От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ БУДЕТ СУДИТЬ ЧЕРЕЗ ХРИСТА
Дата: 2019-01-08 00:40

Чтение на вторник, 08 января 2019 года

БОГ БУДЕТ СУДИТЬ ЧЕРЕЗ ХРИСТА

К Римлянам 2:12-16
"В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела]
человеков через Иисуса Христа" (16)

1. Исполнители Закона, а не слушатели (12-14)
Часто возникает вопрос: "Как спасутся те, кто не знал и не слышал
Евангелия?" У них есть возможность познать Бога и Его силу через природу
(1:19,20). Также у них есть внутреннее инстинктивное знание добра и зла,
совесть, которые обвиняют или оправдывают их. Бог избрал еврейский народ и
сделал его Своим, Господь дал им Закон, чем евреи ужасно гордились. Однако
Закон сам по себе не имеет силы оправдать грешника. Он лишь обличает и
делает грех явным. Закон требует, чтобы его не только имели в наличии, но и
выполняли, поэтому оправданы будут не слушатели, а исполнители слова Бога.

2. Бог будет судить тайные дела (15-16)
Суд будет строже для тех, кто знает Закон и Библию. Бог создал всех людей
по Своему образу и подобию. У каждого есть совесть и свобода выбора, и все
ответственны за свой выбор и свои поступки. Иисус, Божий Сын, есть стандарт
святости и праведности. В Нём Бог будет судить все тайные помыслы и дела
людей.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что дал мне Евангелие. Помоги мне
всем сердцем принимать Твои Слова и повиноваться им. Дай мне веру и
смелость проповедовать о Христе тем, кто не слышал Евангелия.

Одно слово:  Исполняй Слово Божье

ВОЗДАСТ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ

ИСТИННЫЙ ИУДЕЙ