От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-09
Дата: 2019-01-10 01:41

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 09 января 2019, 04:31

Боже, помоги всем моим близким! \r\n я нуждаюсь в Твоей защите, помоги!
благослови моё начальство, пусть сделают то, что должны, пусть дадут
ученика! \r\nБлагослови их дома, смягчи их сердца, дай здоровья!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 09 января 2019, 07:15

ГОСПОДИ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! \r\nДА ИСПОЛНИТСЯ ВОЛЯ ТВОЯ В МОЕЙ
ЖИЗНИ!!! \r\nПОМОГИ МНЕ ГОСПОДИ УЗНАТЬ ВОЛЮ ТВОЮ НА СЧЕТ РАБОТЫ!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ ПОНЯТЬ, ДАЙ КОНКРЕТНЫЙ ЗНАК РАБОТАТЬ МНЕ ДАЛЬШЕ В ОТЕК ИЛИ
НЕТ, И НА СЧЁТ НОВОЙ РАБОТЫ, ОТ ТЕБЯ ЛИ? ТЫ ЗНАЕШЬ МОЮ НАТУРУ, Я ПОРОЙ
ДЕЙСТВУЮ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЧУВСТВ, ПОМОГИ МНЕ И СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА ТАК
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ЧТОБЫ Я НЕ СМОГ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЧУВСТВ ПРИНЯТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ. ОТДАЮ В ТВОИ РУКИ ЭТОТ ВОПРОС И ПРОШУ ТЕБЯ НЕ ДОПУСТИ С МОЕЙ
СТОРОНЫ ОПРОМЕТЧИВЫЕ ШАГИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ ПОЕЗДКУ В ЗАБАЙКАЛЬСК,
ВСТРЕЧУ С ДРУЗЬЯМИ!!! ПОМОГИ МНЕ В ОБЩЕНИИ С НИМИ И ДАЙ ЛЮБВИ ТВОЕЙ К
НИМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МАМУ И ПАПУ И ВСЕХ РОДНЫХ МОИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
ВИТАЛИКА И ДАЙ ЕМУ МУДРОСТИ И ТВЕРДОСТИ В ОТКАЗЕ ОТ ГРЕХА!!! И ПОМОГИ ЕМУ
НЕ ПОПАСТЬ В ПАСТЬ К КРОКОДИЛУ И АКУЛЕ!!! БЛАГОСЛОВИ ТАТЬЯНУ И ДАЙ ИМ ЛЮБВИ
ДРУГ К ДРУГУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКТОРИЮ И ДАЙ ЕЙ ПОБЕДУ В СОРЕВНОВАНИЯХ!!!
ПОМОГИ ЕЙ УЛУЧШАТЬ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ И УКРЕПИТЬСЯ В СБОРНОЙ!!! БЛАГОСЛОВИ
ОТНОШЕНИЯ ЕЕ С СОПЕРНИЦАМИ С ТРЕНЕРАМИ И С НАПАРНИЦЕЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ ЗА
НЕЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ НАСТЮ, ПОМОГИ ЕЙ ПО БЫСТРОМУ СДАТЬ СЕССИЮ И ПРИЕХАТЬ
ДОМОЙ!!! ДАЙ ЕЙ РАДОСТИ В ЖИЗНИ И МИРА С ТВОИМ ПОКОЕМ!!! СЛАВА ТЕБЕ ЗА
НЕЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ СОСЕДЕЙ И ВЕСЬ МОЙ ДОМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ
БРИГАДУ, МОЙ УЧАСТОК, ВЕСЬ ОТЕК!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА РАБОТУ!!! \r\nВ ТВОИ
РУКИ СЕБЯ ПРЕДАЮ!!! \r\nДА ОТЕЦ МОЙ, ПРОШУ ТЕБЯ ЗА ФИМУ - БЛАГОСЛОВИ ЕГО И
ОГРАДИ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА!!! СПАСИ ЕГО ОТ ВСЯКИХ НЕСЧАСТИЙ И ДАЙ ЕМУ СВОЮ
ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАТЬ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Бьёт со всех сторон...
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 09 января 2019, 07:42

Судьба бьёт со всех сторон. Господи, защити меня и моих детей, прости и
сохрани! Очень тяжко выживать, а хочется просто жить.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 января 2019, 09:20

Дорогие братья и сестры! От Марины:Помолитесь пожалуйста за меня, на душе
плохо, поругалась с мамой\r\nМихаил тоже просит молитв... Помощи Божией
Вам!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 января 2019, 09:43

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 09 января 2019, 10:17

Господи, пусть анализ крови у моего сына Виталия будет в норме. Слава Богу
за всё!

