От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-12-06
Дата: 2018-12-07 07:44

Просьба: за исцеление Анны после операции.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:33

\r\nПомолитесь о р.Б. Анне у нее кровоизлияние в мозг, сделали операцию,
ждём до утра, выход из наркоза!! Прошу Вас помолиться за р.Б. Анну.

Просьба: Георгий начинает курс химиотерапии.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:37

\r\nОчень прошу ваших молитв о р.Б. Георгие начинает курс химиотерапии.
ВАШИ МОЛИТВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ЕМУ на прошлом курсе. Спаси вас Господи!

Просьба: за исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:40

\r\nДорогие сомолитвенники, у моих пожилых родителей Елены и Александра,
осложнение от орви, пневмония. Тяжело переносят лечение ( у мамы рак, у
папы стенокардия). Прошу ваших молитв. Спаси Господи!

Просьба: за исцеление Вадима от опухоли.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:43

 \r\nПрошу молитвенную поддержку, после двух химий еду делать компьютерную
томограмму. Чтоб опухоль в лёгком уменьшилась.

Просьба: за исцеление Александра от инсульта.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:45

\r\nДорогие братья и сестры, прошу молитв о папином начальнике болящем
Александре, у которого вчера случился инсульт и который вчера попал в ДТП.
Дела плохи. Он в нейрохирургии и не понятно то ли в кроме, то ли не
реагирует. Подозрение на геморрагический инсульт и говорят нужна
операция... он в разводе. Родителей нет. Дети лечение не потянут.

Просьба: За  спасение души!
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:51

Прошу Господа чтоб помиловал одну женщину. увидела по интернету сюжет одна
женщина колется и продает себя любому.. вся высохла от наркотиков и такого
ужасного образа жизни.... и самое страшное, что она сказала , что она уже
никогда не будет прежней... Так жалко ее.. Как же дьявол убивает эту душу и
внушает ей , что она никогда не измениться.. Господи не дай дьяволу
окончательно добить ее спаси эту душу для Тебя нет ничего невозможного...
пошли к ней Евангелистов которые бы засвидетельствовали ей о Тебе и Твоей
любви... АМИНЬ , , ,

Просьба: за исцеление Хатуне от рака.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 00:58

Прошу, помолитесь о здравии моей сестре Хатуне(имя грузинское) у неё рак
костной системы, страшные боли...

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:04

Пожалуйста. Спокойствие и счастье.

Просьба: Благослови Господи и помоги
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:07

Господи помоги рабе Божией Альбине в восстановлении после операции! Пусть
все будет хорошо у неё! Ей исполнилось 80 лет. Очень хороший человек.
Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей
Господи! Аминь.

Просьба: за младенца Георгия.в реанимации.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:10

 Прошу молитв за т. б. мл. р.Б. Георгия🙏 ​ лучевая терапия.
Третья пересадка костного мозга. Он в реанимации. Почки отказывают

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:12

Благослови Господи и помоги мне! Помоги воспитать сына младшего хорошим
человеком. Помоги мне на работе! Помоги мама, мучается постоянно с
давлением. Помоги моиму старшему сыну, он курсант четвертого курса. Помоги
дочке в учебе и жизни! Помоги всем нуждающимся в Твоей помощи Господи! Да
будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: за исцеление Игоря от комы.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:14

НУЖНА СРОЧНАЯ МОЛИТВА О ЗДРАВИИ!!! \r\n\r\nНАДО СРОЧНО РАЗОСЛАТЬ!!!
👉 🏻 \r\n\r\nОтцы, братья и сестры! Очень нужна ваша помощь
- молитвой о т. б. Игоре, 35 лет. Это муж беременной Надежды (ей 28лет),
которая хочет сделать аборт на 26 неделях бер-ти. Пара из Самары.
\r\n\r\nСегодня будет решатся вопрос отключать или нет ее мужа от приборов
поддержания жизнедеятельности. \r\n\r\nТяжко болящий Игорь в коме уже
неделю после ДТП и врачи сегодня соберут консилиум - продолжать ли ему
жизнь или отключать от приборов 181

Просьба: за исцеление после операции.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:18

Yelena Mielnik‎ \r\nдля\r\n МОЛИТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА\r\nВчера в
20:52\r\nДорогие мои молитвенники!!!!! Прошу поддержать меня в молитве за
моего мужа, ему завтра в 7 утра будут делать Open heart surgery. Благослови
вас Всевышний.

Просьба: за исцеление сердца у Марии.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:20

Наталья Фень‎ \r\nдля\r\n Молитвенная поддержка\r\n3 декабря в
12:32\r\nПрошу молиться за свекровь, Марию Сергеевну! Ей сейчас стало
плохо, сердце!

