От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-12-04
Дата: 2018-12-05 07:40

Просьба: Муж
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 декабря 2018, 01:31

Господи, молю, чтоб никогда и не при каких обстоятельтвах не случилось то,
чего я боюсь

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Лиля
Дата, время: 04 декабря 2018, 01:38

Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои во имя Иисуса
Христа.\r\nВнемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе
молюсь.\r\nТы погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается
Господь.\r\nА я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь
святому храму Твоему в страхе Твоем.\r\nГосподи! путеводи меня в правде
Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой.\r\nИбо нет в устах
их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим
льстят.\r\nОсуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству
нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.\r\nИ возрадуются
все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь
покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. Отец,
прошу во имя Иисуса прости нам грехи наши и благослови нашу жизнь на земле
в радости, покое, счастье, любви.Благослови и саму нашу землю покоем,
радостью, любовью, здоровьем. Тебе же слава великая .Слава Отцу и Сыну и
Святому Духу.\r\n

Просьба: прошу Боже
От кого: Света
Дата, время: 04 декабря 2018, 01:41

ГОСПОДИ!!! БЛАГОДАРЮ ЧТО СПАСАЕШЬ И СОХРАНЯЕШЬ  МЕНЯ МОЙ ГОСПОДЬ!!! ЧТО
ПОМОГАЕШЬ  МНЕ И УДАЛЯЕШЬ  СУЕТУ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!! ПОМОГАЕШЬ МНЕ ОТДЕЛЯТЬ
ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ!!! ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ ТВОЮ, А ВСЕ ПУСТОЕ ИГНОРИРОВАТЬ!!!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ МОЕЙ!!! СПАСЕНИЕ  МЕНЯ ОТ НЕНУЖНЫХ ДЕЛ,
ДАЖЕ САМЫХ НАИМЕЛЬЧАЙШИХ!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ПОМОЩЬ  БЫТЬ В ПОЛНОЙ
ГАРМОНИИ С ДУХОМ ТВОИМ СВЯТЫМ!!! СЛОВОМ ТВОИМ ПИТАЕШЬ МЕНЯ!!! ЗНАНИЯ СВОИ
МНЕ ПЕРЕДАЕШЬ, ПОНИМАНИЯ СЕБЯ ДАРУЕШЬ , ЖИЗНИ СВОЕЙ, ЦЕЛИ – ДАЕШЬ  МН И
КАЖДОМУ МОЛЯЩЕМУСЯ !!! И ЛЮБВИ К ТЕБЕ И К БЛИЖНИМ МОИМ!!! \r\nБЛАГОДАРЮ
ТЕБЯ ЧТО ДАЕШЬ МНЕ ПИЩУ ДУХОВНУЮ, НОВЫХ ОТКРОВЕНИЙ. ЧТО МНЕ ЧИТАТЬ?
СМОТРЕТЬ? СЛУШАТЬ?\r\n РОДНЫХ И ЕДИНОКРОВНЫХ, ДЕТЕЙ НАШИХ ВО ВСЕМ МИРЕ
БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ, СЛАВА ТЕБЕ!!! СПАСАЕШЬ  ИХ И ИСЦЕЛЯЕШЬ ИХ!!! \r\nДАЕШЬ  МНЕ
МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМИ И ЛЮБВИ!!! БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ НА ПОМОЩЬ ИМ!!! СЛАВА
ТЕБЕ ОТЕЦ И СЫН И ДУХ СВЯТОЙ.БЛАГОСЛОВИ КАЖДОГО ПРИСОЕДИНИВШЕГОСЯ В МОЛИТВЕ
ПОЖАЛУЙСТА. ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.\r\n

Просьба: Боже прошу прости,помилуй и помоги
От кого: Лилия
Дата, время: 04 декабря 2018, 01:44

Боже, Ты дарил мне всегда любовь и понимание, меня любили и я любила.
Сейчас я жду Твоего благословения в счастье , здоровье и финансовом
процветании, заработать на хлебушек . Я так счастлива что Ты даришь
неизмеримые благословления детям Твоим.\r\nПрошу помолиться за каждого
ищущего благословения  Божиего.\r\nБоже прости нам всем наши грехи во имя
ИИсуса, услыши наши молитвы и прими их и благослови каждого помолившегося
ОБИЛЬНО как только ТЫ это можешь.Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.\r\n

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 04 декабря 2018, 07:18

Муж 8 дней в запое. Помолитесь за раба Божьего Евгения. Господи, призри
милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: Киров
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 04 декабря 2018, 09:07

Господь дай мне удостоверение ещё одно нового образца

Просьба: С ПРАЗДНИКОМ  ВСЕХ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 04 декабря 2018, 09:17

Всех поздравляю с введением во храм Пресвятой Богородицы! Пресвятая
Богородица, моли Бога о нас!

