От: JesusChrist.ru
Тема: ПОИСТИНЕ ЕСТЬ СУД БОГА
Дата: 2019-01-06 00:40

Чтение на воскресенье, 06 января 2019 года

ПОИСТИНЕ ЕСТЬ СУД БОГА

К Римлянам 2:1-5
"А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела" (2)

1. Неизвинителен судящий другого (1-3)
Все люди - грешники перед Богом. Однако мы часто смотрим на других с
превосходством и осуждением. Так во времена Павла евреи осуждали всех
язычников, как неугодных Богу, а те, в свою очередь, презирали евреев. Но
Апостол провозглашает, что в глазах Бога осуждение других - великий грех.
Неизвинителен ты, судящий другого! Когда мы осуждаем кого-то, то
превозносим свои достоинства и подчеркиваем слабости и грехи другого. Таким
образом, мы ставим себя выше других, хвалимся собой, а других унижаем. Но
тем судом, каким мы судим ближнего, Бог будет судить нас. Каждый человек
должен быть строг к себе и великодушен к другим. Лучше никого не осуждать,
но молиться Богу о его прощении и милости. Судить людей может только Бог.

2. Благость Божия ведёт к покаянию (4, 5)
Бог Свят и Всемогущ, но Он Долготерпелив, Кроток и Благ. Являя грешникам
такие богатства Своей Личности, Бог хочет привести нас к покаянию. Если мы
не хотим каяться и упорствуем в своих грехах, пренебрегая Божьей благостью,
- прощением грехов, кротостью и долготерпением, то мы собираем гнев, и
никто и ничто уже не спасёт нас от праведного суда Бога. Он не вершит
моментальный суд над грешниками, но нам не стоит обманываться: день гнева и
откровения Святого Бога настанет.

Молитва:  Господь, прости, что я часто осуждаю других и лояльно отношусь к
своим грехам. Дай мне познавать Твоё долготерпение ко мне, чтобы я мог
искренно каяться в своих грехах.

Одно слово:  Бог терпеливо ждёт покаяния

ПРЕДАЛ ИХ БОГ

ВОЗДАСТ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