От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-12-05
Дата: 2018-12-06 00:42

Просьба: за исцеление людей в тяжёлом состоянии после аварии.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 декабря 2018, 01:00

Просьба молиться за них и передать служителям и церквам для молитвы.
\r\nМолодая семья попали 02. 12. 18. в аварию. Их занесло на гололеде. И в
них врезалась маршрутка. Ехали они на маленькой скорости. Оба в тяжелом
состоянии. \r\nВаля на 5 месяце беременности. С момента аварии в сознание
не приходила. Сильный удар головой. Вася получил множество телесных
повреждений, перелом ребер, разрыв селезенки. \r\nНа данный момент Вася
пришел в сознание, после операции по удалению селезенки и находится под
искусственной системой вентиляции легких. Валя по прежнему в коме. Ей
необходима срочная сложная и дорогостоящая перевозка в Харьков, для
дальнейшей операции.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 03:44

Муж 9 дней в запое. Помолитесь за раба Божьего Евгения. Господи, призри
милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: о спасении мужа
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 05 декабря 2018, 04:07

Умоляю, помогите молитвами о моём муже. У нас четверо детей. Муж пьёт и
гуляет. Мы с детьми очень страдаем от этого. Я рождена свыше, крещена
водным крещением и Духом Святым. Муж мирской.... Очень тяжело... Помолитесь
о его спасении. Пусть он не захочет никогда больше изменять мне и пить,
пусть Господь спасёт его и откроет ему глаза о том, что он делает и подарит
ему ДАР ПОКАЯНИЯ!!!!

Просьба: За спасение дочери 15-летней
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 05 декабря 2018, 04:09

Молю, братья и сёстры..... помолитесь за мою дочь. Ей 15 лет. Она меня
избивала и душила за то, что забрала телефон. Помолитесь о её спасении,
умоляю вас!!! Она добрая девочка, но враг, видимо, хочет завладеть ею...
Умоляю, помогите молитвами!!! Я верующая, принявшая водное крещение... Дочь
в церковь ходить не хочет...

Просьба: спит  весть день, нужна помощь
От кого: М.К., РБ
Дата, время: 05 декабря 2018, 09:06

На протяжении многих лет моя дочь днём спит, а ночью бодрствует, закупается
в ночных магазинах продуктами, работает на компьютере и т.д. Из-за этого
вся жизнь под откос, ни общения с людьми, ни быта нормального, ни здоровья.
Одиночество, депрессия. Сама вылезти не может из этого, сбиты биологические
ритмы. Прошу помочь молитвой согласия. Спасибо всем и Богу прежде всего.

Просьба: благополучное написание сочинение сыном
От кого: Мария, Владикавказ , Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 09:28

благополучное написание соченеия по русскому языку и удачная сдача ЕГЭ по
математике, русскому языку, биологии и химии.

Просьба: Нужда
От кого: А.
Дата, время: 05 декабря 2018, 09:59

Нуждаюсь в изменениях в жизни. Так как сейчас больше жить нельзя...

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2018, 10:53

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2018, 10:53

Прошу молитв за р.Б. Георгия и Еву, чтобы Господь помиловал нас и помог нам
в работе, чтобы Господь помог нам уразуметь в чем наше призвание, что нам
следует оставлять и чем следует заниматься и помог нам выполнять нашу
работу грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо
ближних и помог нам стать настоящими и достойными родителями и супругами.

Просьба: прошу за дочь
От кого: Елена
Дата, время: 05 декабря 2018, 11:26

Господи, пошли счастья моей дочери Виктории. Верни ей спокойствие духа,
благожелательность, интерес к жизни, уверенность в собственных силах,
здоровье, удачу. Излечи её от грубости, злости, беспокойства, неверия. И
пусть она любит и уважает меня так, как дочь должна любить и уважать мать.
Прошу счастливой судьбы для своего ребенка. Помогай ей, Господь. Спасибо
всем молящимся.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 12:39

