От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-03
Дата: 2019-01-04 02:40

Просьба: за исцеление от острой боли в позвоночнике и крестце.
От кого: Илона, Таллинн Эстония.
Дата, время: 03 января 2019, 01:38

прошу молиться за моё исцеление от очень острой боли в спине- в
позвоночнике- внизу позвоночника-и в крестце. чтобы не было так больно
передвигаться.

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 03 января 2019, 04:00

Прошу молиться, Господи, прошу-помоги всем близким друзьям и знакомым!
\r\nДай всем здоровья, исцели болящих, помоги всем нуждающимся! \r\nПомоги
мне на новом месте, пусть все ученики ходят, пусть дадут немного больше
денег, пусть добавят зарплату! \r\nПомоги перевезти оставшиеся вещи, и
устроиться в новом классе на работе.. дай здоровья сил и терпения работать,
пустьу мня будет выдержка мудрость и терпение, помоги! \r\nПомоги с
финансами выплатить все кредиты! помоги с работой, пусть найдётся для меня
работа в городе с адекватной нагрузкой начальством условиями и зарплатой!
\r\nПомоги в отношениях с мужем! \r\nБоже, отдаю все эти проблемы в Твои
руки, да будет прославлено Имя Твоё! \r\nТы видишь о моей тайном желании,
пусть найдётся время и место, пусть начальство будет милостиво ко мне и
дадут мне карту с кодом, чтобы я могла приходить заниматься..
\r\nБлагослови всех нуждающихся... слава Тебе Господи за милости Твои!

От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2019, 14:43

Господи, пусть мама будет мудра и долго живет.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2019, 14:44

Господи, прошу для мужа здоровья. Чтобы не был агрессивным и злым по
отношению к детям. Чтобы простил все обиды.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2019, 14:44

Господи, прошу для сына здоровья и создания семьи.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 03 января 2019, 14:45

Господи, прошу для сына здоровья и пусть он встретит свою любовь.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2019, 14:45

Господи, прошу здоровья и радости в доме.

Просьба: не могу найти работу
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 января 2019, 15:59

Умоляю усиленно молиться за мое освобождение от нищеты, безработицы,
безденежья, недоедания, холода, крайнего отчаяния. Прошу молиться, пусть
Господь смилуется надо мной и пошлет стабильную работу и стабильную
зарплату. Помогите начать содержать себя, иметь деньги в кармане и
полноценно питаться .... помогите обрести силу для работы и избавиться от
недоедания и нищеты.... помолитесь, пусть Господь смилуется надо мной и
поможет найти работу....

Просьба: Гомосексуализм
От кого: Богдан, Львов
Дата, время: 03 января 2019, 16:27

Помолитесь за меня об освобождении от гомосексуализма и можно еще о брате
его зовут Орест помолитесь за нас\r\nЗаранее спасибо

Просьба: Высокое давление у папы
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 03 января 2019, 19:25

Господи! Ты все знаешь и все можешь! Помоги папе моему, помоги ему , снизь
давление до нормы! пусть у него постоянно будет давление 140 на 80, всегда!
Пусть он чувствует себя отлично, помоги Господи! Люди добрые, помогите!!!

Просьба: Спасибо всем за ваши молитви
От кого: Виталик
Дата, время: 03 января 2019, 19:31

Иисус защити от зла и колдовства и дай благоразумия.

Просьба: Прости и помоги
От кого: Яя, Россия
Дата, время: 03 января 2019, 22:07

Господи исцели меня от всех недугов

Просьба: Прошу здоровья
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 03 января 2019, 22:36

Господи, пусть почернение пальца ноги пройдет Прости святотатство,
сквернословие, блуды, празднословие, неумение воспитывать ребенка Каюсь

Просьба: О р.Б.Катерине путешествующей
От кого: Мама, США
Дата, время: 03 января 2019, 23:05

Господи огради мою дочь р.Б. Катерину своими Святыми Ангелами в путешествии
по воздуху и земле. Пусть у нее всё получиться и все исполниться. Аминь.
Спаси Господи всех молитвенников.