От: JesusChrist.ru
Тема: БОЛЕЗНЬ ЕЗЕКИИ
Дата: 2018-12-07 00:40

Чтение на пятницу, 07 декабря 2018 года

БОЛЕЗНЬ ЕЗЕКИИ

4-я Царств 20:1-21
"Возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог
Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я
исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень" (5)

1. Бог увидел слезы Езекии (1-11)
Езекия смертельно заболел. Когда Исаия принёс ему весть oт Бога o скорой
кончине, царю стало так жалко себя и обидно, что он отвернулся к стене,
плакал и молился. Ради Себя и Давида Бог даровал Езекии ещё 15 лет жизни и
защиту от Ассирии. Господь показал по требованию царя небесное знамение. До
последнего вдоха Езекии надо доверять только Богу, Творцу неба и земли и
Хозяину всякой жизни.

2. Посланники из Вавилона (12-21)
Выздоровев, Езекия совершил глупость. С гордостью он показал царские
сокровища и военную мощь Иудеи посланникам из Вавилона, империи которая
только набирала силу. Богу не понравилось хвастовство Езекии, и он упрекнул
его через пророка Исаию. Бог явит Свою милость лично Езекии, и царь почиёт
в мире, однако его потомки будут уведены в вавилонский плен. Но Езекия
принял это слово спокойно, потому что оно не касалось его.

Молитва:  Господь, помоги мне до конца моих дней хранить веру в Тебя и
уповать только на Тебя. Даже, когда я ошибаюсь, даруй мне сердечно покаяние
и обращение к Тебе.

Одно слово:  Не гордись, доверяй Богу

БОГ ПОРАЗИЛ АССИРИЮ

ИУДЕИ НАКАЗАНА ЗА НЕЧЕСТИЕ ЦАРЕЙ