От: JesusChrist.ru
Тема: ЧЕРЕЗ ВЕРУ В КРОВЬ ХРИСТА
Дата: 2019-01-12 00:40

Чтение на субботу, 12 января 2019 года

ЧЕРЕЗ ВЕРУ В КРОВЬ ХРИСТА

К Римлянам 3:21-26
"Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для
показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (25)

1. Праведность от Бога (21-23)
Божья праведность предшествовала Закону. Прошло много столетий пока через
Моисея Бог явил Свою праведность избранному народу и дал им Закон. Но евреи
были грешниками и не смогли исполнить всех требований Закона. Возникает
вопрос, есть ли у грешников надежда удовлетворить Божью праведность своими
силами? Нет! Бог знал это и в назначенное время снова явил Свою праведность
в Своём Сыне, Иисусе Христе. Бог открыл грешникам путь праведности - через
веру в Иисуса Христа.

2. Жертва умилостивления (24-26)
Когда Адам не повиновался Богу, грех отделил от Бога его и всё
человечество. За грехи каждый получает возмездие, смерть и ад. Грешник
может избавиться от своих грехов не иначе, как ценой своей крови и жизни.
Однако Бог пожалел всех грешников и послал Своего Единственного Сына стать
Жертвой умилостивления вместо нас. 2000 лет назад Иисус понёс на Себе наше
осуждение и умер на кресте вместо грешников. Бог обещает, что через веру в
кровь Иисуса мы полностью оправданы. Если мы веруем, то прямо здесь и
сейчас можем приблизиться к Живому Богу, иметь отношения с Ним и вечную
жизнь.

Молитва:  Господь, Твоя милость безгранична! Благодарю Тебя за прощение
всех моих грехов кровью Иисуса Христа. В Иисусе я могу смело смотреть в
будущее!

Одно слово:  Я оправдан благодаря Крови Христа

НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО

ГДЕ ТО, ЧЕМ БЫ ХВАЛИТЬСЯ?