22:25

У брата повышена температура уже больше трех недель и при этом чувствует
себя плохо. Лечение, которое прописал доктор, не принесло ее нормализацию.
Почти 3 недели брат не работает и опять большая часть денег уходит на него.
Меня беспокоит то что он часто температурит и при комнатной температуре
одевает зимнюю куртку, а потом на улице сильно мерзнет и болеет гайморитом,
невралгиями, кашляет. Брат не слушает мои доводы. Очень прошу молиться за
установление причины повышения температуры, за Божие прикосновение к телу и
душе моего брата, скорейшее выздоровление и подходящую хорошую работу.
Спасибо.

Просьба: за исцеление Матильды от опухоли.завтра операция.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 22:34

Дорогие братья и сестры. \r\nПрошу молиться за Матильду. Она живёт в
Минске. Ей всего 10 лет. У нее в голове обнаружена большая опухоль.
Предстоит операция. \r\nУже завтра. \r\nПрошу молиться об исцелении. Ей
очень нужна ваша молитвенная поддержка. \r\nПредлагается сопроводить ее в
этот сложный день молитвами и постом (кто может). Молитвенный девиз: Мф.
8:8 \"Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под
кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». \r\n\"Господи,
скажи только слово и выздоровеет Матильда. Ты делал так со слугой, сделай
так с Матильдой. Пусть там, на небесах, в присутствии Отца прозвучит это
исцеляющее слово. Прошу этого во имя моего Господа и Спасителя Иисуса
Христа. Аминь\"\r\nЦерковь \"Вифлеем\". Минск.

Просьба: болезни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 28 ноября 2018, 22:36

У меня ОРЗ осложнилось гайморитом и бронхитом. Температура сильно
колебается, слабость, озноб чередуется с сильным потоотделением, плохо
соображаю, нос заложен, ухо тоже. Уже больше недели как заболела и
приходится быть на работе. Прошу молиться за исцеление и восстановление.
Спасибо

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 28 ноября 2018, 22:36

Пожалуйста пусть все будут живы, здоровы и сыты!

Просьба: хотят выгнать кота на улицу
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 28 ноября 2018, 23:13

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за кота 15 декабря его в холод
собираются выгнать на улицу \" на прогулку\" в связи с отъездом хозяев
Господи, пошли котику питание, умягчи сердца присматривающих за ним А
Екатерине, Андрею, Тамаре , Александру, Надежде и всем нуждающимся пошли
сон во исцеление немощей Прости грехи

Просьба: за исцеление Эвелины от рака головного мозга.
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2018, 23:57

просьба молиться за исцеление Эвелины Матвеевой из Эстонии город Маарду от
рака головного мозга. ей 10 лет.