От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-11-30
Дата: 2018-12-01 04:40

Просьба: помогите
От кого: Михаил, енисейск
Дата, время: 30 ноября 2018, 06:33

Здравствуйте прошу помолитесь за меня за исцеление и освобождение от
человека который как будто поселился во мне я не знаю как он там оказался
но сидит давно постоянно ругается со всеми вокруг из за этого у меня
проблемы большие помогите прошу если возможно то изгнать это из меня я сам
не смогу пусть Господь вас благословит

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 30 ноября 2018, 08:05

Господи пошли здоровье болящему Филиппу

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 30 ноября 2018, 10:00

Господи молю подай нам ума и возможностей, избавь от нищеты и болезней,
защити от всякого зла!

Просьба: сестра
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 30 ноября 2018, 10:02

Господ подай здоровья сестре моей и избавления от панических атак, пошли ей
молю счастья и жизни в достатке и радости!

Просьба: Милости, помощи
От кого: Михаил, Россия, Каменногорск
Дата, время: 30 ноября 2018, 10:59

Мне трудно заставить себя пойти на работу которая мне не по нраву, но мне
нужно идти на работу ради семьи. Пожалуйста помолитесь об Милости мне,
чтобы найти выход из этой ситуации. Я живу надеждой что Господь Бог
сердцеведец и знает мои желания возможности и трудности и может помочь мне
в моём трудном положение с Милостью, но надежда остаётся надеждой а совесть
съедает от безысходности.

Просьба: освобождение от наркотиков
От кого: Мама, РФ
Дата, время: 30 ноября 2018, 11:53

Отец Небесный, Бог великий и всемогущий, освободи разум, тело, память,
кровь, волю сына, всего его полностью освободи от наркотической
зависимости! Жена, дети, работа, все страдают вокруг. Пусть Твой покой,
радость спасения, верующие друзья вытеснят в его жизни эту мерзость. Да
войдёт он в Твоё призвание, да прославит Имя Твоё! Помилуй, прости, спаси!
Аминь.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 30 ноября 2018, 12:39

Господь дай финансов изобильно и квартирантов и подработах и ответов и по
бизнесу дохрдов и сделок крупных. Аминь

Просьба: исцеление
От кого: Татьяна, Казахстан
Дата, время: 30 ноября 2018, 14:44

Прошу молитвенной поддержки в исцелении от болезни р б Клавдии. Господи,
помоги, дай ей силы, дай врачей неравнодушных. Поддержите молитвой. Аминь.

От кого: Елизавета
Дата, время: 30 ноября 2018, 14:53

Прошу молитв о р.Б. Юрии. Он в больнице, в очень тяжелом состоянии. Прошу
молитв об исцелении и прощении грехов!

Просьба: .
От кого: A, Москва
Дата, время: 30 ноября 2018, 15:00

 Аминь.

Просьба: Молитва за Еву
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 30 ноября 2018, 15:11

Прошу молитв за р.Б. Еву о здравии и исцелении от недугов и о том, чтобы
если на то есть воля Божия, чтобы Господь благословил её зачатием и
деторождением по милости своей великой.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 30 ноября 2018, 15:11

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

От кого: Не указано
Дата, время: 30 ноября 2018, 16:04

Господи, помилуй нас. Пусть все будет хорошо с мою маму. Умоляю.

Просьба: За исцеление от головокружения и за исцеление от страха.спасение.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 30 ноября 2018, 18:05

прошу молиться за исцеление от страха и от головокружения. молитесь чтобы
Иисус был со мною. за моё спасение в Иисусе Христе. и за моих родных прошу
молиться. чтобы они спаслись. и за их исцеление. за маму Любу и бабушку
Иду.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Света
Дата, время: 30 ноября 2018, 18:55

Господь, я благодарю Тебя, за то что Ты имеешь намерения обо мне
[относительно этого дела], намерения во благо, а не на зло, чтобы дать мне
будущность и надежду (Иер. 29:11); Ты все можешь, и намерение Твое обо мне
[относительно этого дела] не может быть остановлено (Иов 42:2); Много
замыслов в сердце человека, но в моей жизни [относительно этого дела]
состоится только определенное Тобою (Прит. 19:21); У меня есть будущность,
и надежда моя не потеряна, поэтому я могу не завидовать грешникам, но
пребывать в почтении и благоговении пред Тобою (Прит. 23:17-18). Спаси наше
предприятие от банкротства , пошли много ангелов служебных, которые будут
способствовать процветанию его и стабильности. Дай пожалуйста раработки мне
и коллегам в предстоящие дни. Прославься в милостях Твоих. Слава Отцу и
Сыну и Духу Святому.

