От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-29
Дата: 2018-11-30 00:41

Просьба: Успех в зарубежной поездке
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 29 ноября 2018, 00:14

Прошу вас помолиться, чтобы Господь сохранил меня от бед и чтобы ушли все
преграды с пути. Начались проблемы с бронированием и с расписанием, цены
поднялись. Господи, благослови, чтобы я могла потратиться в пределах
бюджета. Спасибо.

От кого: Я, Россия
Дата, время: 29 ноября 2018, 01:13

Пожалуйста, пусть все будет хорошо

От кого: Таня
Дата, время: 29 ноября 2018, 02:36

Господи, спаси и сохрани, болит горло, сил нет, состояние слабости. не могу
вылечиться.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 29 ноября 2018, 02:37

Господи, спаси и сохрани мою семью.

От кого: Лариса
Дата, время: 29 ноября 2018, 05:06

Мир Божий вам! Прошу вас помолиться за исцеление моих детей Александра и
Елизаветы! Большое спасибо!

Просьба: измени наше материальное положение
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 29 ноября 2018, 07:51

Господи не жили никогда богато, но прошу у Тебя милостивый Господь, сытости
и достатка семье. Виктору пошли желание и возможность работать и выплатить
долги, содержать семью и стремиться к лучшему. Избавь Виктора от пьянства и
лени, злословия и игромании. Помоги нам Боже молю, избавь от болезней,
нищеты и всякого зла! Будь нам защитником во всем и помощником! Благодарю
за то что мы живы, вместе, на столе есть хлеб и за все хорошее в моей
жизни! Спасибо за то, что слушаешь меня!

Просьба: за исцеление
От кого: Жена, абакан
Дата, время: 29 ноября 2018, 08:52

Доброго Времени суток Всем Молитвенникам!! Просьба помолиться с нами за
Олега Т. - за его полное исцеление жкт и сердечно-сосудистой системы -- За
Божий иммунитет на нем ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА! Аминь и Аминь ! Благодарю всех
-- труд ваш не тщетен перед Богом Нашим .

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 ноября 2018, 09:20

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 ноября 2018, 09:28

Прошу молитв за р.Б. Георгия и Еву, чтобы Господь помиловал нас и помог нам
в работе, чтобы Господь помог нам уразуметь в чем наше призвание, что нам
следует оставлять и чем следует заниматься и помог нам выполнять нашу
работу грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо
ближних и помог нам стать настоящими и достойными родителями и супругами.

Просьба: Радость в жизни
От кого: Леня, Ханой, Вьетнам
Дата, время: 29 ноября 2018, 10:43

Просто хочу жить радостно и со смыслом. Хочу быть счастливым. Большое
спасибо.

Просьба: Помолитесь пожалуйста обо мне
От кого: Таня
Дата, время: 29 ноября 2018, 11:05

Помолитесь пожалуйста обо мне. У меня постоянные страхи, панические атаки.
Очень тяжело так жить. Растить двоих детей (8 лет и 6 лет), ходить каждый
день на работу. У меня страх глотания пищи. Обычно самое паническое
состояние утром во время завтрака. Я мало ем, ем жидкую пишу только…. У
меня нет сил бороться ни физических ни духовных. Я очень устала . Я прошу
пожалуйста помолитесь чтоб Бог забрал все страхи и тревожные мысли. Чтоб
дал мне мир, любовь и радость. Чтоб дал мне силы физические и духовные. Я
хочу быть ближе к Богу , но я чувствую себя такой разбитой что у меня еле
хватает сил молиться , и если молюсь то думаю что Бог меня не слышит …. Мне
страшно , я не хочу быть отвергнутой Богом. Я без Него не выживу и не хочу
жить без Бога. Спасибо

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 29 ноября 2018, 11:42

Господи как же мне плохо и даже жаловаться не кому родители умерли, муж
пьет и не работает. Из-за болезни не могу устроится на работу по-лучше, муж
меня обвиняет что из-за меня он не работает, даже подработку себе не ищет.
Детям не на что покупать обновки, сама ищу подработки по возможности.
Господи , а дальше как я не знаю если уж сейчас не хватает, а расходы
только растут. Помоги Господи умоляю пошли мне другую посильную работу,
чтоб меня взяли. Пошли Виктору желание работать и содержать семью! У меня
нет больше сил

Просьба: Господи, даруй веру детям моим
От кого: Я., Россия
Дата, время: 29 ноября 2018, 11:51

Господи, даруй веру детям моим во имя Отца, Сына и Святого Духа. Укрепи
веру, утверди веру, соделай непоколебимой. Разрушь всё, что противится
этому внутри них или снаружи. Да будет Тебе вся слава, хвала и поклонение.

Просьба: избавь Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 29 ноября 2018, 16:16

Прошу Всевышний избавь от болезней, нищеты и бед! Защити от всякого зла!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 29 ноября 2018, 16:53

Господи, помоги исцелиться моему сыну Виталию, пусть у него нормализуется
температура. Слава Богу за всё!

Просьба: Благословение
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 29 ноября 2018, 18:21

Господи, благослови всех, кто молится за меня. Во имя Отца и Сына и Святого
Духа. АМИНЬ

От кого: Дмитрий
Дата, время: 29 ноября 2018, 20:21

Господи помоги и благослови...

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 29 ноября 2018, 23:28

Пожалуйста, прошу, чтоб не в коем случае не случилось то, чего я так сильно
боюсь. Умоляю.