От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-10
Дата: 2019-01-11 15:41

Просьба: Соседи издеваются над нами
От кого: Бог знает
Дата, время: 10 января 2019, 00:01

Умоляю, дорогие братья и сёстры, помолитесь за совершенную победу. Вот уже
1, 5 года над нами поселилась семья. Женщина-врач, очень гордая и
надменная, ни с кем не здоровается, мужчина её - любитель выпить, сыну лет
12. Я эти 1. 5 года нахожусь почти в постоянном стрессе с небольшими
передышками. У нас слышен любой их шаг, но ведь они не ходят по квартире, а
прыгают, бегают и топают, что-то часто роняют и кидают. Или на каблуках.
Вчера кто-то бегал и прыгал с самого утра и до позднего вечера. Я их
несколько раз просила жить тихо, т.к. под ними живёт семья с детьми, т. е.
мы. И мы не можем лечь спать тогда, когда нуждаемся в этом. Мужчина
говорил, что они имеют право до 11-ти делать всё что захотят. У меня иногда
чуть не истерика. Бессилие. Не могу сосредоточиться на делах. Не могу
отвязаться от мысли - что мне делать. И выхода нет никакого. Одна надежда
на Бога. Переехать не сможем, ремонт не поможет (консультировалась). Тупик.
Молюсь, чтобы Бог послал им другое жильё, лучше этого. А вообще, мы с
детьми молимся о своём доме без всяких соседей. Но у нас на это совсем нет
средств. Господи, спаси, сохрани и помилуй. Избавь нас от этих нечестивых
врагов. Во имя Иисуса.

Просьба: просьба о получении работы
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 10 января 2019, 00:09

Прошу молитв. Очень нужна работа. На старой сначала урезали ставку, потом
стали давать мало часов, отчего сильно уменьшилась зарплата. Денег все
время не хватает. Еще и не всегда вовремя выплачивают. Устроится без связей
не получается. На грани отчаяния... Прошу помолиться за меня.

Просьба: Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 января 2019, 06:55

Пусть все будет хорошо и спокойно, пожалуйста, умоляю

Просьба: Дочь Юлия Александровна
От кого: Гайша, Тюмень
Дата, время: 10 января 2019, 07:48

Прошу молиться о дочери лежит в больнице отделение неврология .
душевнобольная ходатайствуйте пож за исцеление и за покаяние

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 10 января 2019, 09:17

Господи, пусть сон не сбудется, береги меня и моих родных от всех болезней.
Слава Богу за всё!

Просьба: помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 10 января 2019, 09:35

Муж практически не работает 4 года жить не на что, долги и кредит, сегодня
идет насчет работы , вчера бесполезно сходил, помоги Боже молю устрой его
на постоянную работу, посодействуй, пусть все изменения будут к лучшему!
Пожалуйста, нам нужен постоянный источник дохода , купить одежду и обувь,
Господи Ты все видишь и знаешь, все наши нужды и болезни! Исцели наши души
и тела, прости за все, помоги! Спасибо, за то что у Виктора появилось
желание работать, укрепи его!

Просьба: Прошу об исцелении Владимира.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 10 января 2019, 10:28

Прошу об исцелении Владимира. Слава Богу за всё. Аминь.

Просьба: Прошу помолиться за сына
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 января 2019, 12:25

Здравствуйте! Прошу помолиться за моего сына. Ему 2 годика. Около месяца
стал сдерживать кал. В результате запоры, болезненный стул. Осматривал
детский хирург, есть небольшая трещина заднего прохода и геморроидальный
узел. Назначил лечение. Также в подозрении еще один диагноз, но для этого
нужно сделать ребенку снимок рентгена позвонка, что практически невозможно,
т.к. ребенок подвижный( для того, чтобы сделать снимок, нужно стоять и не
двигаться). На данный момент лечимся по предписаниям врача, но пока
безрезультатно. Ребенок изо всех сил сдерживается, боится опорожняться.
Аппетит плохой, стал раздражительным. Я в полном отчаянии и растерянности.
Очень переживаю за него. Не знаю что делать. Прошу помолиться за сына,
чтобы ушел страх, наладилось пищеварение. И за меня. Мне нужно Слово от
Бога в этой ситуации. Я абсолютно растеряна.

Просьба: Пусть Господь помилует меня
От кого: Людмила.
Дата, время: 10 января 2019, 12:26

Приветствую всех , возлюбленные Божьи !!! Два года получаю лечение
щитовидной железы…Результат не очень…Врач, ранее говорила, что оперировать
нельзя, анализы не позволяют. А сама , при тех же показателях, всё же на
март назначает операцию, по удалению щитовидки. Прошу всех, чтоб помолились
о том, чтоб другие врачи, к которым я хочу обратится для подтверждения и
консультации, были компетентны . И конечно же были посланы нашим
Драгоценным Отцом Небесным. Ибо имею пример соседки, которая ходила и
молилась на одного врача , все говорили, о неправильном лечении, а она
упиралась…Итог- ребёнок сирота…. Пусть Господь помилует меня и всем желаю
здоровья, крепкого !

Просьба: Исцеление, обретение новых друзей
От кого: Елена
Дата, время: 10 января 2019, 14:27

Прошу помолиться об Александре, молодой парень, алкогольная зависимость, за
исцеление, обретение новых друзей от Бога.

Просьба: наркотики
От кого: Л., РФ
Дата, время: 10 января 2019, 14:45

Господи, спаси сына от наркотиков, от друзей наркоманов, от смерти. Предаю
его в руки Твои, Отец. Ты всё знаешь и силен помочь.

Просьба: финансы
От кого: иван, киров
Дата, время: 10 января 2019, 19:08

Господь благодарю Тебя , дай отвтов в финансах дай квартиранток в комнаты
три и изобильно и Твоих Божих, а так же с бизнеса доходов Господь , открой
новый уровень в финансах!

Просьба: Прошу помолиться за мое здоровье
От кого: Марианна, Франция Шом он бри
Дата, время: 10 января 2019, 19:14

Здравствуйте , прошу Ваших молитв за рабу Божью Марианну , за здравие .
Благодарю Вас

Просьба: Умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 января 2019, 21:56

Чтоб со всеми были хорошие отношения и никогда не случилось то, чего я
боюсь

Просьба: Работа
От кого: Яна, Россия
Дата, время: 10 января 2019, 21:57

Господь, прошу помочь с работой, найти такую, которая не будет приносить
стрессов, депрессии, огорчений, позволит заниматься любимым делом за
достойные деньги, в здоровой и воодушевляющей атмосфере, желаемом режиме, с
хорошим и адекватным начальством. Очень не хочется и дальше испытывать
эмоциональное давление и уныние.

Просьба: прошу Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 10 января 2019, 22:46

Господи, пошли Виктору постоянную работу умоляю, а нам всем доброго
здоровья и всего хорошего, исцели наши души и тела, прости нам грехи наши!

Просьба: сын, наркотики, дьявол
От кого: Я., Россия
Дата, время: 10 января 2019, 23:16

Это страшно, когда дьявол ловит твоего ребёнка на крючок, и он не в силах
сопротивляться... Не дай Бог никому.... И ты всё ещё веришь, что Бог
всемогущ... Он - Отец. Он может освободить. И Он это сделает!!!! Иначе,
зачем всё? Благодарю всех , благодарю Отца.