Просьба: за исцеление умирающего Виктора Львовича.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:24

Это тот случай когда человек может умереть в больнице и врачам нет дело до
этого. \r\nВиктор Львович. Судьба человека который прожил спокойную честную
жизнь. Работал, строил дома и больницы. Теперь из-за проблем со здоровьем
оказался не нужен никому. Волонтеры Службы помощи бездомным людям Новая
Жизнь привезли его в Еврейскую больницу города Одессы. Что самое страшное ,
это тотальное, абсолютное безразличие и хамство. \r\nНа требование подойти
и помочь престарелому инвалиду который на глазах терял сознание. Нам
сказали что мы не адекватные. Что это? Где предел? Как с этим бороться?
Хочется сказать, что не все врачи и смены в больницах плохие. Но есть
реальный мягко говоря перебор. Друзья, мы просто призываем к борьбе против
этого беспредела. Люди не должны умирать из-за наплевательства,
безразличия, хамства и жадности. Бездомный. Это не приговор. Хотим
сказать... \r\nА в остальном делайте вывод сами. Просьба репост может до
чиновников дойдёт и что-то изменится отношение к бездомным людям.
\r\n————————————————————\r\nСлужба помощи бездомным людям «Новая
Жизнь»\r\n\r\n☎ 063-577-80-80📞 \r\nБудем внимательнее друг к
другу. \r\nВаш звонок может спасти кому-то жизни.

Просьба: За исцеление и спасение от смерти Виктора.он бездомный.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2018, 01:26

прошу молиться за исцеление и спасение умирающего бездомного Виктора
Львовича. терял сознание.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 02:07

Чтоб никогда не при каких обстоятельствах не случилось то, чего я так
боюсь.

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 06 декабря 2018, 08:28

Помоги Господи умоляю пошли Виктору постоянную работу, расплатится с
долгами и не делать новых. Исцели нас и помоги во всем!

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 декабря 2018, 09:32

Прошу молитв за р.Б. Георгия и Еву, чтобы Господь помиловал нас и помог нам
в работе, чтобы Господь помог нам уразуметь в чем наше призвание, что нам
следует оставлять и чем следует заниматься и помог нам выполнять нашу
работу грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо
ближних и помог нам стать настоящими и достойными родителями и супругами.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 09:51

Муж 10 дней в запое. Помолитесь за раба Божьего Евгения. Господи, призри
милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: помогите покинуть царство страха и террора
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 декабря 2018, 11:57

Моральный терор со стороны моего отца по отношению ко мне, моральный терор
и моральный садизм, издевательство, проклятия, тотальный контроль, едкое
высмеивание церкви и верующих, запрет читать Библию. Судя по всему, он
просто ненормальный, одержимый человек. И так было всегда, а теперь, когда
поневоле я вновь стал жить с ним под одной крышей, жизнь стала просто
невыносимой. Приходят в голову даже мысли о самоубийстве и желание пропасть
безвести, уйти из дома и не вернуться, покинуть царство страха и террора. Я
инвалид (психиатрия) не могу полноценно работать и жить в силу своего
заболевания, и невыносимых обстоятельств. А отец еще с раннего детства
ненавидел меня, проклинал, вовлек к оккультизм, водил к екстрасенсам и
целителям. Дорогие, огромная просьба усиленно молиться за меня, за
разрушение надо мной всех проклятий и проклинающих слов со стороны моего
родителя, за мое полное освобождение от оков психической болезни, немощи,
беспомощности, зависимости, освобождение от страха, контроля, колдовства,
оккультной обременности, мыслей о самоубийстве и прочего негатива. Умоляю
горячо молиться, чтобы Господь смиловался надо мной и помог снять отдельную
квартиру, поблагословил финансами и возможностью жить отдельно от
отца-психопата. Помолитесь, чтобы я не покончил с собой, не попал в
психбольницу, чтобы появилась работа, финансы, крепкое здоровье, ясность
ума и сознания, вера в Бога и в самого себя, чтобы наконец Господь
полностью исцелил и освободил меня от многолетнего кошмара, рабства,
страха, морального террора .... также помолитесь и за моего отца (его зовут
Василий), пусть Господь прикоснется и к нему, дарит ему страх Божий,
покаяние, прозрение, чтобы он убоялся Бога и перестал надо мной издеваться.
Помолитесь, пусть он покается и Господь освободит его от одержимости и
психопатии .... большое спасибо за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Встреча с Христом
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 13:15

Прошу помолиться за встречу с Христом уже в этой жизни для сына и дочки,
чтобы эта встреча изменила всю судьбу их и повела в Царство Божие. Никакие
проповеди, слова, разъяснения, запугивания адом не сдвинут человека, если
Сам Христос не явится ему, и только тогда вся жизнь переворачивается и
приходит истинная вера. Прошу у Бога истинной веры для детей и внуков. Всё
остальное - приложится. Слава Господу!