Просьба: Господи,Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 декабря 2018, 09:38

Прошу, чтоб все было хорошо и не было страха, волнений и мыслей

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 декабря 2018, 10:08

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 декабря 2018, 10:33

Прошу молитв за р.Б. Георгия и Еву, чтобы Господь помиловал нас и помог нам
в работе, чтобы Господь помог нам уразуметь в чем наше призвание, что нам
следует оставлять и чем следует заниматься и помог нам выполнять нашу
работу грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо
ближних и помог нам стать настоящими и достойными родителями и супругами.

Просьба: Господи молю услышь и помоги
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 04 декабря 2018, 10:55

Господи и Пресвятая Богородица молю вас помогите мне в тяжкий для всей
семьи час. Помоги в решении наших нужд и нужд сына и дочери . Пусть
квартира которая никак не продаётся наконец продалась. Молю только о
здравии всех моих близких прости нас грешных.

Просьба: О дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 04 декабря 2018, 11:05

Пресвятая Богородица в этот большой праздник молю тебя упроси своими
всесильными мольбами здравия и счастливого долголетия для р.Б. Катерины. Я
ей могу помочь только мольбами она очень далеко от меня. Спасибо всем кто
молиться за других.

Просьба: Боль глубоко в гортани. Боюсь есть
От кого: Юлия, Благовещенск
Дата, время: 04 декабря 2018, 11:36

Сегодня проснулась от острой боли глубоко в горле, в районе зоба. Очень
больно. Боюсь к доктору идти. Боюсь рака. Прошу, Господи исцели меня! Я
видела чудеса Tвои. Верю.

Просьба: Машина
От кого: Не указано
Дата, время: 04 декабря 2018, 11:50

Господи, пошли нам машину, как только наступают холода никуда не можем
выбираться без нее

Просьба: Господи помоги
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 04 декабря 2018, 12:21

Господи помоги защити от непонятных звонков . Я так боюсь жить в этом
страхе. Господи защити не виновных...

Просьба: заработки
От кого: Олег, Одесса,Украина
Дата, время: 04 декабря 2018, 12:35

Прошу поддержать в молитве о заработках и погашении долгов (порядка 1800 $)
Работаю сам, как предприниматель, но было мало заказов, а в ноябре вообще
не было. Кредит вышел из льготного периода, начисляются проценты... Господь
показал причины, которые привели к этой ситуации, буду исправлять, но нужны
время и силы. и о Здоровье семьи. Спасибо большое.

Просьба: об Иисусе Христе
От кого: Константин
Дата, время: 04 декабря 2018, 14:12

Бог это нравственность/ нравственность это Бог.

Просьба: об Иисусе Христе
От кого: Константин
Дата, время: 04 декабря 2018, 14:18

В немощи свершается сила Божия.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Лиля
Дата, время: 04 декабря 2018, 14:51

Господи, Боже мой! на Тебя я уповаю; спаси нас и всю нашу хворающую во
многих местах землю  во имя Иисуса Христа от всех гонителей и избавь от бед
;да не исторгнет темный мир , подобно льву, душ наших , терзая, когда нет
избавляющего.\r\nГосподи, Боже мой! если я что сделал, если есть неправда в
руках моих,\r\nесли я платил злом тому, кто был со мною в мире, — я,
который спасал даже того, кто без причины стал моим врагом, —то пусть враг
преследует душу мою и настигнет, пусть втопчет в землю жизнь мою, и славу
мою повергнет в прах.Восстань, Господи, во гневе Твоем во имя Иисуса
Христа; подвигнись против неистовства врагов, пробудись   на суд, который
Ты заповедал, —сонм людей станет вокруг Тебя; над ним поднимись на
высоту.\r\nГосподь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по
непорочности моей во мне.Милосердствуй Отец Святой, пошли милости Твои на
эту бренную землю, чтобы исчезли засухи и наводнения, войны и пролитие
крови, бесплодие и землятресения. Прославься в Твоих безбрежных милостях.
Слава Тебе.\r\n

Просьба: молюсь Богу, потому что Он благ и вовек милость Его
От кого: Светлана
Дата, время: 04 декабря 2018, 14:53

Бог великий во имя Сына Твоего единородного обрати взор Твой на молитвы за
отношения моих дочерей и их мужей, освободи их по Твоей великой милости от
страданий и тяжестей, непонятностей, благослови покой, мир и понимание
между ними. Прославься Милосердный Бог в величии Твоем и милости Твоей. И
благослови каждого помолившегося обильно.

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Кристина
Дата, время: 04 декабря 2018, 14:55

Прошу горячо ваших молитв за мои ситуации.Очень трудно.Руки опускаются,
ноги подкашиваются.Помолитесь пожалуйста во имя Иисуса Христа .Прошу
помолиться за денежку сегодня, чтобы купить можно бы  было хлебушек. Да
воздаст каждому Господь за молитвы.

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 04 декабря 2018, 15:00

Пожалуйста Боже подай нам ума, здоровья и возможностей! Помоги выплатить
долги и не делать новых! Помоги во всем детям моим !

