От: JesusChrist.ru
Тема: ЗАВТРАК С ИИСУСОМ
Дата: 2018-12-02 00:40

Чтение на воскресенье, 02 декабря 2018 года

ЗАВТРАК С ИИСУСОМ

От Иоанна 21:1-14
"Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить
Его: кто Ты? Зная, что это Господь" (12)

1. Пётр пошёл ловить рыбу (1-3)
После того, как Иисус явился ученикам, они вернулись на родину, в Галилею.
Они помнили обещание Иисуса встретить их там, но не нашли Своего Учителя.
Печаль и отчаяние наполнили их сердце. Пётр не молился, не искал
направления от Бога, он решил делать то, что может, и пошёл ловить рыбу.
Другие последовали за ним. Ученики ловили всю ночь, и ничего не поймали.
Казалось, что всё светлое в их жизни закончилось со смертью Иисуса.

2. Придите, обедайте (4-14)
А в это время Воскресший Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали Его.
Господь не хотел, чтобы Его ученики были пораженцам, поэтому сказал им:
"Закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете". Они повиновались и
вытащили великое множество рыбы. Иоанн, любимый ученик Иисуса, понял, Кто
Это, и сказал Петру. Пётр оделся, прыгнул в воду, спеша навстречу к Христу.
Всё меняется, но любовь Иисуса неизменна! Господь приготовил завтрак для
Своих учеников и кормил их как заботливая мама. Иисус вчера, сегодня и
вовеки тот же!

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня неизменно.
Помоги мне обращаться к Тебе всегда, особенно когда я теряю направление в
жизни.

Одно слово:  Иисус любит тебя неизменно

ИИСУС ЯВИЛСЯ ФОМЕ

ПАСИ АГНЦЕВ МОИХ