От: JesusChrist.ru
Тема: ИСТИННЫЙ ИУДЕЙ
Дата: 2019-01-09 00:40

Чтение на среду, 09 января 2019 года

ИСТИННЫЙ ИУДЕЙ

К Римлянам 2:17-29
"Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по
духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (29)

1. Гордость иудеев (17-24)
У избранного народа была Библия, Божье откровение. Поэтому евреи были
уверены, что знают Бога и лучшие пути жизни. Они претендовали на то, чтобы
учить язычников, слепых и находящихся во тьме, наставлять слабых в вере
невежд и младенцев. Но чтобы учить других, надо прежде всего учить себя. В
наше время многие христиане имеют "иудейскую гордость". Но когда верующие
только критикуют и обличают других, а сами не живут по Слову Бога, Божье
Имя бесчестится. Этими словами Павел упрекает лицемерных христиан как
худших из грешников.

2. Обрезание сердца (25-29)
Обрезание было обязательным обрядом и отличительным знаком Божьего народа
со времён Авраама. Как во всякий обряд, чтобы он не стал формальным, в него
каждый раз надо было вкладывать духовный смысл. Зная о лицемерии людских
сердец, Моисей и Иеремия говорили об обрезании сердца. Обрезать сердце
означает покаяться перед Богом и любить Его всем сердцем, всей душой и
всеми силами (Вт.30:6; Иер.4:4). Покаяние болезненно, но тогда Святой Дух
обрезает наши сердца, позволяя нам жить не перед людьми, а перед Богом.

Молитва:  Господь, прости, что часто я живу лицемерно, по букве закона, не
стремясь обрезать своё сердце. Дай мне сегодня сердечное покаяние, помоги
любить Тебя и жить по Твоему слову.

Одно слово:  Обрезай сердце по духу

БОГ БУДЕТ СУДИТЬ ЧЕРЕЗ ХРИСТА

БОЖЬЯ ВЕРНОСТЬ