От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-01
Дата: 2019-02-02 00:40

Просьба: Чтобы не случилось
От кого: Я, Россия
Дата, время: 01 февраля 2019, 00:16

То, чего боюсь

Просьба: за исцеление от страха смерти и головокружения.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 01 февраля 2019, 00:49

прошу молиться за исцеление от головокружения и за исцеление от страха
смерти.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 01 февраля 2019, 01:05

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: за исцеление иеромонаха Феодорита.
От кого: Илона
Дата, время: 01 февраля 2019, 01:18

ильно заболел друг «Предания» врач-реаниматолог, иеромонах Феодорит
Сеньчуков - он лежит в клинике Склифосовского с воспалительным процессом в
ноге. В начале госпитализации даже шла речь о возможной ампутации ноги, но
потом состояние улучшилось. Однако сегодня у о. Феодорита снова тошнота и
высокая температура. Пожалуйста, помолитесь о его здоровье.

Просьба: Молитва Господу
От кого: Оксана, Россия Ноглики
Дата, время: 01 февраля 2019, 01:19

Господи! Излечи все болезни живота моего! Дай исцеления и здоровья на
долгие годы!

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Галина
Дата, время: 01 февраля 2019, 02:20

Отче! Ради Иисуса! Помилуй нас! Ты знаешь где наши дети, с кем они и знаешь
их сердце. Ты видишь переживания наши о них. Умоляю , Отче, даруй нам и
нашим детям мир Твой в сердца наши, направь их пути куда во имя Иисусп
Христа Тебе угодно, даруй им  освобождение от зависимостей , охраняй их и
спаси их ( а также помоги с образованием, свадьбой,переездом). Прошу также
о всех наших  родных и о тех, кто молится со мной на этом сайте и об их
родных-помилуй нас, сделай нас крепкими в вере, усердными в молитве и
прилежными в изучении Твоего Слова. Сделай нас такими, каких бы Тебе было
приятно видеть.

Просьба: помоги Боже, Боже помоги
От кого: Ира
Дата, время: 01 февраля 2019, 02:22

Благослови Боже нас в прощении грехов наших во имя Иисуса Христа и
благослови нашу землю, кормящую нас и дарящую тепло нам, нашим близким,
домашним животным  и  всем чудесным созданиям населяющим каждый уголочек
нашей многострадальной  земли- матушки. Отец, передаю Тебе все царства
мира, управляй ими по Твоему милосердному велению во благо нашей земли. Да
преклонится Тебе каждое колено и каждый глас прославит Тебя. Аллилуйя.

Просьба: прошу Боже
От кого: Ирина
Дата, время: 01 февраля 2019, 02:30

Боже пошли мне Радость Спасения Твоего.Пошли любовь и защиту Твою.Открой
мне разум что говорить и делать и всем, от кого зависит моя дальнейшая
судьба, пошли благорасположение и сочувствие ко мне, Боже, скорый на
помощь, прошу защиты и радости, Спасения во имя Сына Твоего Иисуса
Христа.Спасибо что эти дни кормил меня и поил меня.Спасибо что даешь хлеб.
Ты знаешь как я нуждаюсь в пропитании. Особенно в эти холодные дни.
Благослови первые годы начинающейся новой работы, чтобы было все легко,
благословенно и приятно.  Также поездку в безопасности чтобы вернуться
обратно. Пошли молящимся Дух Святой радости и счастья по обилию Милосердия
Твоего и Богатства Твоего.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.Молитвенники,
без ваших молитв я бы давно уже погибла. Низкий поклон вам.

Просьба: вич инфекция
От кого: Сергей
Дата, время: 01 февраля 2019, 06:49

у меня подозрение на вич я хотел бы чтобы его не было

Просьба: об исцелении
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 01 февраля 2019, 10:52

Цель Иисуса Христа когда Он шел на крест была Спасение народа от всякого
рода греха, прощение через покояния. Что бы Божий народ имел жизнь вечную.
Я прошу поддержать меня в молитве об исцелении Марины. Господь помоги
Марине принять Тебя как своего Господа и спасителя. Приложи Марине пластырь
и уврачуй ее. Пусть через дела Твои через исцеление ее Тобой откроется
Марине познание Твоей истины, любовь к Тебе Господь! Слава Отцу Сыну и
Святому Духу АМИНЬ.

