От: JesusChrist.ru
Тема: ЗАКОНОМ ГРЕХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРЕХОМ
Дата: 2019-02-04 00:40

Чтение на понедельник, 04 февраля 2019 года

ЗАКОНОМ ГРЕХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРЕХОМ

К Римлянам 7:7-13
"Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех,
оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть,
так что грех становится крайне грешен посредством заповеди" (13)

1. Закон обнаруживает грех (7,8)
Возникает странный вопрос, неужели закон порождает в нас грешные пожелания?
Нет!!! Закон лишь обнаруживает то, что глубоко скрыто в нашей природе.
Десятая заповедь: "Не возжелай" касается наших желаний. Многие люди не
воруют и даже не прелюбодействуют, уважают родителей, но нет ни одного, кто
бы смог уберечь сердце от нечистых желаний, а ум - от нечестивых мыслей.
Внешне Савл был безупречным ревнителем закона. Но он знал, что в его сердце
не было Божьей святости, а были мирские амбиции, ненависть, злоба и жажда
убийства. Он осознавал себя грешником перед Святым Богом и не знал, как же
может очиститься. Савл ревностно исполнял закон, чем только умножал свои
грехи.

2. Заповедь свята, добра и праведна (9-13)
Савл помнил своё беззаботное детство, когда он жил без закона. В 13 лет
еврейский ребенок должен был исполнять все требования закона. Савл видел,
что каждая из заповедей не уничтожает в нем грех, а оживляет. У закона не
было силы очистить его сердце и жизнь от греха. Закон выдвигает такие
требования святости, которые никто не может выполнить. Человек, который
искренне стремится к праведности, может только глубже и глубже осознавать,
насколько он грешен. Павел использует сильное выражение: "Добрый закон убил
меня". Законом Бог показывает бездонную глубину нашей греховности.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Святой закон, который обнаруживает мои
грехи. Славлю Тебя за Христа, Который Один исполнил требования закона. Дай
мне веру в кровь Христа и прости сегодня мои грязные грехи.

Одно слово:  Закон не прощает, а обнаруживает грехи

ДА ПРИНОСИМ ПЛОД БОГУ

КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ?