От: JesusChrist.ru
Тема: НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО
Дата: 2019-01-11 00:40

Чтение на пятницу, 11 января 2019 года

НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО

К Римлянам 3:9-20
"Как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет
Бога" (10,11)

1. Нет делающих добро (9-18)
Павел доказал, что ни у иудеев, ни у греков нет никаких преимуществ в
глазах Бога. Все согрешили, нет праведного ни одного. Апостол приводит
много цитат из Ветхого Завета для подтверждения своего вывода. Стихи 10-12
подчёркивают, что все без исключения люди находятся под властью греха.
Содержимое наших сердец обнаруживается в наших словах (13-14). Погрязшие во
грехах не имеют ни направления в жизни, ни мира в сердце (15-17), и
духовная слепота не даёт грешникам увидеть Святого Бога и иметь
благоговейный страх (18). Как же печально и безнадежно положение грешников!
Все до единого в этом мире нуждаются в Спасителе от Бога, в Иисусе Христе.

2. Каждый ответит за свои грехи (19, 20)
Через Моисея Бог дал иудеям и всему миру Закон Божий. В наше время многие
не считают себя грешниками, потому что, как им кажется, они хорошие люди, и
не нарушают важных пунктов закона. Но однажды придёт день Божьего Суда и
тогда весь мир окажется виновным перед Богом. Всем нам необходим Спаситель
и Защитник, Сын Бога, Иисус.

Молитва:  Господь, я нуждаюсь в Иисусе, и весь мир - тоже. Дай мне духовное
зрение видеть, кто я и каково мое положение и всех людей мира в Твоих
глазах.

Одно слово:  Все согрешили и достойны смерти

БОЖЬЯ ВЕРНОСТЬ

ЧЕРЕЗ ВЕРУ В КРОВЬ ХРИСТА