От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-02
Дата: 2019-01-03 02:40

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Галина
Дата, время: 02 января 2019, 01:32

Господи, благодарю Тебя безмерно, что даешь силы пройти все ситуации в этой
бренной жизни и быть с Тобою.Благодарю, что помогаешь во имя Иисуса Христа
и спасаешь меня и всех молитвенников. Благодарю Тебя , что благословляешь
близких, спасаешь их и всех молитвенников.Прими молитвы прославления перед
молитвенным престолом Твоим. Прости нас и наших детей и благослови мир и
покой в семьях, рождение детей и проведение свадьбы, воссоединение семьи,
душевную и финансовую стабильность. Благослови каждого помолившегося
обильно. Да прославится имя Твое.

Просьба: прошу Боже
От кого: Лиля
Дата, время: 02 января 2019, 01:36

Наш великий, могущественный, человеколюбивый и милосердный небесный
Отец,благодарю Тебя за прошедшие и предстоящие  праздники, я замечаю что в
эти дни всегда ожесточается сатана чтобы разрушить святую радость
праздников Твоих. И поэтому я прибегаю к Твоей помощи всем нам.Прошу,огради
именем Иисуса Христа темные силы от нас, наших близких и окружающих в эти
святые дни. Так как Ты могущественен и прекрасен,я  наполняюсь восторгом
чудесного Таинства Претворения Твоей любви в реальной земной жизни каждого
молитвенника во имя Иисуса, вдыхаю аромат Твоей Любви и отдаю его всей
нашей планете.Озелени ее достатком Твоим, укрась каждый уголок планеты
красотою Твоею во имя Иисуса Христа. Дай нам жизнь легкую на этой земле во
имя Иисуса Христа,полную Твоих благословений во всем. И в мире и покое на
этой земле тоже. Славься Бог наш. Аллилуйя.Защити меня от нападок дьявола
во имя Иисуса Христа.

Просьба: много проблем
От кого: Галя
Дата, время: 02 января 2019, 01:41

Господи! Ты всемогущ! Я в последнее время очень боюсь идти на работу,
боюсь, нервничаю, очень переживаю. Ночью не могу уснуть.Много долгов.Много
проблем с пропитанием.  Миленький мой Боже, помоги! Успокой меня, помоги
все страхи свои побороть, стать уверенным и спокойным человеком  и научи
легко справляться с трудностями. Люди, добрые. помолитесь! Благодарю
Господи! Благодарю люди! Будьте все здоровы и счастливы!!!! Помоги Боже.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 02 января 2019, 02:44

Чтоб всё было хорошо

Просьба: Мой сын тяжело болеет. Прошу ваших молитв, люди добрые!
От кого: Бонка, Болгария
Дата, время: 02 января 2019, 06:13

Дорогие братья и сестры в Христе, уже несколько дней мой сын Александр, 30
лет, мучается от очень высокой температуры и общей слабости. Лекарства не
действуют. Он очень ослаб. Невыносимо больно смотреть на его страдания в
бессилии. Прошу вас от всего сердца, помолитесь за его выздоровление.

Просьба: О здравии мамы
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 02 января 2019, 09:51

Здравствуйте! Мама резко заболела, просила помолиться. Думает, что сто-то
вирусное подхватила. Ей даже пришлось \"скорую\"вызывать, потому что был
отёк горла. Если у Вас есть возможность, перешлите это собщение кому-нибудь
ещё. Зовут Елена. Православная. Спаси Господи!

Просьба: Здоровье мужа
От кого: Елена
Дата, время: 02 января 2019, 12:38

Прошу поддержать в молитве за мужа р. Б. Алексея, страдает тяжёлыми кожными
заболеваниями.

Просьба: Очень тяжелое психическое состояние
От кого: Сергей
Дата, время: 02 января 2019, 12:55

Очень тяжелое психическое состояние. Мучает тяжелейшая депрессия, чернота и
пустота в душе, я на грани психического и нервного срыва, мысли о
самоубийстве. Дорогие, кто верит в Бога, умоляю, умоляю молиться, пусть
Господь смилуется надо мной, освободит от пропасти черноты, отчаяния,
тяжелейшей депрессии, тоски и душевной муки, чтобы хоть капельку стало
легче на душе …. прошу молить Господа, чтобы мое психическое состояние
улучшилось и стало более стабильным. Бог да поможет всем, кто нуждается
отчаянно в Его помощи во имя Иисуса! Аминь

Просьба: за маму
От кого: Наталья
Дата, время: 02 января 2019, 13:04

Драгоценные, просьба молиться за маму, зовут Александра. Прострелило
поясницу, не может ходить, боли. Благодарю вас за молитвы.

Просьба: вот уже несколько лет рушится мой брак и все иза алкоголя.
От кого: Tatjana
Дата, время: 02 января 2019, 13:06

Пожалуйста помолитесь за нас, вот уже несколько лет рушится мой брак и все
иза алкоголя. Мой муж зависимый, хоть и таким себя не считает. Невозможно
ничего ему сказать как он мгновенно всбухает. 31. 12 за столом сказал чтобы
я убиралась из его жизни, мол надоела. А куда я пойду с двумя детьми, да и
3 собаки просто так на улицу не выставишь. Я ведь знаю что он не плохой
человек, но как только выпьет как будто что то вселяется в него и
заставляет меня и моих детей унижать и оскорблять. Руки опускаются, даже не
знаю что дальше делать. Прошу Господа чтобы помог и образумил его, я уже не
справляюсь.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 02 января 2019, 15:09

Господь дай финансов изобильно

Просьба: Прошу здоровья
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 02 января 2019, 16:48

Просим здоровья 11 месячном мальчику, найденном под завалами

Просьба: диабет губит человека
От кого: Татьяна, Ростов на Дону Россия
Дата, время: 02 января 2019, 17:24

Братья и Сёстры помолитесь за Игорька Дмитриенко диабет съедает человека

Просьба: очень плохо
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 02 января 2019, 18:23

Две ночи подряд почти не спала. Было сильное перевозбуждение нервной
системы на фоне сомнений. Это при том что пила на ночь психотропные
препараты. Я просто истощилась от мыслей. Сильное состояние страха,
запутанность. Не могу все описать словами. Боюсь что просто сойду с ума.
Помолитесь, пожалуйста,

Просьба: исцеление
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 02 января 2019, 18:39

С НОВЫМ ГОДОМ! У моей подруги Надежды, опухоль в правой груди. У другой
подруги Валентины, мерцательная аритмия сердца. Они верят, что Бог может
сделать чудо и они будут здоровы. помолитесь пожалуйста

От кого: Катя, Армянск Россия
Дата, время: 02 января 2019, 19:57

У меня есть очень большая нужда. Но может быть для вас она покажется
смешной. У меня собачка чихуахуа родила двух щенят один полностью здоровый
а второй слепой и гиперактивный. Назначили личение, сейчас колим курс
уколов, сказал ветеренар если не поможет прийдется усыпить. Я очень хочу
чтобы он жил. Чтобы через него прославилось имя Господа! Прошу вас
поддержите меня в молитве!

Просьба: исцеление
От кого: Анна
Дата, время: 02 января 2019, 20:47

Начинается очередной приступ нейролептического злокачественного синдрома,
когда непроизвольно закатываются вверх глаза и что-то очень страшное
происходит в головном мозге, все звуки уходят в голову. Помолитесь,
пожалуйста, за полное исцеление и освобождение!

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 02 января 2019, 23:04

Пожалуйста , чтоб все было хорошо