От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-12-03
Дата: 2018-12-04 01:40

Просьба: за спасение моё и родных  и исцеление.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 03 декабря 2018, 01:36

прошу молиться за моё исцеление от страха и также за исцеление от очень
плохого самочувствия. я инвалид с 1998 года. также прошу молиться за то
чтобы я могла ходить и вместе с мамой и без мамы в магазины и аптеки а
также к врачу. чтобы я была способна ходить. чтобы боли не было. и также
прошу молиться за моё исцеление от головокружения. и просьба молиться за
спасение мамы Любы и бабушки Иды. \r\nИлона. \r\nТаллинн. Эстония.

Просьба: Спасение
От кого: Ольга, Россия Амурск
Дата, время: 03 декабря 2018, 03:31

Господи мой! Помилуй! Очисти! Освободи! Наполни истиной сердце мое! Духа
Твоего Святого не отними от меня и даруй мне веденье и крепость. Даруй
служить Тебе и познавать Тебя! Мир Твой да переполняет сердце мое. Верую в
Господа моего Иисуса Христа. Верю в величие Твое Господи! Слава Тебе! Ольга

Просьба: Работа
От кого: Алексей, Самара, Россия
Дата, время: 03 декабря 2018, 06:42

Прошу поддержите в молитве чтобы у меня была работа. Также моя молитва за
ваши нужды которые обязательно Господь усмотрит.

Просьба: За спасение дочери 15-летней
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 03 декабря 2018, 07:08

Молю, братья и сёстры..... помолитесь за мою дочь. Ей 15 лет. Она меня
избивала и душила за то, что забрала телефон. Помолитесь о её спасении,
умоляю вас!!! Она добрая девочка, но враг, видимо, хочет завладеть ею...
Умоляю, помогите молитвами!!! Я верующая, принявшая водное крещение... Дочь
в церковь ходить не хочет...

Просьба: о спасении мужа
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 03 декабря 2018, 07:24

Умоляю, помогите молитвами о моём муже. У нас четверо детей. Муж пьёт и
гуляет. Мы с детьми очень страдаем от этого. Я рождена свыше, крещена
водным крещением и Духом Святым. Муж мирской.... Очень тяжело... Помолитесь
о его спасении. Пусть он не захочет никогда больше изменять мне и пить,
пусть Господь спасёт его и откроет ему глаза о том, что он делает и подарит
ему ДАР ПОКАЯНИЯ!!!!

Просьба: Защита
От кого: Лариса
Дата, время: 03 декабря 2018, 07:45

Мир Божий вам! Очень прошу вас помолиться о Божьей защите над жизнью моего
сына Александра! Пришли обстоятельства в его жизнь, где он нуждается в
мудрости от Господа и защите от Господа от всякого зла! Благодарю вас!

От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 03 декабря 2018, 09:44

Господи, упокой душу усопшей рабы Твоей Людмилы, прости грехи, вольные и
невольные

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 03 декабря 2018, 09:51

Муж неделю в запое. Помолитесь за раба Божьего Евгения. Господи, призри
милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: с
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 03 декабря 2018, 10:15

Господи, прости грехи

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 03 декабря 2018, 10:22

Господь дай финансов изобильно с сделок , бизнеса , дай квартирантов твоих

Просьба: дети
От кого: Елена, Волоколамск, Россия
Дата, время: 03 декабря 2018, 10:33

Прошу помолиться за мою дочь и зятя, чтоб жили в мире

Просьба: Благодарность
От кого: Татьяна, Казахстан
Дата, время: 03 декабря 2018, 10:38

Спасибо за поддержку и отклик. Слава Богу, свекрови стало лучше и все
благополучно завершилось. Слава Богу за все.

Просьба: Очень прошу молитвенной помощи, столкнулись с вопиющей коррупцией
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 03 декабря 2018, 12:43

Пожалуйста, помолитесь о моей нужде, потому что я уже не знаю, куда
обращаться. Никто не может и не хочет помочь. Рядом с нашим домом
собираются строить многоквартирный дом, нас практически засыпали землей,
забор можно просто перешагнуть, и домА может в сильный дождь затопить!
Прокуратура отказалась рассматривать жалобу, а суд отказался запретить
дальнейшие строительные работы! Управы ни на кого нет! Очень прошу
молиться, чтобы хоть кто-то, еще не подкупленный девелопером, занялся этим
вопросом!

От кого: Не указано
Дата, время: 03 декабря 2018, 18:42

Прошу помолиться за р.Б. Людмилу, \r\nчтобы перестала осуждать , поучать и
делать пакости людям. Спасибо.

Просьба: Помолитесь
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 03 декабря 2018, 20:35

Прошу помолиться за Валерия подозрение на рак легких 14 декабря
бронхоскопия. Господи спаси и сохрани.

Просьба: Просьба о прекращении расследования.
От кого: Мария, Тула
Дата, время: 03 декабря 2018, 22:26

Господи Боже Всемогущий , верую в Тебя и молю Тебя . Прошу о Твоей помощи.
Прости , Господи, мне все мои проступки, грехи и падения. Я все ведую и
осмысливаю. Прости меня, я исправлюсь. Боже, отпусти мне все мои грехи.
Молю , Тебя Боже, пугай, но не карай меня. Помоги мне , Боженька,
справиться с этой ситуацией с этим расследованием, не отворачивайся от
меня, будь со мной рядом , спаси и сохрани , Господи, от страшных мер.
Пусть это расследование будет прекращено и закрыто, не остави меня и мою
семью, Господи. Пусть материалы все будут закрыты, помоги мне завтра все
удачно написать, пожалуйста. Молю Тебя Господи. Не оставь Боже. Во Имя Отца
и Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Господи,Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 03 декабря 2018, 23:29

Пусть все будет хорошо, пожалуйста

Просьба: за исцеление тяжело больного мальчика.расскажите ему об Иисусе
Христе.
От кого: Не указано
Дата, время: 03 декабря 2018, 23:42

просьба не удалять часть сообщения а опубликовать целиком. \r\nПРОСЬБА
молиться за мальчика который тяжело болен. Он ничего не видит, не говорит,
не ходит. Кислородозависимый. 20, 30 приступов эпилепсии в день, рвота с
кровью, кишечная непроходимость, паховая грыжа медленно убивают его. имя
мальчика его мать не указала. но есть видео с лежащим мальчиком который в
сильном истощении. молитесь за него ради Бога. его мать собирает средства
на его лечение. НОМЕР ДЛЯ ВИДЕО-ВЫЗОВА НА ВАЦАП ДЛЯ ДОСТОВЕРНОСТИ
89889164563. \r\nмать мальчика мусульманка. пусть служители церкви позвонят
этой женщине и мальчику и расскажут им об Иисусе Христе.