От кого: Марина, Москва
Дата, время: 09 января 2019, 11:53

Господи, спасибо Тебе за все, что делаешь для меня. Прошу Тебя, помоги мне
и сейчас, помири меня с мужем. Мы поссорились, и он уже две недели не
звонит и не пишет. Мы в разных городах. Я его очень люблю. И прошу Тебя,
помоги, чтобы он перестал много пить. Спасибо Тебе за все, Боженька. Аминь

Просьба: Помоги Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 января 2019, 12:06

Господи, умоляю помоги Виктору устроится на работу он поехал на
собеседование, умоляю слёзно пусть его возьмут, дадут ему ш\r\nанс и нам
возможность лучшей жизни!

Просьба: Господи помоги
От кого: Ольга
Дата, время: 09 января 2019, 12:33

Господи помоги и укрепи бодрость духа

Просьба: О Владимире
От кого: Ольга
Дата, время: 09 января 2019, 12:38

Господи дай здоровья Владимиру

Просьба: Молитва за здравие р.Б. Евгения
От кого: Юлия, Москва
Дата, время: 09 января 2019, 14:25

Прошу помолиться со мной об исцелении Евгения. Я не знаю, крещен он или
нет. \r\nОн уже давно борется с онкологией, а сейчас присоединилась
инфекция и воспаление легких. Только что перевели в реанимацию. \r\nПомоги
ему Господи, даруй выздоровление! Он очень хочет жить, ни на что не
жалуется и борется изо всех сил. Его очень любят дети и внуки и все ждут
чуда!

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 января 2019, 16:27

Господи, спаси и сохрани мою семью, мужа, детей, маму, мне прошу здоровья и
сил. Всем нам.

Просьба: за исцеление людей.
От кого: Илона, Таллинн Эстония.
Дата, время: 09 января 2019, 20:41

