От: JesusChrist.ru
Тема: ПАСИ АГНЦЕВ МОИХ
Дата: 2018-12-03 00:40

Чтение на понедельник, 03 декабря 2018 года

ПАСИ АГНЦЕВ МОИХ

От Иоанна 21:15-25
"Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! Любишь ли
ты Меня больше, нежели они? Пётр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что
я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих" (15)

1. Любишь ли ты Меня? (15-17)
Когда все обедали у костра, Иисус лично обратился к Петру. Это было первое
личное обращение Господа к первому ученику после его отречения в ночь
ареста Христа. Иисус спросил Петра: "Любишь ли ты Меня?" Суть жизни веры -
это любить Иисуса, а не выполнять какие-то обряды или действия. Мы должны
любить Иисуса, потому что Господь первым возлюбил нас и отдал Себя за нас.
Если мы любим Иисуса, то не можем жить эгоистично. Иисус ответил на
исповедь любви Петра словами: "Паси агнцев Моих". Если мы действительно
любим Иисуса, мы должны любить и заботиться o тех, за кого Господь умер.

2. Следуй за Мной (18-25)
Пётр последовал за Христом в молодости. Чтобы быть верным Господу до конца
дней, нужно было новое решение. Сейчас Пётр уже знал любовь Христа и цену
следования за Ним. Однако первый ученик продолжал сравнивать себя с любимым
учеником, Иоанном. Господь подчеркнул, что следование за Ним - дело сугубо
личное, и требует личного решения. Иисус любит тебя! Какое твоё решение?

Молитва:  Господь, слава Тебе за то, что Ты возлюбил меня первым. Помоги
мне любить Тебя, следовать за Тобой и служить тем, кого Ты любишь.

Одно слово:  Люби Иисуса и паси Его агнцев

ЗАВТРАК С ИИСУСОМ

ЕЗЕКИЯ ПРИЛЕПИЛСЯ К ГОСПОДУ