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Света
Дата, время: 06 декабря 2018, 13:18

Прошу помолиться, что бы Бог помог мне раздать все долги и порадоваться
пропитанию , посланному Богом сегодня и всю неделю . Голодаю духовно и
физически. Коленопреклонно прошу ваших молитв.  Спасибо ! Пусть Бог щедро
благословит Вас !

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Любовь
Дата, время: 06 декабря 2018, 13:25

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу дьяволу,
маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры, чиновники и
политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и уничтожают
целые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают сделать всех
живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов на земле только потому,
что имеют власть и деньги.Во имя Иисуса Христа спаси нашу землю от войн и
распрей, проливания крови и уничтожения народов.Помилосердствуй Боже. И
вознагради обильно каждого молитвенника.\r\n            Я стала молиться за
землю и сразу загорелось электричество в доме, машина наехала на меня, кран
водяной прорвался, уволили в работы. Или молитвы за мир на земле не угодны
Тебе Боже? Если неугодны, я не буду молиться. Если угодны, защити меня от
нападок дьявола, который хочет остановить эти молитвы на спасение земли от
войн и проклятий. Дай знать Боже.\r\nПрошу монахов молиться за спасение
земли. \r\nПрошу у кого есть мысли молиться ли мне за спасение земли или
нет- напишите на адрес sweetlubov@yahoo.com\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Света
Дата, время: 06 декабря 2018, 13:27

Великий милосердный Боже, в  нас дыханье Твоё, потому мы молимся , поэтому
мы славим Тебя. Великий псепрощающий Отец, в нас дыханье Твоё, потому мы
поём лишь Тебе. Вся земля воздает хвалу Тебе. Все сердца воскликают лишь к
Тебе,как Ты велик Бог наш.Слава Тебе за кровь Иисуса Христа освобождающую
нас и наших близких от проклятий закона. Наполни пожалуйста во имя Иисуса
Христа радостью наших близких и их жизни(а также благослови  переезд
дочери, воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях, организацию
свадьбы, организацию и проведение дня родждения 22 декабря). Прославься в
Своем милосердии к нам – детям Твоим.

Просьба: Дети гибнут
От кого: Людмила, Уфа
Дата, время: 06 декабря 2018, 13:31

Спаси, Отец небесный, детей нашей страны, подростков, малышей, всех наших
детей! Которые гибнут от суицидов, бесцельности и безнадёжности, которые в
этой тьме вокруг не видят выхода, смысла, цели и приходят в школы с
бомбами, ножами... Которые не долюблены и не умеют сами любить, которые так
часто никому не нужны, кроме Тебя, а Тебя они не знают... Спаси их, пошли
им Твою надежду, Твоих людей в помощь, ангелов, наставь на Твой путь и
выведи из ада их души. Прости молодёжь, подростков, которые полны ненависти
и жестокости. Это мы, взрослые, виноваты. Господи, прости нас - родителей
за всё, что сделали не так, или вообще ничего не сделали для спасения своих
детей. Прости нас. Спаси.

От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 14:45

Прошу помолиться, свалились сразу несколько проблем со здоровьем, еще и
ударилась головой. А мне скоро в дальнюю поездку. Спасибо вам.

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 06 декабря 2018, 16:00

Помоги Господи умоляю пошли Виктору постоянную работу, расплатится с
долгами и не делать новых. Исцели нас и помоги во всем!

Просьба: измени наше материальное положение
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 06 декабря 2018, 16:05

Господи прости нам все грехи и помоги умоляю Виктору устроится на
постоянную работу, детям пошли друзей , сытости и достатка во всех нуждах.
Нам до конца месяца надо как-нибудь дожить прошу о работе Виктору и
подработках мне. Не оставь нас умоляю, направь и поддержи прошу!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 декабря 2018, 21:15

Господи, исцели моего сына Виталия от повышенной температуры и гайморита.
Слава Богу за всё!

Просьба: Работа
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 22:02

Чтобы все было хорошо. Чтобы не думали и не говорили обо мне плохо, Не
распускания сплетни.

Просьба: Господи,пожалуйста услышь
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 23:37

Дай мне спокойствия. Умоляю.

Просьба: за освобождение из тюрьмы А.К. и  П. М.
От кого: раба Божья, Россия
Дата, время: 06 декабря 2018, 23:44

Господи, помилуй и прости за всё П. М. и А. К. , которые сидят в СИЗО.
Пусть вся эта ситуация обратит их сердца и помыслы к Тебе, к покаянию, к
зарождению веры. Пусть эти испытания не пройдут зря, а принесут в их жизнь
спасение и жизнь вечную. Привлекай их к Себе, зови, во сне, наяву, да
переживут они встречу с Тобой, Иисус Христос. Пошли им святых людей,
которые расскажут о Тебе, Твоей любви. Не дай дьяволу погубить эти две
молодые судьбы, защити и освободи от уз человеческих и дьявольских, от суда
и тюрьмы. Да будут они Твоими сосудами во славу Божью вовеки. Да будет так.
Аминь.