От: JesusChrist.ru
Тема: ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ И БОЖИЙ ДАР
Дата: 2019-02-02 00:40

Чтение на субботу, 02 февраля 2019 года

ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ И БОЖИЙ ДАР

К Римлянам 6:19-23
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе
Иисусе, Господе нашем" (23)

1. Результат жизни по плоти (19а, 20, 21, 23а)
Когда мы жили по своей природе, безбожно, то думали, что свободны, и,
действительно, мы были свободны от праведности. Мы жили как рабы неуёмных
страстей и нечистых желаний. И какую пользу мы получили от этого? Грех
заставлял нас делать дела, которых можно только стыдиться. И самое
страшное, что Бог уже определил смерть возмездием за жизнь во грехах.

2. Привилегия быть рабом Бога (22,23б)
Иисус пролил Свою кровь и искупил грешников от рабства безжалостного
надзирателя, нашего греха. Как мы можем ощутить эту свободу? Через веру во
Христа. По милости Иисуса Бог простил наши грехи и принимает нас как Своих
драгоценных детей. Как раньше мы делали всё, чтобы удовлетворять наши
грешные желания, так сейчас мы имеем свободу посвящать себя Богу и расти в
Его святости. В грешном мире святость не в почете, однако тем, кто
стремится к Богу и Его святости, Бог даёт в дар вечную жизнь и Своё
Царство. Вот это награда!

Молитва:  Господь, некогда я был рабом греха и даже не знал, что делаю.
Славлю Тебя за Христа, благодаря Которому я стал Твоим чадом. Дай мне силу
сегодня любить Иисуса и расти в Его святом образе. Благодарю Тебя за дар
вечной жизни!

Одно слово:  Всегда помни, что ждёт в конце

ПОСЛУШНЫ ОТ СЕРДЦА

ДА ПРИНОСИМ ПЛОД БОГУ