От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-06
Дата: 2019-01-07 00:42

Просьба: Ребенок
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 января 2019, 00:29

Чтоб все было хорошо и никогда не случилось то чего я так боюсь

Просьба: Очень тяжёлый токсикоз , рвота и нет сил
От кого: Мама
Дата, время: 06 января 2019, 01:11

Пожалуйста, помолитесь, очень прошу. Тяжёлый первый триместр беременности,
рвота, слабость. Маленький малыш на руках ещё. Господи, молю помоги !

Просьба: За исцеление внука
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 06 января 2019, 01:26

Доброе время суток дорогие братья и сестры! У меня к вам большая просьба ,
помолитесь за моего внучка Витю ( 2 г5мес) . Он сильно заболел, кашель,
температура и ушко восполилось. Я вам буду очень благодарна , дорогие мои.
Божьих вам благословений дорогие братья и сестры! Храни вас всех Господь!
Аминь!

Просьба: Жизнь
От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2019, 03:49

Господи, прошу Здоровья и сил всем своим родным.

Просьба: С праздником!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 января 2019, 07:38

С Наступающим Рождеством и Сочельником! Ночь святая у порога. \r\nСчастье
входит в каждый дом. \r\nСтанем чище, ближе к Богу\r\nПеред встречей с
Рождеством! \r\n\r\nПрикоснемся сердцем к чуду, \r\nПомолчим, к чему слова?
\r\nМир в душе и радость всюду\r\nВ светлый праздник Рождества!

Просьба: помощь
От кого: таня, пермь
Дата, время: 06 января 2019, 12:23

помогите

Просьба: Анализы
От кого: Светлана
Дата, время: 06 января 2019, 13:25

Господи, на следующей неделе сыну сдавать анализы. Помоги, чтобы все плохое
не подтвердилось, а также чтобы исчезли пугающие симптомы. Дай мудрости,
поступить правильно в дальнейшем.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 января 2019, 13:55

Господи, дай душевного спокойствия, избавь от плохих мыслей. Слава Богу за
всё!

От кого: Иван, Киров
Дата, время: 06 января 2019, 16:16

Господь исцели меня, дай мудрости Твоей , финансов с бизнесов и хобби и
инвестиций и благодарю Тебя Господь

Просьба: О родителях
От кого: Ольга
Дата, время: 06 января 2019, 17:14

Слава Богу! \r\nПожалуйста, помолитесь о моих родителях = Татьяне и
Александре, чтобы они были здоровы и не ссорились, чтобы научились прощать
друг друга. \r\nВо имя Отцы и Сына и Святого Духа! Аминь!

Просьба: С Рождеством!!!
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 января 2019, 19:40

С Рождеством нас всех ! Пусть Бог хранит и оберегает всех молитвенников
этого сайта и администрацию... Защитит сохранит от всякого зла беды и
несчастья.... пусть этот год будет благословенным и успешным во всех сферах
в плане здоровья работы отношений в семьях.... убери Господи всякое зло с
путей всех нас. Аминь ….

Просьба: у дочери маловерие, депрессия
От кого: Алевтина
Дата, время: 06 января 2019, 20:56

Прошу Господа наполнить Светом, верой, оптимизмом и радостью жизнь моей
дочери! Исцели страдающую душу! аминь.

Просьба: Иисус
От кого: Александр, Украина, Херсонская обл.
Дата, время: 06 января 2019, 22:08

Помолитесь, чтобы Господь милость Свою вернул к Украине! И навел Свой
Божественный порядок на этой территории! Аминь.

Просьба: Чтобы все было хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 января 2019, 22:52

Пожалуйста.