От: JesusChrist.ru
Тема: ДА ПРИНОСИМ ПЛОД БОГУ
Дата: 2019-02-03 00:40

Чтение на воскресенье, 03 февраля 2019 года

ДА ПРИНОСИМ ПЛОД БОГУ

К Римлянам 7:1-6
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы
принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (4)

1. Замужем за законом (1-3)
Павел обращается к тем, кто пытается решить свои жизненные проблемы путем
самооправдания делами закона. Он называет такое состояние "быть замужем за
законом". Муж-закон - безжалостный надзиратель, он всё время указывает на
наши недостатки и требует изменения до совершенства. Когда Савл жил под
законом, то всеми силами стремился исполнить все его требования, однако в
жизни он был амбициозным гонителем и убийцей. Савл никак не мог
освободиться от власти закона, пока не принял милость Христа.

2. Замужем за милостью (4-6)
Брак действителен до смерти одного из супругов. Когда один из супругов
умирает, другой освобождается от брачной клятвы. Грешники с рождения
обручены с законом, и он держал всех в своих объятьях. Одни грешники делают
вид, что им плевать на всякие законы, другие, напротив, утверждают, что они
исполняют закон, но и те, и другие находятся на "скамье подсудимых". И
только Христос благодаря Своей жертве освобождает грешников от власти
закона. Когда мы верой принимаем кровь Христа за наши грехи, то соединяемся
с Ним и умираем с Ним для закона. Когда мы принадлежим Христу, Его Дух
работает в нас, ведет нас и помогает приносить плоды, угодные Богу. В
брачном союзе мы чувствуем свободу, обновление Духа и можем радостно
служить Богу.

Молитва:  Господь Иисус, Ты умер за меня и освободил от власти закона,
греха и смерти. Я принадлежу Тебе! Работай во мне Твоим Духом, дай мне жить
в Твоей милости и свободе и приносить плоды Святого Духа.

Одно слово:  Христос - мой Истинный Муж

ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ И БОЖИЙ ДАР

ЗАКОНОМ ГРЕХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРЕХОМ