От: JesusChrist.ru
Тема: ВОЗДАСТ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ
Дата: 2019-01-07 00:40

Чтение на понедельник, 07 января 2019 года

ВОЗДАСТ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ

К Римлянам 2:6-11
"Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, -
жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но
предаются неправде, - ярость и гнев" (7,8)

1. Жизнь вечная (6, 7, 10)
Философия постмодернизма в том, что в мире истины нет, и каждый может жить,
как хочет. Таким образом, люди пытаются наслаждаться вседозволенностью и
безнаказанностью. Однако истина в том, что мы все когда-нибудь умрём, и Бог
на суде воздаст каждому по его делам. Бог будет смотреть не на наши
единичные дела, а на внутренние мотивы. Его суд - это не весы, где на
разные чаши кладутся злые и добрые дела. Когда мы каемся перед Богом в
наших грехах и ищем Его славы, почести и бессмертия от Него, то Он обещает
нам в награду вечную жизнь.

2. Ярость, гнев, скорбь и теснота (8-9, 11)
Гордые грешники больше всего не хотят признать Бога и Его суверенную
власть. Они упорствуют и не покоряются истине. Даже если они считают себя
хорошими людьми, в очах Бога они предаются неправде и делают злое. В итоге
они получат "в награду" ярость и гнев Бога, а их души будут испытывать
тесноту и скорбь в вечности. Богу неважно, насколько религиозной выглядит
наша жизнь сейчас, Ему важно, к чему мы стремимся в наших сердцах. У Бога
нет лицеприятия, поэтому Божий суд будет абсолютно беспристрастен,
непредвзят, на равных условиях. Это будет самый справедливый и истинный
суд.

Молитва:  Господь, я грешник и не могу делать доброе в Твоих очах. Славлю
Тебя за Кровь Иисуса, Которая очищает меня от всякого греха. Дай мне
горячее желание сегодня следовать за Христом и прославлять Тебя.

Одно слово:  Постоянно ищи Бога

ПОИСТИНЕ ЕСТЬ СУД БОГА

БОГ БУДЕТ СУДИТЬ ЧЕРЕЗ ХРИСТА