От: JesusChrist.ru
Тема: Неодолимый зов
Дата: 2019-02-02 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

НЕОДОЛИМЫЙ ЗОВ

"...Горе мне, если не благовествую!" (1-е Коринфянам 9:16)

Не затыкайте уши, когда слышите, как вас призывает Бог. Каждый, кто спасен,
призван об этом свидетельствовать. Но это совсем не то же самое, что
призвание к проповеди -- это просто один из примеров проповеди. Павел
говорит, как остро он осознает свою обязанность благовествовать: это даже
причиняет ему самую настоящую боль. Но никогда не нужно переносить
сказанное в этой связи Павлом о себе на людей, которые приходят к Богу за
спасением. Нет ничего легче, чем обрести спасение, потому что это дело
Божье и только Божье -- Придите ко Мне, и Я спасу вас. Наш Господь никогда
не говорит, что необходимо выполнить условия, предъявляемые ученикам, чтобы
обрести спасение. На спасение мы обречены Крестом Иисуса Христа. А
ученичество -- дело добровольное: "Если кто..."

Слова Павла относятся к тем, кто стал рабом Иисуса Христа. У раба не
спрашивают разрешения что-то ему поручить или куда-то его послать. Бог по
Своему благоволению делает нас хлебом ломимым и вином изливаемым. Быть
"избранным к благовестию" -- значит услышать зов Божий. А когда человек
начинает слышать этот зов, приходят муки, достойные имени Христова. Все
амбиции подсекаются на корню, все желания житейские подавляются, все планы
на будущее полностью перечеркиваются, уходят в небытие, и остается только
одно -- "избранный к благовестию". Горе той душе, которая, расслышав ясный
зов, пытается направить стопы свои в любом другом направлении. Этот
библейский колледж существует для вас, а вы -- для того, чтобы Бог увидел,
есть ли здесь те, кого волнует дело благовестия Его, чтобы Бог увидел,
увлек ли Он вас за Собой. А если увлек, берегитесь, чтобы никто и ничто
другое не увлекло и не отвлекло.

К чему призывает Бог

Позорище так позорище