От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС ЯВИЛСЯ ФОМЕ
Дата: 2018-12-01 00:40

Чтение на субботу, 01 декабря 2018 года

ИИСУС ЯВИЛСЯ ФОМЕ

От Иоанна 20:24-31
"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (28)

1. Господь мой и Бог мой! (24-28)
Фомы не было среди учеников, когда Иисус явился им, поэтому он сомневался.
Сомнение Фомы передалось остальным, поэтому вместо того, что повиноваться
приказу Иисуса, принять Его мир и дар Святого Духа, они сидели за закрытыми
дверями. Вера или неверие одного человека - очень важная вещь. Иисус
посетил Своих учеников снова. Фома прикоснулся к израненным рукам Иисуса и
прославил Господа. Он исповедовал: "Мой Господь и мой Бог!" (Этот стих -
ключевой стих Евангелия от Иоанна)

2. Те, кто не видели и уверовали (29-31)
Иоанн писал это Евангелие с ясной целью. Он хотел, чтобы мы, кто не были
очевидцами тех событий, поверили свидетельству автора Евангелия,
свидетельству Библии, и знали, что Бог воскресил Иисуса из мёртвых. Веруя,
что Иисус есть Христос, Сын Живого Бога, мы имели жизнь во имя Его.

Молитва:  Иисус, Ты Христос, Сын Божий! Благодарю Тебя за то, что Ты пошёл
на крест, чтобы дать мне жизнь с Богом, вечную жизнь.

Одно слово:  Иисус - Господь мой и Бог мой!

Я ПОСЫЛАЮ ВАС

ЗАВТРАК С ИИСУСОМ