От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-02
Дата: 2019-02-03 00:40

Просьба: Пожалуйста.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 02 февраля 2019, 00:51

Чтоб все было хорошо и спокойно

Просьба: Сил противостоять слабости и похоти
От кого: Алексей, Самара, Россия
Дата, время: 02 февраля 2019, 02:10

После смерти матери будет скоро как два года, но я в сильной депрессии и
печали. Овладела еще мной пристрастие к спиртному. Сильно мучаюсь, прошу
ради Бога поддержите в молитве чтобы Господь помиловал меня и дал сил и
направление чтобы подняться, выйти из скорби.

Просьба: Сестра сходит с ума.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 02 февраля 2019, 04:40

Здравствуйте. Отчаянное положение, моя сестра Наталья сходит с ума. Ей не
дает покоя одна навязчивая идея и она уже неделю изводит семью своими
истериками. Она считает, что если она кое-что не сделает, то чуть ли не
умрет. То, что она хочет сделать очень сложно в домашних условиях, прошу
помолиться, чтобы к ней пришло прозрение и она поняла, что можно с этим
жить и ничего не делать. Умоляю пожалуйста помолитесь. Ваши молитвы
последняя надежда, на то, что сестра выздоровеет психически. Ее зовут
Наталья, она крещенная. Кто может поставьте свечу за ее здоровье. Спасибо
большое заранее.

От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 02 февраля 2019, 05:37

Поддержите меня в молитве за мою дочь Таню и внучку Сашу. Дочь сильно
переживает за внучку. плачет. Они находятся в другой стране. Я Верю и
уповаю на Господа. Боже храни их на всех путях. Исцели Таню Дай ей силы. Я
благодарна Господи за моих деток. Слава и хвала Тебе за все. Аминь

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 02 февраля 2019, 10:22

Господи спасибо за Валерия. Всем молящимся спасибо за молитвы. Пока не
подтвердилось...

Просьба: Господи помоги очень прошу
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 02 февраля 2019, 10:26

Господи помоги Ярославу молодому военному все очень плохо у него двое
маленьких детей умягчи злые сердца пожалей мою дочь Анну и внуков Егора и
Глеба. Господи помоги не отвернись очень прошу. Пожалуйста помоги.

Просьба: За БОГДАНА  из г Львов Украина
От кого: сестра, РФ
Дата, время: 02 февраля 2019, 12:46

Дорогие братья и сёстры! Спасибо за все ваши молитвы за Богдана. Я по
благодати Божьей с ним переписывалась и немного поняла ситуацию. Судьба у
него действительно сложная, но решаемая. Для Бога нет ничего невозможного.
Продолжайте молиться за этого человека, пожалуйста, чтобы Бог освободил его
от всей горечи и боли прошлого, дал сил и благодати простить всех (а его
душу действительно сатана пытался уничтожить с самого детства), чтобы дал
мотивацию, веру, здоровье и силы работать и жить. Молитесь за его
воскресение и восстановление, полное - и души, и тела. Он сильно разрушен
на всех уровнях, но Отец способен воскресить и мёртвого. Пусть Господь
сотворит чудо и явится слава Божья на этом брате. Он верит, как может,
молится. Его столько раз предавали, что я удивляюсь, как он ещё жив в такой
обстановке. Проклятия в семье, оккультизм был у предков. Нужно освобождение
и хотя бы малая материальная поддержка. Кто с Украины, откликнитесь,
пожалуйста. Он просто голодный и больной. Ему надо элементарно выспаться и
поесть, а в идеале куда-то уехать. Может быть, кто-то знает, есть ли в
Львове такие организации, которые кормят безработных и немощных, где можно
пожить временно. Кто знает, где проводятся во Львове инкаунтеры? Я пишу это
по своей личной инициативе, сам Богдан уже ничего не просит, кроме смерти.
Но разве для этого человек приходит в мир? Я верю, что он пришёл жить и
возвещать дела Господни. Кому Бог положит на сердце, молитесь за него, с
состраданием, с любовью, как за своего сына, брата. Слава Богу за всё.

Просьба: ухудшение после операции
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 02 февраля 2019, 14:59

Прошу помолиться о восстановление моего отца после сложной операции,
возникло ухудшение. Спасибо всем за молитвы.

От кого: Лариса
Дата, время: 02 февраля 2019, 15:31

Добрый вечер! очень прошу вас поддержать меня в молитве за исцеление
кишечника, желудка и глаз моей дочери Елизаветы!! Благодарю вас за ваш труд
молитвы!

Просьба: Избавиться от тревоги и найти работу которая по силам
От кого: Ольга, Новосибирск
Дата, время: 02 февраля 2019, 15:42

В депрессии и тревоге хронической, не могу работать. Помолитесь за
излечение. Храни вас Бог.

Просьба: Дочь неуправляема
От кого: Лариса
Дата, время: 02 февраля 2019, 17:22

Господи, помоги, Ты все знаешь

Просьба: покаяние сына
От кого: Людмила, россия
Дата, время: 02 февраля 2019, 17:26

Здравствуйте ! \r\n \r\nУ моего сына сильная духовная война. \r\nС детства
он ходил в церковь и знал Иисуса. Сейчас он достаточно взрослый. \r\nИ
сейчас он хочет уйти из церкви и от Господа. \r\nПожалуйста поддержите меня
в молитве о его ПОКАЯНИЕ перед Господом. \r\nИ чтобы Господь открыл его
духовные глаза и Духом Своим приобрёл его. \r\nВо имя Иисуса аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 02 февраля 2019, 19:54

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, о полном исцелении нашей семьи и
решении всех семейных проблем...

Просьба: О защите
От кого: Елена
Дата, время: 02 февраля 2019, 22:42