Дорогие братья и сестры! \r\nПомолитесь, пожалуйста, \r\nПрошу помолиться
за рабу Божью Ольгу у неё депрессия \r\nПрошу молитвенной помощи о
исцелении тяжко болящих рабов Божьих Валерия\r\nмлад. Анны\r\nПрошу молитв
об усопшей, р.Б. Дарии, было всего 26 лет, благодарю за молитвы\r\nза рабу
божью Болящую Людмилу (онкология). \r\nПрошу помолиться об онкоболящем р.Б.
Викторе\r\nОт Елены:Прошу помолитесь обо мне грешной Елене. Вера ослабла. У
меня умерла мама. Я теперь сирота. И мне очень плохо\r\nО здравии
Наталии(пневмония), Евгении, Елены, Иулии, ОЛЬГИ, Валентины(сосуды),
Александры, Вероники, Ольги, Андрея, иеромонаха Василия, млад. Стефана,
Сергии и Натальи и мл. Константина, Ольги, Олега, Александра, Ларисы ,
Надежды, Тамары, Владимира, Людмилы, Ирины\r\nПрошу молитвенной помощи о
здравии р. Б. Евгения. Ему предстоит операция на сердце. \r\nО покаянии
Руслана(если виноват)\r\nГосподи , помилуй и прости р Б.
Ларису\r\nПомолитесь, пожалуйста, о здравии и прибавлении ума младенца
Симеона\r\nОт Ирины:ПРОШУ МОЛИТВ О ТЯЖЕЛОБОЛЯЩЕМ р.Б. МАКСИМЕ, О ЗДРАВИИ
ДУШИ И ТЕЛА ПРОШУ МОЛИТВ, И ОБО МНЕ ГРЕШНОЙ, р.Б. ИРИНЕ ПРОШУ МОЛИТВ О
ЗДРАВИИ ДУХОВНОМ И ТЕЛЕСНОМ\r\nза р. Б Сергия и р. Б Елену. \r\nЗа
психическое здоровье Павла\r\nО хорошей учёбе и здравии Марка\r\nПрошу
Ваших святых молитв об очень хорошем и нуждающимся человеке отце
Нектарии.... помолитесь пожалуйста о помощи ему в деле строительства ХРАМА
и АЛТАРЯ дабы восстановить Храм и село .... Прошу. Молитв о сохранении
беременности р.Б. Елены\r\nПрошу молитв об Алексее от запоя\r\nПрошу ваших
святых молитв о тяжело болящему р. б Валерии. за неделю 3 операции
+сахарный деабет\r\nПрошу помолиться об исцелении болящей р.Б.
Фаины\r\nОчень прошу молитв за исцеление Алексея(онкология). \r\nПрошу
помолиться за р.Б. Тамару (онк), р.Б. Сергея(инс)\r\nПрошу о здравии и
терпении р.Б. Наталии и всей её семьи:р.Б. Арсения, р.Б. Иоанны, мл.
Матвея, мл. Артемия\r\nПрошу Ваших молитв о вразумлении , избавлении от
алкоголизма и наставлении на путь истинный раба Божьего Сергия. \r\nПрошу
молитвенной помощи за детей моих р.Б. Игоря Маргариты Людмилы, болящих
тяжелыми болезнями. \r\nо здравии рБ Елены очень плохо себя чувствует,
опухоль средостения, поставили стент, постоянный кашель, температура.

Просьба: Успех в поездке
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 13:23

Господи, я благодарю Тебя за то, что нашлись попутчики для поездки за
рубеж! Пожалуйста, помоги подправить сейчас здоровье и благослови на
оформление визы в срок. Помоги решить все с финансами, чтобы мне выплатили
все, что причитается. Спасибо!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 13:26

В Мукачевской епархии просят молитв о митрополите Феодоре, попавшем в
больницу с подозрением на инсульт

Просьба: Финансы
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 13:26

Пожалуйста, помолитесь об улучшении моих финансовых вопросов. Не могу
получить одну выплату за работу. Брат не отдает свою долю за коммунальные
расходы. Пожалуйста, пусть появятся клиенты на картины. Спасибо.

Просьба: Татьяне
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 13:45

Дорогая Татьяна! Обязательно обратитесь со своими страхами к
врачу/психологу. Помните, что Господь всегда рядом и не даст Вам умереть
глупой смертью. Храни Вас Бог!

