От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-05
Дата: 2019-01-06 02:40

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 января 2019, 00:45

Чтоб все было хорошо и никогда не случилось то, чего я так боюсь

Просьба: Беременность
От кого: Светлана, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 января 2019, 00:50

Проблемы по женски, поэтому не могу забеременить.. Очень хочу ребеночка..
Молю о помощи

Просьба: Срочно о здравии
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 05 января 2019, 02:52

От Марии:Дорогие братья и сестры! Прошу вас помолитесь о здравии. Я р.Б.
бол. Мария лежу в больнице, нет врачей и обследований т.к. праздники и нет
никому дела. Переболела гриппом, пошли осложнения сильно распух язык,
удушье, боюсь спать, что задохнусь. Пока лечат как от оттека Квинке. А так
же дома болеют мои дети мл. бол. р. Б Ксения 3 года и бол. р.Б. Христина.
Моя душа плачет от того что я не могу Да храни всех Бог!!! Спасибо всем не
равнодушным!!!

Просьба: мама Татьяны в коме.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 января 2019, 03:08

Прошу Вас разошлите по молитвенным группам Кто может подайте записочки. Моя
мамочка в коме в реанимации (онко). Прошу молитв за р.Б. Тамару!

Просьба: Отверженность
От кого: мама
Дата, время: 05 января 2019, 03:28

Мой муж никак не может принять моего сына от первого брака. Мне так
грустно. Я не давлю.. я всё понимаю. Просто муж мой верующий. И мы с ним
столько примеров знаем, когда верующие усыновляют и 5 и 10 чужих детей, и
вмещают их в своё сердце. А мой и одного-то вместить не может. А я так
мечтала о мужчине, который сможет полюбить моего сына как своего. Мы с
сыном много лет молились, чтобы Бог послал папу ему. Сегодня попросила мужа
подарить сыну немного денег, чтобы он смог себе обувь купить. Муж так плохо
отреагировал, что я не стала брать у него денег. Мне так стало больно.
Просто он совершенно чужим людям запросто может и бОльшую сумму дать, зная,
что те не вернут, и даже тем, кто явно не на добро просят. А сыну моему не
смог с добрым сердцем дать. Господи, прошу Тебя, пошли моему сыну отцовскую
любовь и заботу. Исцели его от отверженности.

Просьба: Прошу молитв о путешествующих сегодня Елены, Ильи и Юрия
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 05 января 2019, 08:26

Путь и истина сый, Христе, спутника Ангела Твоего рабом Твоим Елене, Илие и
Юрию, ныне, якоже  вии иногда, посли сохраняюща, и невредимых, к славе
Твоей, от всякаго зла во всяком благополучии соблюдающа, молитвами
Богородицы, Едине Человеколюбче. Помоги, Господи благополучно добраться до
Питкяранты, пусть будет спокойная и ровная дорога. Пошли им защитников и
заступников в дороге. Господи спаси и сохрани. Господи, благослави. Аминь.

Просьба: Господи!Проясни ситуацию
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 05 января 2019, 09:22

Господи! Предложили очень большой заказ. Договор пока не подписан. Значит
мне нужно покупать в кредит оф. технику. А меня не отпускает мысль что с
нами поступят нечестно. Проясни ситуацию по договор не подписан и я не
влезла в кредитную кабалу. Спаси нас Господи!

Просьба: Помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 января 2019, 10:49

Господи молю Прости меня за все! пусть я никогда не причиню вреда никому не
словом не делом! молю пошли Виктору работу постоянную и желание работать и
кормить семью! Слава Тебе Боже!

Просьба: Помоги Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 января 2019, 10:55

Господи сделай молю отношения в семье доброжелательными и тёплыми, чтоб
хотелось идти домой! Господи умоляю помоги мне на работе, чтоб чувствовать
себя непринужденно и уверенно! Защити прошу от всякого зла и злых людей.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 05 января 2019, 12:17

Господи пошли выздоровление Ирине, Виктору.

Просьба: День рождения дедушки
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 05 января 2019, 13:19

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о здравии моего дедушки
Владимира, у него завтра день рождения. Спаси Господь Вас!

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2019, 14:39

Господи, пусть все в семье будут здоровы-я, муж, сыновья, мама.

От кого: Таня
Дата, время: 05 января 2019, 14:39

Господи, пусть мама долго живет и дождется правнуков от моих детей.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2019, 14:40

Господи, пусть муж будет добр к детям и ко мне.

Просьба: желание
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2019, 14:40

Господи, очень хочу , чтобы сыновья были счастливы.

Просьба: сын Артем
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2019, 14:41

Господи, прошу, чтобы сын создал крепкую, любящую семью и родились детки.

Просьба: сын Никита
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2019, 14:42

Господи, прошу, чтобы сын встретил свою любовь.

Просьба: ответ Богдану
От кого: Елена, УКРАИНА
Дата, время: 05 января 2019, 15:18

Дорогой Богдан! Пиши свои данные, как с тобой можно связаться

Просьба: помощь
От кого: таня, пермь
Дата, время: 05 января 2019, 17:47

Господи Иисусе Христе. сыне Божий. пожалуйста простите меня и помогите.
помощи от Вас жду. пожалуйста помогите.

Просьба: избавь Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 января 2019, 18:41

Господи , избавь от долгов и болезней молю Тебя слезно, не проходит сильная
головная боль.

Просьба: Тяжёлый токсикоз , помогите молитвой
От кого: Мама
Дата, время: 05 января 2019, 18:47

Помолитесь о моем здоровье, первый триместр, очень тяжело, токсикоз .

Просьба: исцеление
От кого: наталья, украина
Дата, время: 05 января 2019, 21:08

Прошу помолитесь о здоровье.

Просьба: исцеление
От кого: наталья, украина
Дата, время: 05 января 2019, 21:13

Прошу молиться о моем здоровье. Спасибо Богу!

Просьба: Молитва за исцеление
От кого: Виктор, Украина полтава
Дата, время: 05 января 2019, 21:50

Прошу помолиться за маму. Колим морфин. У нее все болит. Верим скоро она
уже будет с Господом. Молимся что б легче все прошло и ей было не больно
помолитесь пожалуйста