Прошу Ваших молитв, чтобы батюшка успел исповедать и причастить мамочку
р.Б. Тамару! Батюшка в Краснодаре сейчас. Молю чтобы успел! Мамочка еще
жива! Без сознания! Умоляю, прошу молитв! \r\nпросьба молиться за исцеление
матери Даниила от рака. \r\nМолитесь пожалуйста за моего родственника, он
маленький ему чуть больше месяца. у него обнаружили рак глаза. могут
удалить глаз. Нужна ваша поддержка . его зовут Яник Махнюк. родители и все
мы переживаем чтобы метастазы не пошли дальше. чтобы Господь его сохранил!
\r\n\r\nУ девочки Богданы рак. просьба молиться. \r\nКиев! В им. Амосова
очень срочно нужны доноры. Валерию Слыньку (Нищуку) 4+\r\nПарень 22года,
суицид с окна 6этажа. Сейчас реанимация, переломы ног, таза, позвоночника.
Только похоронили отчима. Мать в отчаянии, многодетная мать  ВНИМАНИЕ! Ваша
помощь в борьбе с раком очень нужна Вовочке Паламарчук\r\nО р.Б. Владимере.
Инсульт отёк мозга, в коме. \r\nЛина, она уже второй день в коме. Упала с
головой сделали операцию! \r\nза исцеление Валентины. \r\nза исцеление
Жени. \r\n8-летний мальчик уже два года борется со страшным заболеванием –
эмбриональная рабдомиосаркома малого таза, правой голени. \r\nСофия Филык,
4 годика!! Острый лимфобластный лейкоз \r\nПрошу молитв за онкобольную р.
Б. Ирину, повторная операция , метастазы... \r\nСпаси, Господи, всех
молитвенников! \r\nДорогие братья и сестры, слёзно прошу помолиться о
некрещенной Отроковице Злате, у нее сахарный диабет, в больнице в тяжёлом
состоянии и укрепления ее матери р.Б. Анны! Спаси Господи вас за ваш
молитвенный труд! Очень прошу разослать по молитвенным группам! \r\nДениска
Сергейчик, 3 года. Саркома мягких тканей😢 РАК ( опухоль на щеке и
шее. \r\nЕлена Мажура, 36 лет! Многодетная мама РАК яичников , 3 стадии.
\r\nПрошу молитв о р.Б. Александре. Рак кишечника, было уже 10 химий. 31-го
чисда доставлен в больницу, тяжелое состояние. \r\nВерим, что молитвы ваши
помогут! \r\nСпаси вас всех Господи! \r\nТолько что сообщили из Ташкента:
Ларису (у которой лейкоз), положили в реанимацию. Состояние очень тяжелое.
Прошу Ваших святых молитв! \r\nСаша Барышников - попал в аварию, открытая
черепно-мозговая травма, он в реанимации. \r\nДоктор сказал, что по
снимкам, он должен был жить всего 5 минут, но он уже сутки живет. Врачи
говорят, что если каким-то чудом Саша продержится ещё 3-е суток, то врачи
будут заниматься восстановлением. \r\nОгромная просьба, молиться чтобы
Господь совершил чудо и сохранил жизнь Саши! \r\nЕсли у кого-то есть
возможность, перешлите, пожалуйста, в молитвенные группы эту нужду.
\r\nСрочная молитвенная нужда : Ванечка 2 годика - гидроцифалия головного
мозга , забиты резервуары , назначают операцию сегодня , он измучилсч за
последние сутки и ослаб . Но мы его вместе вырвем из лап смерти , \" много
может усиленная молитва праведника. \r\nЗаболела АннаИосифовна, из
Каменского. темп. 39. 1. рентген только делали, воспаления нет. П о м о л и
м с я! она уже в годах 81, опасно... \r\nДорогие братья и сестры , просим
Ваших молитв о здравии тяжко болящ. р. Б\r\nВасилия , сбила машина ,
находится в коме, в очень тяжелом состоянии , перелом основания черепа,
будут делать трепанацию! \r\nМолитвенная нужда:\r\nМальчика зовут Рома, он
из Усть Кута. Током его ударило..... \r\nЕсли можно, разошлите, чтобы Божий
народ продолжал молиться... Он старается жить в таком состоянии. Рубцы
тянут кожу. Нужен гусиный жир. Было множество операций. \r\n2 января на
Невском проспекте рекламный щит упал на прохожих. Пострадали трое.
\r\nОсобенно сильно парень и девушка. Ими оказались наши паломники, Денис и
Иоанна. \r\nОни реставрировали в монастыре келью прп. Симеона
Псково-Печерского. \r\nДавайте помолимся Господу за них и прп. Симеону,
чтобы помогли им справиться с тяжёлыми травмами. С ними пострадала и мама,
р. Б. Инна. \r\nВадим Иванов\r\nдля\r\n МОЛИТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА\r\nВчера в
07:49\r\nПрошу момитвенную поддержку!!! Ложусь на химию терапию, чтоб
опухоль в лёгком рассасалась! \r\nСестры и братья, снова прошу молиться за
девушку Олю, у которой 2 маленьких детей, у нее оторвался тромб и она в
коме, ее хотели отключить от аппарата еще 2 недели назад, но до сих пор она
жива. Слава Богу. Прошу молиться еще , народ Божий , за нее и ее маленьких
детей. Господи смилуйся над мамой и малышами.

Просьба: помоги найти друзей
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 января 2019, 23:04

Господи пошли хороших друзей детям моим! Пусть они будут здоровы и умны! А
нам пошли возможности заработать и содержать их в достатке и радости!
Умоляю не оставь нас, прости за все!

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 09 января 2019, 23:20

Чтоб все было хорошо и страхи и тревоги прошли.