Просьба: Долги
От кого: Сергей, Южно-Сахалинск,Россия
Дата, время: 01 февраля 2019, 11:28

Отдать все долги,

От кого: Ирина, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 12:45

Я прошу Господа разделить нас с мамой с пользой для нас обеих, помочь нам
сделать так, чтобы у нас была возможность жить отдельно друг от друга и
чтобы маме было при этом хорошо.

Просьба: молитва об избавлении от недоброжелателей
От кого: Елена
Дата, время: 01 февраля 2019, 14:35

Господи, прошу помощи от тайных врагов, навета и клеветы. Пусть откроются
глаза у человека, который видит во мне врага. Пусть он поймет, что я не
желаю зла ни ему, ни кому-либо ещё. Спасибо Всем поддержавшим, будьте
благословенны.

Просьба: силы
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 февраля 2019, 15:47

Господи, прошу сил, здоровья мне, мужу, сыновьям, маме. Хорошей дороги.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 февраля 2019, 15:57

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Молитва за Еву
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 февраля 2019, 15:58

Прошу молитв за р.Б. Еву о здравии и исцелении от недугов и о том, чтобы
если на то есть воля Божия, чтобы Господь благословил её зачатием и
деторождением по милости своей великой.

Просьба: Благословение финансами
От кого: Влад, Россия
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:10

Господи, благослови меня финансами, отпусти грехи воровства, рукоблудия

Просьба: О путешействующих
От кого: Влад, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:15

Господи, спаси и сохрани меня в дороге Сохрани также мои вещи Подай финансы
на билеты и проживание и пропитание Пусть работодатель будет заинтересован
и щедр

Просьба: исцеление,трудоспособность
От кого: Катя, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:20

Господи, исцели мои ноги, организм Прости грехи празднословия,
порнозависимости , небрежения, исцели от зависти Проясни разум Благослови
финансами Пощади родителей и сына, всех питающих и финансирующих меня

Просьба: табачная зависимость
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:22

Господи, исцели от табачной зависимости и чревоугодия спаси всех моих детей

Просьба: Зависимость
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:24

Господи, исцели меня от табачной зависимости Прости воровство, блуд,
небрежение Прости когда Библию не читал

Просьба: прощение грехов
От кого: Влад, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:26

Господи, исцели от греха сквернословия Пусть товарищ имеет совесть

Просьба: жадность брата
От кого: К, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:30

Господи, пусть брат не жалеет для меня чая, кофе, конфет, одежды Пусть
будет ему финансовое благословение за щедрость

От кого: Александр, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:32

Господи, исцели меня, благослови финансово

Просьба: Утренняя сонливость
От кого: Влад, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:34

Господи, исцели от утренней и дневной сонливости Пошли крепкий ночной сон
Направь мой максимализм в нужное русло

Просьба: Броня от зависти
От кого: Тамара, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:36

Господи, защити от зависти меня и мою семью исцели раны

Просьба: исцеление психики
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:42

Господи, исцели мою психику, душу и дух и тело Святитель Лука, помоги

Просьба: болят кости
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:43

Господи, исцели мои ножки Прости грехи, молитвами святых

Просьба: возвращение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:46

Господи, возврати домой всех пропавших без вести Исцели всех больных Прости
всех грешных Иисусе, Сыне Божий помилуй нас

Просьба: не допустить беременность
От кого: Наташа, Украина
Дата, время: 01 февраля 2019, 18:48

Господи, не допусти абортов Пусть беременности не будет Я бедна и одинока

Просьба: онкология
От кого: Ольга, УКРАИНА
Дата, время: 01 февраля 2019, 20:10

Господи, исцели меня от онкологии , Господи  помоги

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 01 февраля 2019, 21:44

Господи! пусть на работе все будет хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится, я пенсионерка