От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-01-11
Дата: 2019-01-12 00:41

Просьба: за исцеление от плохого самочувствия и за исцеление от страха.
От кого: Илона, Таллинн Эстония.
Дата, время: 11 января 2019, 01:28

прошу молиться чтобы я не мучилась от плохого самочувствия.

Просьба: У мужа вич и пятна на теле
От кого: ...
Дата, время: 11 января 2019, 02:51

У мужа вич уже давно. Он проходит терапию. Но у него недавно на руках и на
теле появились пятна красные. Прошу очень помолиться за совершенное
исцеление. Муж верующий, служит в церкви. Да очистит Господь его душу и
тело, его сердце и мышление. За всё Бога благодарю. И всех, кто нас
поддерживает.

Просьба: За духовную защиту
От кого: сестра во Христе
Дата, время: 11 января 2019, 02:56

Дорогая Церковь Божья! Когда мы вместе - мы сильны. Моя семья очень
нуждается в духовной защите и разрушении духовных атак на меня, на мужа. За
защиту детей.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 января 2019, 10:13

Господи, помоги сделать прививку моему сыну Виталию без негативных
последствий и осложнений. Слава Богу за всё!

Просьба: Прошу...
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 января 2019, 10:41

Мне страшно и плохо, чтоб никогда не случилось то, чего я боюсь так и все
было хорошо

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 11 января 2019, 12:01

Господь Бог дай финансов изобильно

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 января 2019, 15:57

Господи, спаси и сохрани детей в дороге, в пути.

От кого: Таня
Дата, время: 11 января 2019, 15:57

Господи, прошу здоровья, сил для всей моей семьи.

Просьба: Молитва
От кого: Лена, Германия
Дата, время: 11 января 2019, 16:42

Прошу о молитве за мою бабушку, которую пришлось отдать в дом престарелых,
т.к. уход за ней стал очень тяжелым и психическая нагрузка невыносимой.
Прошу, чтобы с ней все было хорошо и дай Господь мир на душе моему отцу,
который очень переживает из-за этого.

Просьба: разрушение проклятия
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 11 января 2019, 16:57

Господи, разруши проклятие безработицы, нужды, психических отклонений,
прости

Просьба: Операция
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 11 января 2019, 17:21

Прошу молитв о рабе Божьем Павле. Он сейчас на операции. Прошу, помолитесь
о его исцелении!

Просьба: Причащение
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 11 января 2019, 18:08

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, чтобы мне Причащение не
было в осуждение. Благодати Вам!

Просьба: Прошу здоровья
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 11 января 2019, 18:16

Прошу Господа, чтобы мой ребенок жил и чтобы нас не чипировали Прости нас,
Господи

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: Илья, УКРАИНА
Дата, время: 11 января 2019, 18:23

Господи, спаси и сохрани

Просьба: о восстановлении здоровья олега
От кого: наталья, хакасия -- абак.
Дата, время: 11 января 2019, 20:18

Пожалуйста- помолитесь за полное очищение-исцеление и восстановление
сердечно- сосудов .. у мужа и против всякого инсульта во имя Иисуса Христа!
АМИНЬ.

Просьба: за исцеление зубов
От кого: наташа, красноярск.край
Дата, время: 11 января 2019, 20:25

Здравствуйте молитвенники ! Труд ваш НЕ ТЩЕТЕН ПЕРЕД БОГОМ! Прошу
помолитесь за полное исцеление зубов. И прошу помолитесь за скорую поездку
в другой город - чтоб ВСЕ состоялось - и Господь споспешествовал и нашим
детям в дороге- и дал нам правильных людей- где жить. и чтобы деньги пришли
вовремя . Спасибо Всем ..

От кого: Алла, Армения
Дата, время: 11 января 2019, 21:24

Помолись за здоровье моего папы (имя Радик ). Помогите ему исцелиться от
всех болезней. Очень нужна Ваша помощь. Храни Вас Господь Бог.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Марина
Дата, время: 11 января 2019, 21:46

Господи, помоги моему мужу, рабу Твоему Евгению, в работе. Благослови его
на успешное выполнение заказа, это очень важно, заказ трудный, дело идет
тяжело. Будь милостив, Отче, помоги, молю Тебя! Пусть все пройдет хорошо,
благополучно по великому Твоему милосердию, молитвами Пречистыя Твоя Матери
и всех Святых Твоих! Аминь!

Просьба: Муж
От кого: ..., Россия
Дата, время: 11 января 2019, 23:56

Чтоб с мужем были хорошие отношения , спокойные и добрые