От: JesusChrist.ru
Тема: МОЛИТВА ЕЗЕКИИ
Дата: 2018-12-05 00:40

Чтение на среду, 05 декабря 2018 года

МОЛИТВА ЕЗЕКИИ

4-я Царств 19:1-19
"И взял Езекия письмо из руки послов, и прочитал его, и пошел в дом
Господень, и развернул его Езекия пред лицем Господним,... И ныне, Господи
Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты,
Господи, Бог один" (14,19)

1. Молитва за оставшихся (1-13)
Ассирийская армия, которая уничтожила Израиль, осадила Иерусалим. Вражеская
пропаганда вещала, что бесполезно полагаться на Бога Израиля и ожидать от
Него спасения, и лучший исход для иудеев - сдаться. Тогда Езекия пошёл в
храм, разодрал свои одежды, постился. Он послал за Божьим пророком Исаией и
просил его молиться за оставшихся. Исаия же не паниковал, а с уверенность
передал царю Божье Слово: "Не бойся... Я поражу его мечом". Неожиданно
ассирийская армия была атакована с тыла и вынуждена была отступить. До
конца Рабсак искушал царя Езекию отказаться oт веры и сдаться. Сатана не
оставляет попыток отнять у нас веру.

2. Езекия продолжил молиться (14-19)
Взяв письмо Рабсака, Езекия пошел в храм и обратился к Господу. Он молил
Бога o защите Иерусалима и просил явить всему миру Божью славу. Езекия
знал, что Бог есть Бог всей земли. У него было видение мировой миссии.

Молитва:  Господь, научи меня приходить к Тебе в молитве и приносить Тебе
всё, что у меня на сердце. Преклони ухо, Господи, помилуй нас во всякое
время!

Одно слово:  Иди к Богу, а не к людям

ЕЗЕКИЯ ПРИЛЕПИЛСЯ К ГОСПОДУ

БОГ ПОРАЗИЛ АССИРИЮ