От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-04
Дата: 2019-01-05 15:40

Просьба: Помоги пройти
От кого: Сотрудник, Россия
Дата, время: 04 января 2019, 02:16

Господи, помоги нашей организации пройти проверку и выиграть суд. Расположи
сердца нужных людей. Дай нам достойно пройти через это испытание и устоять.
Благослови нас!!!

Просьба: Господи
От кого: Ч, Россия
Дата, время: 04 января 2019, 03:04

Прошу чтоб в моей жизни все было спокойно и хорошо. И чтоб никогда не при
каких условиях и обстоятельствах не случилось то чего я так боюсь. Умоляю.
И здоровья всем моим родным и близким.

Просьба: Молитва
От кого: ...,
Дата, время: 04 января 2019, 05:16

Господи прости

От кого: Диана, Россия
Дата, время: 04 января 2019, 06:21

Господи защити Софью от всего плохого, дай здоровья малышке, укрепи брак ее
родителей, дай им сил и мудрости на достойное ее воспитание. Спасибо!
Аминь.

Просьба: Трудоустройство.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 04 января 2019, 08:36

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, чтобы меня приняли на новое место
работы и чтобы у меня было время на прохождение практики в поварском деле!
Спасибо за ваши молитвы!

Просьба: Помоги пожалуйста
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 04 января 2019, 13:25

Господи, услышь меня недостойную , пошли Виктору постоянную работу и
стабильный доход, пошли ему хорошее отношение к близким людям и доброе
сердце. Для всех нас прошу здоровья, исцели нас, молю и спаси!

Просьба: Молитва о родителях
От кого: Оля, Киев
Дата, время: 04 января 2019, 15:15

Прошу поддержать в молитве за родителей, которые находятся в сильной
алкогольной зависимости, пьянство мешает папе устроится на работу, мама уже
неоднократно была под угрозой увольнения. У родителей есть долги и нет
желания бросать пить. Мы с сестрой не живем с родителями, повлиять никак не
можем, старались как могли. Очень просим поддержать в молитве, мы верим,
что Бог исцелил наших родителей от пьянства, и защитит их от безрассудных
поступков и сохранит их жизнь.

Просьба: страдаю от голода и недоедания
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 января 2019, 18:13

Страдаю от голода, холода и недоедания. Нет работы, денег, средств к
существованию. Нечем кормить своего ребенка, содержать семью. В доме
холодно, нечем платить за отопление. От отчаяния приходят в голову самые
черные мысли. Братья и сестры, умоляю вас молить Господа, пусть Он дарит
мне еду, тепло в доме, стабильную работу, разрушит надо мной и моим
семейством всякое проклятие и колдовство и освободит меня, грешного, от
отчаяния, мыслей о самоубийстве, чернейшей депрессии и безнадежности.
Помогите наконец хорошо поесть и избавиться от голода ... очень страдаю от
голода, есть нечего в доме ....

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 января 2019, 18:21

Господи, береги меня от онкологии. Слава Богу за всё!

От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 04 января 2019, 18:42

Прошу молиться о здоровье, я нахожусь в поездке за рубежом и началась
какая-то инфекция, распухает палец. Спасибо всем молящимся.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 04 января 2019, 19:16

Господь дай финансов изобильно с хобби , с бизнесов с аренды , и так же
инвестиций и мудрости как у царя Соломона