Просьба: За нужду в финансах
От кого: Оля, Красноярск край г.Норильск
Дата, время: 05 декабря 2018, 14:25

Прошу молится за мою семью, за детей, за финансы, чтоб милость Господа,
Была с нами мне очень нужна ваша поддержка

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 14:40

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nОт Марии:Умоляю
помолитесь за меня \r\nЯ лежачая. Очень сильные боли, задыхаюсь и другие
проблемы. \r\nО том, чтобы мл. Алиса(новорождённая)была здорова\r\nО помощи
Божией семье Елены\r\nО благополучном переезде Надежды из Казахстана в
Россию\r\nПрошу молитв за тяжко болящую Нину. \r\nО ЗДРАВИИ
НАТАЛИИ\r\nПрошу молитв о здравии болящего р. Б. Алексея, о познании и
принятии в своё сердце Христа, о прозрении своих грехов и покаянии, о
спасении души и тела, сохранении жизни во славу Божию, укреплении сил и
духа-РАК. \r\nПомолитесь пожалуйста о здравии Валентины, атеросклероз.
\r\nо здравии бол Риммы \r\nПрошу помолиться об умягчении сердца Ольги,
чтобы простила и примирилась с матерью.. \r\nЗа Иоанна, который ушёл в
армию и его мать Надежду\r\nО том, чтобы Анатолий избавился от
страхов\r\nПрошу молитв о здравии душевном и телесном р.Б. Ксении и о
прощении грехов и вразумлении р.Б. Александра. \r\nпрошу молитв о тяж. бол.
Анатолия инсульт\r\nОт Ольги:1 . За архидиакона Леонтия— что б его
восстановили на работе и что б епископ Тарасий был к нему благосклонен. Его
похоже оговорили. \r\n2. За рабу Божию Ирину--сделала жестокий поступок,
расскаивается, страдает--собачка погрызла провод, она ее со злости
выставила на улицу-— теперь ищет , не может найти. \r\n3. За раба Божьего
Димитрия. Одинок, тоскует, больше 40 лет, а второй половинки нет. Страдает.
\r\n4. За меня, рабу Божию Ольгу— чтоб мне хорошо попоститься. Страдаю
страстью чревообъядения— чтоб Господь даровал воздержание и любовь.
\r\nСпаси всех, Господь.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2018, 14:45

Просьба молиться за Давида, о помощи Божией в решении материальных проблем,
у него трое детей, остался без работы, в долгах. Помолитесь пожалуйста,
чтобы Господь помиловал его и послал ему благой и честный труд во славу
Божию и на благо ближних.

Просьба: помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 декабря 2018, 14:49

Господи дочери моей прошу помоги в жизни, озари ей путь и направь молю. Все
время плачет из-за оценок, не знаю чем ей помочь. Пожалуйста пошли ей
хороших оценок чтобы она всегда улыбалась, а то я очень нервничаю когда она
плачет. Пошли ей подругу и здоровых счастливых долгих лет, а мне терпения.

Просьба: измени наше материальное положение
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 декабря 2018, 14:51

Господи пошли нам достатка чтоб всегда были сыты , обуты и одеты , чтоб не
было долгов !

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 15:02

Прошу молитв о здравии онкобол. р.Б. Николая. \r\nПрошу молитв о
новопреставленной р. Б Валентины. \r\nОчень прошу молитв за р. Б. Сергия,
Елену, отр. Серафиму, отр. Марка, мл. Тимофея. \r\nПрошу ваших святых
молитв о здравии р.Б. Игоря! \r\nПрошу молитв о здравии р.Б. Евгения\r\nО
ПРОЩЕНИИ БОГОМ МАКСИМА\r\nо здравии бол Риммы, Екатерины и Максима бол
Игоря, бол Фотинии\r\nО помощи Божией Феликсу\r\n+о здравии: ин. Ольги,
Николая, Сергей, Людмила. \r\nПрошу помолиться об упокоении Василия\r\n+ о
здравии: патр. Кирилла, митр. Георгия, митр. Никона, арх. Евлогия, иг.
Сергии, прот. Василия, прот. Владимира, д. Олега, Павла, Ирины, Екатерины,
б. Димтрия, Елены, Ирины, Антонины. \r\n+об упокоении: н. п. и/м Николая,
Владимира, Николая, Михаила, Марии. \r\nТренер по вольной борьбе Ялчын
Мамедов, раненный в грудь 1 декабря в перестрелке в Надыме, рассказал «URA.
RU», кто стрелял в него и его братьев. \r\n\r\nДва брата Ялчын и Маис
Мамедовы, тренеры по вольной борьбе ДЮСШ в Надыме, были ранены, а их
двоюродный брат Акшин Мамедов был убит в перестрелке 1 декабря в Надыме.
Раненный в голову Маис Мамедов находится в больнице без сознания. \r\nПрошу
молитв о здравии бол. Елены\r\nПрошу помолиться о Божьей помощи р. Б .
Ольге\r\nПрошу молитв о упокоении новопреставленного р. Б. Романа\r\nПрошу
вас, помолитесь о моей сестре р. Б. Татиане. Ей 57 лет. Рак желудка,
стремительно развивается. В онкоцентре такое равнодушие к людям! Затянули
обследование, отказали и в операции и в химиотерапии, сразу отправили в
хоспис. Господи, Пресвятая Богородица, управьте все так, чтобы получилось
положить ее на лечение в больницу, дать ей шанс побороться за жизнь.
\r\nПрошу ваших святых молитв о здравии и исцелении Александра (онкология).