Просьба: прошу Боже
От кого: Азиза
Дата, время: 30 ноября 2018, 19:00

Уповаем на Тебя.Прости нам всем грехи наши во имя Иисуса Христа и прими
моление наше. Просим во имя Иисуса Христа, лиши  людей использующих свою
власть на земле на зло и страдание их положения, статуса, власти, силы,
накоплений, бизнеса, финансов, здоровья и благополучия. Лиши их всякой
возможности править и вмешиваться в жизнь других людей и убивать . Оставь
им только душу и шанс покаяться и спасти  душу. Да познают они Тебя - Бога
Всевышнего, страшного в гневе и милостивого в любви, дай им эту
возможность. Ты Сам знаешь, кому уготован суд, кому милость, да будет воля
Твоя для каждого из них! Слово Твоё говорит: Иак. 5:4 Вот, плата,
удержанная у работников, вопиет, и вопли дошли до слуха Господа Саваофа.
Смети нечестивцев с их высоких позиций, усмири их перед Собой ради их же
спасения. Спаси землю нашу.Останови кровопролития на Земле. Во имя Иисуса
Христа. Слава Тебе.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Азиза
Дата, время: 30 ноября 2018, 19:01

Спасибо Тебе Богу нашему  за моих детей... Они так быстро растут.... как
быстро пролетает время.... просто один миг.... Спасибо Тебе Господи за
дарованное счастье быть матерью... Защити Господь моих детей во имя Иисуса
Христа от всякого зла ,от беды,от дурных компаний и дурных нечестивых
друзей  и ситуаций во имя Иисуса Христа... Помоги им расти в Твоей любви и
счастье спасения.... Помоги им радоваться Твоему Царствию Божиему и Духу
Святому  уже тут на земле.... АМИНЬ

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Азиза
Дата, время: 30 ноября 2018, 19:02

Благодарю за каждую молитву. Нуждаюсь в вашей каждой молитве за финансовую
стабильность сегодня и завтра и всю НЕДЕЛЮ  и помощь вашу молитвенную и с
небес от всех небесных Божиих.\r\nСлава Отцу и Сыну и Духу Святому за
каждую молитву.Благослови вас Господь обильно во всем.\r\nТак же прошу
молиться за семью Оксаны. Они часто ссорятся с мужем. Пусть Бог остановит
все распри и научит их уважать друг друга и учитывать обоюдные
интересы.\r\n

Просьба: За исцеление
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 30 ноября 2018, 19:17

[...]

Просьба: Здоровье моей мамы!
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 ноября 2018, 19:33

Господи, прошу, чтоб это была не онкология и т.п. чтоб моя мамочка была
жива и здорова.

Просьба: Господи
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 ноября 2018, 21:10

Пусть все будет хорошо и дай спокойствия, прошу.

Просьба: Иван
От кого: Юрий, Петербург
Дата, время: 30 ноября 2018, 22:03

Чтобы у Ивана все наладилось в жизни, и чтобы его больной сын наконец
выздоровел.

Просьба: Екатерина
От кого: Юрий, Санкт-Петербург
Дата, время: 30 ноября 2018, 22:59

Господи, пусть у рабы Божией Екатерины все хорошо будет в жизни и пусть она
будет счастлива и здорова.

Просьба: Об успехе бизнеса
От кого: Светлана, Северодвинск
Дата, время: 30 ноября 2018, 23:05

Открыли детсую школу бизнеса. Хотим учить детей найти свое место в жизни.
Прошу помочь нашему бизнесу подняться. Очень большие надежды с ним связаны.
Мы готовы работать. Мы не лентяи. Пусть люди нас услышат. Помоги нам
Господи. Очень хочу обеспечить семью, помогать родителям, усыновить
ребенка, заниматься благотворительностью. Помоги Господи выйти на хорошие
доходы.

Просьба: Помоги Господи не потерять деньги
От кого: Светлана, Северодвинск
Дата, время: 30 ноября 2018, 23:07

Господи! Помоги не потерять большую сумму денег. Пусть компания, которая
нам должна, окажется порядочной! Помоги Господи. Пусть эти деньги вернуться
в семью.

Просьба: Ирина
От кого: Юрий, Петербург
Дата, время: 30 ноября 2018, 23:10

Чтобы у рабы Божьей Ирины все удачно сложилось в личной жизни! И здоровья.

Просьба: Жилищный вопрос
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 30 ноября 2018, 23:29

Прошу вас помолиться, чтобы я смогла разменять свою часть дома. Живу с
родственником, он выпивает, водит гостей. Сейчас собираюсь уехать, он уже
зовет собутыльников на Новый год. Несколько раз чуть не устраивал пожар и
затопление. Мне страшно находиться с ним в одном доме и еще страшнее
оставлять дом на его попечение. Прошу молитв, спасибо.