От: JesusChrist.ru
Тема: ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ
Дата: 2019-01-03 00:40

Чтение на четверг, 03 января 2019 года

ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ

К Римлянам 1:16-17
"В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный
верою жив будет" (17)

1. Я не стыжусь Евангелия (16)
Благая Весть - в том, что Иисус умер на кресте за наши грехи, и Бог
воскресил Его из мёртвых, чтобы даровать грешникам, верующим в Него,
прощение и вечную жизнь. Как во времена Иисуса, так и сейчас многие
стыдятся проповеди Евангелия, потому что мир считает это безумием или
соблазном (1 Кор.1:24). Мы стыдимся Евангелия, когда боимся насмешек,
отвержения, потери признания, положения в обществе, работы и т. д. Но лучше
что-то потерять ради Бога, нежели потерять Бога. В мире много разных теорий
и учений, претендующих на истину. Однако Павел познал, что все они только
слова, а реальное спасение от греха и смерти - только Евангелие, в котором
есть Божья сила.

2. Праведный верою жив будет (17)
Праведность от Бога - это правильные отношения с Богом. Грешники не могут
сами оправдаться перед Святым Богом, поэтому Бог даровал нам праведность
через кровь Иисуса Христа. Праведность мы можем получить только верой, а не
нашими делами или заслугами. Когда мы принимаем Божью любовь и прощение
лично, то в нашем сердце загорается ответная любовь к Богу. Именно она
помогает нам поступать не по своим чувствам или здравому смыслу, но по
вере. Ревностный монах Мартин Лютер родился свыше, когда принял этот стих.

Молитва:  Господь, славлю Тебя за Христа, Который умер за мои грехи и
даровал прощение грехов! Помоги мне сегодня жить верой и передавать Благую
Весть Христова спасения - силу Божию, которая спасает последнего грешника.

Одно слово:  Живи верой

ДОЛЖНИК БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ

ЗНАНИЕ О БОГЕ ЯВНО