От: JesusChrist.ru
Тема: ПРЕДАЛ ИХ БОГ
Дата: 2019-01-05 00:40

Чтение на субботу, 05 января 2019 года

ПРЕДАЛ ИХ БОГ

К Римлянам 1:26-32
"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному
уму - делать непотребства" (28)

1. Постыдные страсти (26, 27)
Когда люди не почитают Бога как Бога, Господь оставляет их и позволят
похотям управлять их сердцами и жизнями. В наше время постыдные страсти
многим не кажутся срамом, но это опасное духовное заблуждение. Бог сотворил
мужчину и женщину и благословил их брачный союз (Быт.1:27). Когда люди
восстают против Бога, то увлекаются потоком постыдных страстей, за что
получают должное возмездие от Бога.

2. Превратный ум (28-32)
Человек был создан в один день с животными. Когда люди не заботятся о том,
чтобы иметь Бога в разуме, то их ум становится развращенным, и плотская
природа берёт верх над духовной. В превратном уме гнездятся гордые,
завистливые и похотливые мысли. Когда Бог оставляет людей в таком
положении, всякая чистота, верность и любовь исчезают, их жизнь наполняется
ненавистью и недоверием. В наше время провозглашается превосходство греха,
но те, кто упорствуют в своих грехах, должны помнить, что не избегут
праведного суда Бога.

Молитва:  Господь, прости, что в моей голове много суетных и нечистых
мыслей. Не оставляй меня, пошли Святого Духа и дай направлять мои мысли к
Тебе.

Одно слово:  Имей Бога в разуме

ЗНАНИЕ О БОГЕ ЯВНО

ПОИСТИНЕ ЕСТЬ СУД БОГА