От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-12-01
Дата: 2018-12-02 10:42

Просьба: за исцеление Павла после инсульта.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 00:44

79-летний иеромонах Павел Синаит находится сейчас в военном госпитале Каира
после перенесенного инсульта.

Просьба: За Юлию и ее семью!
От кого: Бог знает
Дата, время: 01 декабря 2018, 00:49

Помоги Всевышний Юлии и ее семье.. Защити от всякого зла и злых людей,
беды, несчастья, скорби.... Пусть Божьи ангелы будут над ней и ее детками
…. Во имя ИИСУСА ХРИСТА, , , , укрепи, защити и сохрани ее... аминь .

Просьба: младенец в реанимации.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 00:49

Юлис Аграчева‎ \r\nдля\r\n †††\"Молитвенная помощь больным и
нуждающимся\"†††\r\n17 ч. \r\nПодруга родила семимесячную дочку. Дочка на
ИВЛ в реанимации, просит молитв.

Просьба: за тяжелоболящих.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 00:52

Фаина Фаина‎ \r\nдля\r\n †††\"Молитвенная помощь больным и
нуждающимся\"†††\r\nПрошу ваших молитв за тяжело болящих деток: Владимира,
Даниила, Яну, Арину, Даниила

Просьба: за исцеление Елены от опухоли головного мозга.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 00:55

Dima Gredyakin‎ \r\nдля\r\n МОЛИТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА\r\nВчера в
18:57\r\n\r\nПрошу молитв, братья и сестры, за тяжко болящую Елену. У нее
опухоль головного мозга. Лена несколько месяцев после операции была в коме.
Недавно вышла, но не может самостоятельно дышать.

Просьба: за исцеление Константина от перелома позвоночника.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 01:02

Братья и сестры, прошу молитв о бол. Константине, \r\nчтоб Господь миловал.
\r\nПрикован к кровати, перелом позвоночника. Спаси Господи

Просьба: за исцеление Алексея от рака.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 01:13

Наталья Засыпкина‎ \r\nдля\r\n Молитвенная СТЕНА\r\n29 ноября в
15:09\r\n\r\nДобрый день, дорогие братья и сестры! \r\nПросьба поддержать в
молитве против болезни рака Алексея, отца 4 ех детей. Пошли метостазы
очередной раз. Сильное нарушение костей ног.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Лилия
Дата, время: 01 декабря 2018, 04:04

Помолитесь пожалуйста о том, чтобы Господь простил грехи во имя Иисуса
Христа всем нам благословил  детей во имя Иисуса Христа в здоровье ( почки
болеют), счастье ( благополучном переезде, отпраздновать свадьбу), Духе
Святом радости ( Бог вразумил чтобы ее муж не издевался над нею), Бог чтобы
вразумил Катерину и Оксану саму в истине, даровал искреннюю радость
спасения и вывел на путь спасения и счастья в Боге, оградил их от всякого
дьявольского воздействия и влияния и помог  наполниться Духом Святым
радости и счастья.\r\nСлава Богу за ваши молитвы.Слава Отцу и Сыну и Духу
Святому.\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Светлана
Дата, время: 01 декабря 2018, 04:06

Боже, прости нам и всем народам земли грехи наши во имя Иисуса Христа и во
имя Иисуса Христа установи в каждой стране, в каждом государстве мира у
власти тех людей, которые будут благословением, а не проклятием для живущих
там людей. У тебя есть такие люди, которые будут проводить Твою волю в
жизнь, будут Твоим инструментом на земле, которые станут слушать Твой голос
и за другим не пойдут. Сохрани наши страны от разделения, уничтожения,
разграбления, голода, природных катаклизмов, эпидемий, войн, революций.
Восстанови экономику через тех, кого Ты усмотришь поставить у руля власти.
Разрушь замыслы дьявола над всей землей и над нашими странами! Прославься в
Своем милосердии к роду человеческому. Слава Тебе Боже и благодарность.

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Лиля
Дата, время: 01 декабря 2018, 04:18

Господь, еще держится угроза относительно этого дела, и я благодарю Тебя,
за то что\r\nТы разрушаешь замыслы коварных относительно меня , и руки их
не довершают предприятия относительно меня . \r\nТы уловляешь мудрецов их
же лукавством относительно меня и совет хитрых становится тщетным: днем они
встречают тьму и в полдень ходят ощупью, как ночью; \r\nТы спасаешь меня от
меча, от уст их и от руки сильного, и есть для меня надежда, и неправда
затворяет уста свои (Иов 5:12-16); \r\nТы разрушаешь советы язычников
относительно меня, уничтожаешь замыслы народов относительно меня . Твой же
совет Господень стоит вовек; помышления сердца Твоего относительно меня и
каждого молитвенника – в род и род. (Пс. 32:10-11) Помоги с финансовой
стабильностью и Духом радости осени нас.Тебе славу воссылаем Отцу и Сыну и
Духу Святому.Аминь.\r\n

Просьба: прославься Боже в милостях Твоих
От кого: Света
Дата, время: 01 декабря 2018, 04:22

Напрасно нечестивые  рано встают, поздно просиживают, едят хлеб печали,
тогда как возлюбленному Своему Он дает сон. \r\nБоже,благодарю,что
посылаешь истину Свою нам, детям Твоим, что нам не надо ни за что
переживать,ибо Ты даришь и всегда подаришь нам во имя Иисуса Христа
спокойствие , Твои милости , Твою помощь, Твою радость и хороший сон. \r\nА
мы, когда начинаем переживать , не выполняем Твои слова: \" В любви нет
страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть
мучение.   Боящийся несовершен в любви.\" 1 Иоанна 4:18 .Прости нам всем
грехи наши во имя Иисуса Христа, наполни обильными благословениями во имя
Иисуса Христа  этот день и все дни до скончания века  и подари нам всем
Боже спокойный сон и жизнь в радости и счастье.Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой.Аллилуйя.\r\n

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 01 декабря 2018, 08:19

Господи пошли здоровье болящем: Филиппа, Виктора, Ирины, Валентину,
Наталию.

Просьба: За исцеление младенца
От кого: Варя, Казахстан, Астана
Дата, время: 01 декабря 2018, 08:25

Прошу помолиться за младенца Марка об исцелении его от недугов, о защите
его от злобы умершей девушки Любы.

Просьба: Драгоценные братья и сестры, срочно помолитесь за девочку Никки
От кого: Натали
Дата, время: 01 декабря 2018, 11:31

Драгоценные братья и сестры, срочно помолитесь за девочку Никки. Она при
смерти в коме. Жуткая история. Мама наркоманка посадила ее и ее брата на
наркотики. И еще много детей. Моя дочка была одна из них. Из за этой
женщины погибло уже много подростков. Сама она умерла в прошлом году. А
дочка осталась искалеченная. Ей наверное 22 года. Она в коме не из за
передозировки, а из за того что организм полностью разрушен. У нее
воспаление легких, тромбы, инфекции, аритмия, давление и еще куча всего.
Если она умрет, ее брат может не справится с этим со всем…. Помогите
молитвой. Благослови вас Господь.

От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 19:47

Господи, помилуй и помоги. Не оставляй меня, Господи Боже мой! Исцели мою
маму от пневмонии и тяжелая инфекция.

Просьба: Здоровье сына
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2018, 22:05

Прошу помолиться о здоровье сына. Оно сильно его подводит, одни болячки. Он
очень огорчается. Ему только 15. Зовут Андрей.

Просьба: избавь Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 01 декабря 2018, 22:53

От болезней, долгов, нищеты, от всякого зла Боже избавь! Будь наставником