Просьба: об Иисусе Христе
От кого: Константин
Дата, время: 04 декабря 2018, 15:00

Бог это нравственность, нравственность это НЕ Бог.

Просьба: прошу помолиться за дочь
От кого: Елена
Дата, время: 04 декабря 2018, 16:20

Господи! Прошу Твоего благословения и защиты для дочери - р.Б. Виктории. У
неё сейчас тяжёлый период. На работе нет заработка, нет клиентуры, хотя
старается. Сейчас ещё и ходит на работу больная, практически за бесплатно и
очень боится, что нечем будет заплатить за жильё. Она в отчаянии. Помоги
ей, Господи. Прошу. Пошли ей здоровья и удачи. Прошлый раз благодаря Твоей
помощи ситуация немножко улучшилась, а теперь опять очень нужна помощь.
Спасибо всем молящимся. Благослови Вас всех милостивый Господь. Аминь.

Просьба: болезнь, нищета
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 декабря 2018, 16:22

Дорогие молитвенники, у меня просто опускаются руки. Брат болеет уже 4
недели. Температура держится и общее состояние плохое. В больницу больше не
хочет обращаться по причине отсутствия денег. С работы уволили по состоянию
здоровья. Прошу ваших молитв за скорейшее исцеление и подходящую хорошую
работу

Просьба: молитва за дочь
От кого: Елена
Дата, время: 04 декабря 2018, 16:28

Господи, помоги моей доченьке - р.Б. Виктории. Она нервная и легко
возбудимая. Пусть у неё на душе все будет хорошо. Исцели её дух и тело.
Прогони от неё всякую бесовщину и огради её от зла во всех его проявлениях.
Аминь. Спасибо Вам за молитвы братья и сестры. Помоги Вам Господь.

Просьба: Молитва
От кого: Александр, Кронштадт
Дата, время: 04 декабря 2018, 16:39

От кого: Светлана
Дата, время: 04 декабря 2018, 17:09

Прошу помолиться о моем здоровье. После лечения простуды держится небольшая
температура. Помолитесь, чтобы Господь сохранил от воспаления, туберкулеза
и других опасных болезней. Пусть снимок будет хорошим.

Просьба: Боже помоги
От кого: Не указано
Дата, время: 04 декабря 2018, 17:59

Боже, пусть все будет в порядке с медикаментами для моей мамы.

От кого: Не указано
Дата, время: 04 декабря 2018, 18:02

Боже, пусть мама выздоровеет

Просьба: Получить деньги
От кого: Не указано
Дата, время: 04 декабря 2018, 19:17

Банк изменил номер счета, а социальная помощь должна прийти на старый через
пару дней. Если старый счет уже заблокирован, то пока все переоформят, я
получу деньги только после нового года. Помолитесь, чтобы мне удалось еще
получить выплату в этом месяце.

Просьба: Помолитесь пожалуйста за мое счастье.
От кого: Константин
Дата, время: 04 декабря 2018, 21:14

 Господи, благослови.

Просьба: Господи,пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 декабря 2018, 21:42

Прошу, чтоб все было хорошо, чтоб никогда не случились то, чего я так
боюсь. Не при каких обстоятельствах. Пожалуйста, пусть будет спокойно и
будет счастье.

Просьба: Молитва о прекращении следствия.
От кого: Мария, Тула
Дата, время: 04 декабря 2018, 23:05

Господи Всемогущий, прости меня за все грехи мои. Я их все знаю и
раскаиваюсь в них. Помоги мне, молю Тебя. Пусть все дело прекратиться и не
дойдет до уголовного следствия и суда. Пусть это расследование
остановиться. Не дай мне Господи получить наказание, судимость и лишиться
работы. Спаси Господи, Спаси меня. Услышь меня. Пресвятая Дева Мария, не
остави меня, моли Бога обо мне. Защити, Отведи беду. Помоги Господи. Ради
моей семьи и моих детей, помоги мне, пожалуйста. Аминь.

Просьба: большая просьба молиться за мое исцеление
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 декабря 2018, 23:34

Очень сильно прошу вас молиться за мое исцеление от частых болей в области
сердца и в висках - голова болит по несколько раз на день, также мучают
боли в области сердца. Умоляю ваших многих молитв за полное исцеление и
восстановление моей сердечно-сосудистой и нервной систем, исцеление от
мучительных головных и сердечных болей, исцеление, укрепление и очищение
сосудов головного мозга, общее улучшение самочувствия, нормализацию
давления, уровня холестирина и сахара в крови. Умоляю молиться, пусть
Господь смилуется надо мной и полностью восстановит нормальное
кровообращение головного мозга и шеи, нормальную работу сердца,
сердечно-сосудистой и нервной систем, а также за исцеление и восстановление
моего разума, тела, психики, дарование силы, энергии, ясности ума и
сознания, хорошего настроения, хорошего физического и психоэмоционального
самочувствия. Большая благодарность за ваши молитвы о моем исцелении.
Богдан (Украина)