Просьба: долги
От кого: Алла, Россия ,Москва
Дата, время: 05 декабря 2018, 17:38

Добрый день, просьба помолиться за избавление долгов, и повышение
заработной платы.

Просьба: Андрей
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 17:47

Дай Бог здоровья и благоденствия Андрею, так много, чтобы забыл про меня и
не приходил вообще и чтобы никогда не пересекаться с ним. АМИНЬ.

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Алина
Дата, время: 05 декабря 2018, 18:17

От всего сердца прошу помолиться за тяжело болящего раба Божьего Николая!

Просьба: молитва
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 18:21

Дорогие братья и сестры! Прошу вас помолитесь за мою доченьку. РАК. Ей 36
лет 4стадия. детей четверо. химиотерапия не пошла. Помоги Господь !
Простите меня.

Просьба: спасите мое зрение вашими молитвами...
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 декабря 2018, 20:41

Дорогие, очень сильно прошу вас усиленно молиться за исцеление и
восстановление моего зрения и понижение внутриглазного давления, которое
постоянно увеличено. Уже несколько лет врачи-офтальмологи подозревают у
меня наличие глаукомы, тяжелого глазного заболевания, приводящее к слепоте.
Приходится постоянно закапывать глаза специальными каплями для понижения
внутриглазного давления. Позавчера капли закончились, не могу купить новые,
они дорогие, финансов пока нет .... глаза очень сильно болят, плохо вижу,
давление увеличивается, давит в висках.... умоляю усиленно молить Господа
за восстановление моего зрения, понижение давления, необхожимые деньги на
глазные капли ... помогите, пожалуйста, вашими молитвами .... умоляю
молиться, чтобы Господь полностью исцелил и восстановил мое зрение и чтобы
страшный диагноз - глаукома не подтвердился ..... помогите также найти
средства для покупки глазных капель и больше никогда ни в чем не нуждаться,
а тем более в финансах на лечение, едва свожу концы с концами ..... спасибо
огромное за каждую молитву ... Богдан (Украина)

Просьба: Подозревают онкологию
От кого: Елена, Молдова
Дата, время: 05 декабря 2018, 21:30

Господи, защити рабу Елену! Пусть плохой диагноз не подтвердится и опухоль
окажется доброкачественной. Дай рабе Елене здоровья! Защити ее и ее семью
от всех невзгод!

Просьба: За исцеление
От кого: .............., сша
Дата, время: 05 декабря 2018, 22:04

Прошу молитв за исцеление души и тела Юлии. Господи Всевышний, вступись и
помоги, ибо только Тебе все известно в чем причина. Аминь. Спасибо Богу и
вам за молитвы.

Просьба: Не заболеть
От кого: Не указано
Дата, время: 05 декабря 2018, 22:21

Прошу молитв за моё здоровье, иммунитет сейчас ослаблен, а я работаю с
детками, очень боюсь заразиться чем нибудь. Очень сильно боюсь кишечного
гриппа и рвоты! Стыдно признаться кому то в этом. Господи, пусть меня
обойдут стороной эти заболевания и я избавлюсь от страха

Просьба: Сестра грозится убить себя!!! СРОЧНО НУЖНЫ ВАШИ МОЛИТВЫ!!!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 декабря 2018, 22:52

Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста за мою сестру рабу Божью Наталью, у
нее\r\nпсихическое расстройство, ее посещают разные сумасбродные,
навязчивые\r\nмысли, есть сильнейший страх смерти, но при этом она грозится
убить себя! Я\r\nуже устала, не знаю, что это - порча, бесы или реально
шизофрения? Нет\r\nвозможности пойти в клинику! Прошу пожалуйста ваших
молитв, пусть Господь\r\nисцелит рабу Божью Наталью от умственного
расстройства и пусть она станет вновь психически уравновешенным
человеком!!! УМОЛЯЮ ВАС О ПОМОЩИ! Храни вас Бог! Аминь.