От: JesusChrist.ru
Тема: Я ПОСЫЛАЮ ВАС
Дата: 2018-11-30 00:40

Чтение на пятницу, 30 ноября 2018 года

Я ПОСЫЛАЮ ВАС

От Иоанна 20:19-23
"Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я
посылаю вас" (21)

1. Руки, ноги и рёбра Иисуса (19-20)
Услышав, что тело Иисуса исчезло, ученики ужасно перепугались. Они
спрятались в маленькой комнатке и наглухо закрыли двери и окна. Ученики
думали, что иудеи, которые убили их Учителя, несомненно будут искать их.
Воскресший Иисус прошёл сквозь закрытые двери и встал среди них. Он принёс
ученикам мир. Но они не могли поверить, что Иисус воскрес. Господь
предоставил им неопровержимые доказательства: Свои пронзённые руки, ноги и
израненные бока. "Он изъявлён был за грехи наши... рана Его мы исцелились"
(Ис.53:5).

2. Как послал Меня Отец (21-23)
Иисус пришёл, чтобы дать ученикам веру в воскресение и истинную радость.
Господь также дал им миссию: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас".
Иисус послал Своих учеников проповедовать Царство Бога. Он послал их с
Благой Вестью прощения грехов. Господь и сейчас посылает в мир нас, Его
учеников. Он хочет, чтобы мы жили как посланники Иисуса, и мы не одиноки.
Дух Иисуса пребывает с нами и в нас.

Молитва:  Господь, я грешник, но я верю, что Ты умер и воскрес за мои
грехи. Помоги мне жить в этом мире как Твой посланник.

Одно слово:  Иисус посылает нас любить и служить

ИИСУС ЯВИЛСЯ МАРИИ МАГДАЛИНЕ

ИИСУС ЯВИЛСЯ ФОМЕ