От: JesusChrist.ru
Тема: БОЖЬЯ ВЕРНОСТЬ
Дата: 2019-01-10 00:40

Чтение на четверг, 10 января 2019 года

БОЖЬЯ ВЕРНОСТЬ

К Римлянам 3:1-8
"Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в
словах Твоих и победишь в суде Твоем" (4)

1. Бог верен (1-5)
Если все люди - грешники, было ли какое-то преимущество у евреев? У
избранного народа было Божье Слово. Величайшим благословением для них была
возможность общаться с Богом через Его Слово. Однако не все они были верны,
многократно в истории Божий народ оставлял Бога. Но уничтожила ли их
неверность, верность Бога? Нет! Божий диагноз для всех людей: "Все
согрешили! Всякий человек лжив!" Однако Бог горячо желает спасать души
людей от ада и смерти. Бог не меняет Своих обещаний, и всякий, кто верой
хранит Божье слово в сердце и повинуется ему, будет спасён.

2. Кто ответственен - я или Бог? (6-8)
Глядя на милость и верность Бога, также на свои слабости и нежелание
бороться с грехами, возникает соблазн сказать: "Так давайте грешить, чтобы
Его милость возвеличивалась! Я буду делать зло и испытывать больше милость
Бога!" Нонсенс! Каждый, кто знает истину о Святом и Милостивом Боге, но не
старается жить по ней, удостоится не милости, а страшного суда Бога.

Молитва:  Господь, величаю Тебя за Твою святость и великую верность к
грешникам. Ты обещаешь спасти верующих и судить отвергающих истину. Помоги
мне быть верным.

Одно слово:  Бог верен и истинен, свят и многомилостив

ИСТИННЫЙ ИУДЕЙ

НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО